- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013
Итальянский производитель MV Agusta пополнил модельный ряд нейкед-байков Brutale новым мотоциклом MV Agusta Brutale 800 2013, который займёт место модели MV Agusta Brutale 920.
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 оснащается новым трёхцилиндровым 798-кубовым двигателем, который также установлен на новый мотоцикл MV Agusta Rivale. Новый двигатель основан на 675-кубовом двигателе MV Agusta F3/Brutale 675, но отличается более большим диаметром цилиндра (81 мм). 800-кубовый двигатель производит 125 л.с. при 11 600 об/мин (+12 л.с. в сравнении с 675-кубовой версией). Крутящий момент вырос на 15% и теперь достигает 81 Нм при 8 600 об/мин.
MV Agusta Brutale 800 весит 167 кг (без жидкостей). Двигатель установлен в комбинированную раму, из которой отчетливо выделяет трубчатый решетчатый элемент.
Другие особенности:
• MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) – интегрированная система управления, в которую входит электронный контроль за дроссельной заслонкой, несколько режимов работы двигателя (3 стандартных и 1 настраиваемый), трэкшн-контроль (8-уровневый). В совокупности все системы обеспечивают оптимальные показатели расхода топлива и работы двигателя, независимо от режима работы
• Комбинированная рама: трубчатая секция и лёгкие алюминиевые секции
• Консольный маятник
• Регулируемая подвеска: моноамортизатор (ход 119 мм), 43-мм вилка (ход 125 мм)
• Гоночные радиальные тормоза Brembo
• Четыре цветовых схемы, включая бело-синюю версию «Italia»
• Цены в Европе: 9 900€ (базовая) 10 390€ (версия EAS), 10 990€ (версия ESA Italia)
Официальная премьера мотоцикла состоится на выставке EICMA 2012.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2012 в 20:43
- +15
Августас 14 года начнет Абс ставить на все модели… С 13 уже будет на некоторых АБС…
Mija -это человек, который в любом посте про дукатти и брутале должен обозначиться… Откуда ты знаешь как едит Брутале????920 ехал лучше намного и рулился лучше… По характерисктикам и по нафаршировке кава пусть с ямахой соревнуется… А внешне я даже обсждать не хочу…
Монстр у меня уже есть сейчас, все-таки Бруталле посерьезней монстра мот… Хотя Монстр -это один из лучших городских мотов…
Mija -это человек, который в любом посте про дукатти и брутале должен обозначиться… Откуда ты знаешь как едит Брутале????920 ехал лучше намного и рулился лучше… По характерисктикам и по нафаршировке кава пусть с ямахой соревнуется… А внешне я даже обсждать не хочу…
Монстр у меня уже есть сейчас, все-таки Бруталле посерьезней монстра мот… Хотя Монстр -это один из лучших городских мотов…
И ты тоже не пропускаешь итальянцев, поэтому так часто видимся ))
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
- Ruslan_7000
- 3 ноября 2012 в 19:00
- ↑
- ↓
я ездил на er6n 12-года, подвеска не подлежит сравнению поверь мне.Я же не сказал что кава плохая мот мне понравился своих денег он стоит.Но сравнивать его с брутале не правельно
P.S. Я ездил на большом количестве японских мотоциклов (сходу вспомнил 17 моделей, в основном спорты и стриты/дорожники), и ни один не показался каким-то невероятным или на голову лучше других. Я не ездил на брутале, но в чудеса не верю :)
Если словами можешь описать, чем так хороша его подвеска — с интересом прочитаю)
Если словами можешь описать, чем так хороша его подвеска — с интересом прочитаю)
- Ruslan_7000
- 3 ноября 2012 в 10:15
- ↑
- ↓
Да вид у него более агрессивный чем у 675 брутале, кастомная карта движка прикольная тема, можно будет под себя настроить
он конкурент z800. кубатура, общий тип «нейкед» и общие условия использования уже не являются критериями? а про посасывания насмешили — сразу представил на другом конце монитора школьника годков так 15ти. (при всем уважении) дело в том что я являюсь большим поклонником вечнозеленых, но тем не менее высказываю уважение к другим производителям. Удачи в покупке La Brutalina, когда дело дойдет до меня — я куплю Z800, мне он больше нравится.
- Ruslan_7000
- 3 ноября 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
Это сложно обьяснить словами, после того как поездишь на Brutale не на один другой мот ты пересесть не захочешь и не требуется кому то что то доказывать и обосновывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть