Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013

Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013

Итальянский производитель MV Agusta пополнил модельный ряд нейкед-байков Brutale новым мотоциклом MV Agusta Brutale 800 2013, который займёт место модели MV Agusta Brutale 920.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 оснащается новым трёхцилиндровым 798-кубовым двигателем, который также установлен на новый мотоцикл MV Agusta Rivale. Новый двигатель основан на 675-кубовом двигателе MV Agusta F3/Brutale 675, но отличается более большим диаметром цилиндра (81 мм). 800-кубовый двигатель производит 125 л.с. при 11 600 об/мин (+12 л.с. в сравнении с 675-кубовой версией). Крутящий момент вырос на 15% и теперь достигает 81 Нм при 8 600 об/мин.

MV Agusta Brutale 800 весит 167 кг (без жидкостей). Двигатель установлен в комбинированную раму, из которой отчетливо выделяет трубчатый решетчатый элемент.

Другие особенности:
• MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) – интегрированная система управления, в которую входит электронный контроль за дроссельной заслонкой, несколько режимов работы двигателя (3 стандартных и 1 настраиваемый), трэкшн-контроль (8-уровневый). В совокупности все системы обеспечивают оптимальные показатели расхода топлива и работы двигателя, независимо от режима работы
• Комбинированная рама: трубчатая секция и лёгкие алюминиевые секции
• Консольный маятник
• Регулируемая подвеска: моноамортизатор (ход 119 мм), 43-мм вилка (ход 125 мм)
• Гоночные радиальные тормоза Brembo
• Четыре цветовых схемы, включая бело-синюю версию «Italia»
• Цены в Европе: 9 900€ (базовая) 10 390€ (версия EAS), 10 990€ (версия ESA Italia)

Официальная премьера мотоцикла состоится на выставке EICMA 2012.

Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2012 в 20:43
  • оценка: +15

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
pol
  • pol
  • 2 ноября 2012 в 22:53
Поджарый. Смотрится гармонично. Такой может и влюбить в себя…
+1
Night-hunter
круть)
+2
stradale
La Brutalina красотка!
0
fil89
  • fil89
  • 2 ноября 2012 в 23:52
конкурент кавы Z800. если честно — крайне притягателен и красив.
+5
trip
Какая ж тут кава, какая конкуренция, при всем уважении
+4
SUR777
Что ни день, то новинка от августы… Очень нравится мне этот небольшой заводик…
Наверное они делают лучшие Нейкеды на свете…
Он точно не конкурент Кавы (кава тихо посасывает)))
Очень красивый мот, даже притягательней Брутале 675
+2
SUR777
Как АБС начнут ставить---сразу куплю себе
0
Arzakon
Хотел бы я то же самое написать =)
Хотя сейчас у меня фаворит — Монстр Дизель.
0
Mija
А какой основной критерий использовался при сравнении?)
0
VoodooMan
z800 по характеристикам и по компонентам проигрывает
0
Mija
Только это не спортбайк, чтобы сравнивать пиковую мощность и прочее. У зедки движок лучше едет с низов и есть АБС — для городского мота это принципиальные преимущества.
0
VoodooMan
ну во первых Brutale 800 еще не вышел и судить о том как он едет мы не можем, во вторых пока еще не чего про версию с АБС не говорили, возможно будет версия с АБС
+3
SUR777
Августас 14 года начнет Абс ставить на все модели… С 13 уже будет на некоторых АБС…
Mija -это человек, который в любом посте про дукатти и брутале должен обозначиться… Откуда ты знаешь как едит Брутале????920 ехал лучше намного и рулился лучше… По характерисктикам и по нафаршировке кава пусть с ямахой соревнуется… А внешне я даже обсждать не хочу…
Монстр у меня уже есть сейчас, все-таки Бруталле посерьезней монстра мот… Хотя Монстр -это один из лучших городских мотов…
0
Mija
И ты тоже не пропускаешь итальянцев, поэтому так часто видимся ))
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
0
Mija
«z800 по характеристикам и по компонентам проигрывает»
«Brutale 800 еще не вышел и судить о том как он едет мы не можем»
Ты уж определись :)
На самом деле, все уже видно — пиковая мощность и момент у Августы достигаются на несколько более высоких оборотах.
0
VoodooMan
я говорю по техническую часть, подвеска, тормоза и т.д. у Брутале лучше чем у z800
0
Mija
Тормоза (суппорта) да, дешевле. Только это ни на что не влияет — без абс даже 1% пилотов не перетормозит Z800 или любой аналогичный мот с абс.
Подвеска — хз. По фоткам я определять не умею. Могу сказать что у er-6 подвеска для города вполне подходящая. Вряд ли в более дорогой модели будет хуже.
+1
Ruslan_7000
отличное сравнение с подвеской от er6)))
0
Mija
А что с ней не так?)
+1
Ruslan_7000
я ездил на er6n 12-года, подвеска не подлежит сравнению поверь мне.Я же не сказал что кава плохая мот мне понравился своих денег он стоит.Но сравнивать его с брутале не правельно
0
Mija
P.S. Я ездил на большом количестве японских мотоциклов (сходу вспомнил 17 моделей, в основном спорты и стриты/дорожники), и ни один не показался каким-то невероятным или на голову лучше других. Я не ездил на брутале, но в чудеса не верю :)
Если словами можешь описать, чем так хороша его подвеска — с интересом прочитаю)
0
VoodooMan
линейки моделей er и z идут параллельно
0
Phil
Он выглядит почти так же как 675 брутале. Только незначительные отличия
+1
SUR777
Стиль один, но этот помощнее выглядит… Он потолще кажеться…
167 кг --у итальянцев эта цифра, за которую нельзя выходить… Монстр столько же весит:))
0
Phil
675 brutale тоже весит 167
0
Ruslan_7000
Да вид у него более агрессивный чем у 675 брутале, кастомная карта движка прикольная тема, можно будет под себя настроить
0
Phil
Рус у него вид точно такой же как у 675 и это ег о плюс потомучто 675 на фоне 1090 смотрится легко.
Внешне сходство 800 и 675 почти стопроцентное.
0
Ruslan_7000
мне больше старый дизайн нравится
0
fil89
он конкурент z800. кубатура, общий тип «нейкед» и общие условия использования уже не являются критериями? а про посасывания насмешили — сразу представил на другом конце монитора школьника годков так 15ти. (при всем уважении) дело в том что я являюсь большим поклонником вечнозеленых, но тем не менее высказываю уважение к другим производителям. Удачи в покупке La Brutalina, когда дело дойдет до меня — я куплю Z800, мне он больше нравится.
+3
Ruslan_7000
Это сложно обьяснить словами, после того как поездишь на Brutale не на один другой мот ты пересесть не захочешь и не требуется кому то что то доказывать и обосновывать.
0
Antuan
+1 У Дукасов и Август рис сосет по полной в плане управляемости поворачиваемости и послушности. Даже если не нагибать мот по полной, то разница сильно ощущается. Никогда не сяду на рис — скукота!
0
fil89
все все моты со страны восходящего солнца перепробовали? ужас, какие нынче макаронники самоуверенные.
0
SUR777
Да много перепробовали… Рис сосет:))))
0
Mija
Ты бы на спорте, хоть бы и рисовом, поездить попробовал. Выбирать среди дорожников (по своей сути — утилитарных и простых в управлении мотоциклов) «самый нескучный» это я даже не знаю… как среди резиновых баб — самую горячую.
0
Phil
  • Phil
  • 3 ноября 2012 в 9:18
Офигенно смотрится. Молодцы заполняют все ниши.
0
stferre
просто ох… но красивый мот ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Новый мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013