- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл
Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…
Компания Ducati входит в немногочисленную группу мотобрендов, которые сопротивляются производству малокубатурной техники, но дополнительные возможности заработать не дают покоя. Производители непрерывно вкладывают большие деньги в разработку новых моделей, в том числе малокубатурной техники для новичков или развивающихся стран.
Мотоциклы кубатурой до 400 см3 продаются в намного больших количествах, чем более крупная техника. Всё благодаря высокому уровню продаж в Азии, хотя такая техника так же пользуется спросом в Европе и Южной Америке.
Компания Ducati не спешит выпускать малокубатурные мотоциклы, хотя в модельному ряду есть 400-кубовый Scrambler Sixty2. Дело в том, что этот мотоцикл больше о стиле, чем утилитарности. Появились слухи относительно сотрудничества Ducati с Hero MotoCorp. Концепт заключается в совместной создании маленького мотоцикла премиум-класса. Итальянцы должны взять на себя разработку и дизайн, а индийцы обеспечат дешевое производство. Похожие отношения имеют KTM и Triumph с Bajaj, BMW Motorrad с TVS. Ничего нового.
Посмотрим, насколько слухи окажутся правдивыми, и что из этого получится.
- kim
- Ким
- 16 августа 2018 в 12:49
- +3
- AntonKatenev
- 16 августа 2018 в 14:41
- ↓
И что тут плохого? У KTM и BMW все вполне получилось — прекрасные мотоциклы за своих деньги. Было бы приятно видеть такой же дукати. Практика показала, что имидж компании от этого не страдает, а вот новичков посадят на свои байки.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
То есть недавнюю историю с BMW F750GS и F850GS вы забыли? Когда BMW пришлось полностью остановить продажи и отозвать проданные мото, т.к. китайский мотор просто разваливался. Индия это конечно не совсем Китай, но переплатить за бренд, а купить что-то сделанное совсем не в Германии или Ителии и меющее надёжность сильно хуже чем у пятилетнего японца (и проигрывающее ему по всем характеристикам), как-то глупо. Это для людей, для которых главное «зато новое», это они покупают новых китайцев и с нулевым пробегом пытаются сбыть их на вторичке через полгода за полцены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть