- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Компания MV Agusta нацелилась на индийский рынок
Индийский моторынок является «золотой жилой» для многих производителей, поэтому компания MV Agusta, кажется, решила двигаться в этом направлении. Мы говорим о слухах, о которых сообщают местные средства массовой информации. Итальянский производитель вместе с «Kinetic India» интересуются организацией совместного предприятия с целью продажи мотоциклов MV Agusta в Индии.
Компания MV Agusta близка к подписанию нового соглашения со старым партнером «Kinetic India», хотя, вероятно, для начала сотрудничество будет ограниченно лишь продажей итальянских мотоциклов в Индии, то есть «Kinetic India» будет выполнять роль дилера. С другой стороны, мы надеемся на большее — производство мотоциклов в Индии, разработку новых моделей для азиатского рынка и т.д.
Как мы уже сказали, в прошлом MV Agusta тесно сотрудничали с компанией Kinetic India, которая, по сути, разработала раму и двигатель для мотоцикла Cagiva Mito 125 (на фото выше), продаваемого в Европе и Азии в 90-х и начале 2000-х годов. Учитывая прошлое, можно с уверенностью говорить о будущем, тем более компания MV Agusta уже давно работает над глобализацией бренда и расширением. В конце концов, почему компании Harley-Davidson, BMW, Triumph и KTM могут работать в Индии, а MV Agusta — нет?! Если наладить поточную линию, то модельный ряд 3-цилиндровых мотоциклов MV Agusta сможет найти своих поклонников в Индии. Самое главное — обойти высокие таможенные налоги, а для этого нужно собирать мотоциклы на территории Индии.
На данном этапе новости — всего лишь слухи, но они имеют рациональный смысл.
- kim
- Ким
- 24 июня 2015 в 14:35
- +8
В Индии в городах очень серьезный мототрафик, средняя скорость движения ниже 40 км/ч, по межгороду 60-80-100, в зависимости от качества дороги и количества полос, так как транспорта очень много.
Я за две недели там видел всего одну компанию на мощных байках — две хаябузы и р1. Это были мальчики мажоры в джинсах, рубашках, туфлях и солнцезащитных очках. Если их там будет больше — начнутся кровь, кишки, рас… ло. Остальные участники движения нифига не готовы к скорости и соблюдению каких-либо пдд. Да и бензин там есть двух сортов — на заправке и из бутылки на обочине. Да в стране ктм 200рц это дорогой мотоцикл, при каждой остановке попить вокруг него собиралась группа людей просто посмотреть.
Я за две недели там видел всего одну компанию на мощных байках — две хаябузы и р1. Это были мальчики мажоры в джинсах, рубашках, туфлях и солнцезащитных очках. Если их там будет больше — начнутся кровь, кишки, рас… ло. Остальные участники движения нифига не готовы к скорости и соблюдению каких-либо пдд. Да и бензин там есть двух сортов — на заправке и из бутылки на обочине. Да в стране ктм 200рц это дорогой мотоцикл, при каждой остановке попить вокруг него собиралась группа людей просто посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть