- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta 750S Tributo
MV Agusta 750S — один из самых культовых мотоциклов за всю историю. В наше время достойные экземпляры стоят около 60 000 долларов и более. Компания Magni, легендарный производитель мотоциклов из Италии, предлагает альтернативу — MV Agusta 750S Tributo, реплика на базе MV Agusta Brutale 800.
Мотоциклы MV Agusta 750S выпускались в 1970-х годах и стоили в примерно три раза дороже Honda CB750. Их естественной средой обитая был гоночный трек, но также можно было ездить по обычным дорогам. Дизайн, конечно, подкупал. И даже сегодня смотрится здорово. Реплика MV Agusta 750S Tributo не уступает. Мотоцикл комплектуется 109-сильным трехцилиндровым мотором, в то время как все остальные компоненты кастомные, начиная от рамы и заканчивая подвеской.
Трубчатая рама сделана в лучших традициях старой школы, но намного жестче и крепче оригинальной рамы MV Agusta 750S. Она сделана из 30-миллиметровой хромомолибденовой трубы. 43-мм вилку изготовил итальянский производитель Oram, внешне напоминает оригинальную вилку Ceriani 1970-х. Передняя подвеска имеет наклон 25 градусов и полностью регулируется, след — 85 мм.
Заднюю подвеску также поставляет производитель Oram, амортизаторы регулируются и крепятся к двухстороннему маятнику, сделанному из 25CrMo4. Главная передача — цепная.
Другие детали:
— 18-дюймовые колеса JoNich 2.50/4.50
— резина Metzeler Racetec RR K1
— спереди 320-мм диски Brembo, 4-поршневые суппорты
— сзади 230-мм диск Brembo, 2-поршневой суппорт
— главные цилиндры сцепления и тормоза Discacciati
— фирменный триколор
— красное кожаное седло
— цена от 36 000 евро
- kim
- Ким
- 1 ноября 2018 в 13:02
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть