Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 561 | Постов: 930

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл


Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…

Компания Ducati входит в немногочисленную группу мотобрендов, которые сопротивляются производству малокубатурной техники, но дополнительные возможности заработать не дают покоя. Производители непрерывно вкладывают большие деньги в разработку новых моделей, в том числе малокубатурной техники для новичков или развивающихся стран.

Мотоциклы кубатурой до 400 см3 продаются в намного больших количествах, чем более крупная техника. Всё благодаря высокому уровню продаж в Азии, хотя такая техника так же пользуется спросом в Европе и Южной Америке.

Компания Ducati не спешит выпускать малокубатурные мотоциклы, хотя в модельному ряду есть 400-кубовый Scrambler Sixty2. Дело в том, что этот мотоцикл больше о стиле, чем утилитарности. Появились слухи относительно сотрудничества Ducati с Hero MotoCorp. Концепт заключается в совместной создании маленького мотоцикла премиум-класса. Итальянцы должны взять на себя разработку и дизайн, а индийцы обеспечат дешевое производство. Похожие отношения имеют KTM и Triumph с Bajaj, BMW Motorrad с TVS. Ничего нового.

Посмотрим, насколько слухи окажутся правдивыми, и что из этого получится.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2018 в 12:49
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
Ещё один производитель решил связаться с Индией и сделать свой херомото
0
AntonKatenev
И что тут плохого? У KTM и BMW все вполне получилось — прекрасные мотоциклы за своих деньги. Было бы приятно видеть такой же дукати. Практика показала, что имидж компании от этого не страдает, а вот новичков посадят на свои байки.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
+1
aperturer
То есть недавнюю историю с BMW F750GS и F850GS вы забыли? Когда BMW пришлось полностью остановить продажи и отозвать проданные мото, т.к. китайский мотор просто разваливался. Индия это конечно не совсем Китай, но переплатить за бренд, а купить что-то сделанное совсем не в Германии или Ителии и меющее надёжность сильно хуже чем у пятилетнего японца (и проигрывающее ему по всем характеристикам), как-то глупо. Это для людей, для которых главное «зато новое», это они покупают новых китайцев и с нулевым пробегом пытаются сбыть их на вторичке через полгода за полцены.
0
Siver
это они покупают новых китайцев и с нулевым пробегом пытаются сбыть их на вторичке через полгода за полцены

это как раз про новый bmw g310
0
Siver
Были. КТМ 390 уже 420 новый стоит. И этих денег 400 кубовка определенно не стоит.
0
atim
  • atim
  • 16 августа 2018 в 15:02
Смотрел видео про три завода Hero Moto Corp. Последний заводище — чудо света какой то, достойный даже выпуска Ducati.Боюсь таких заводов в нашей стране мы так и не увидим. Может что и получиться у индусов, все таки самый крупный производитель «лисапедов» в мире.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл