- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)
Итальянская фирма MV Agusta продолжает расширять линейку мотоциклов Brutale, представив сегодня новый MV Agusta Brutale RR 1090 2012. Мотоцикл является топовой моделью нейкедов компании. Он оснащается 1078-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с.
Мотор мотоцикла полностью перепроектирован: новый распредвал, впускные клапана, корпуса дросселя. Кроме того новый MV Agusta Brutale RR 1090 имеет проскальзывающее сцепление, трэкшн-контроль с 8 уровнями настройки и обновленные настройки двигателя. Пиковая мощность 156 л.с. достигается при 11 900 об/мин, в то время как мотоцикл весит 183 кг.
Подвеска мотоцикла обеспечивается 50-миллиметровой вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs с возможностью регулировки отбоя и преднатяга пружины. Тормозная система представлена моноблоками Brembo с 320-миллитровыми дисками.
Новый мотоцикл выпускается в трех цветах и в Европе стоит 18 800€, что делает байк очень дорогой игрушкой. Однако, Brutale RR 1090 дешевле Ducati Streetfighter S.
Основные технические характеристики MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)
• Двигатель: четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, 1078 см3
• Мощность: 156 л.с. при 11 900 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 10 100 об/мин
• Топливная система: инжектор Magneti Marelli IAW 5SM
• Предельная скорость: 256 км/ч
• Колесная база: 1438 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Длина: 2093 мм
• Топливный бак: 23.1 л
• Сухой вес: 183 кг
- kim
- Ким
- 8 ноября 2011 в 14:51
- +12
здесь был ататат
Тогда скажи, чем же Агуста такая особенная? Я вот всё думаю, думаю… довольно обычный мотоцикл. И кроме итальянского дизайна ничем не выдается. В Дукасе куда больше уникальных особенностей. Начиная от оригинального звука мотора, благодаря которому узнать Дукати можно издалека с закрытыми глазами и кончая конструктивом рамы птичьей клетки, которая выгибается при поворотах, что позволяет ввернуть мот в поворот. Та и тот же Л-твин и десмодроник… А чем крута Агуста?
- ZadorinRUS
- 9 ноября 2011 в 14:18
- ↑
- ↓
сколько людей, столько и мнений, мне нравится в чем то дука в чем то августа.и я не собираюсь доказывать в чем крут тот или иной мотоцикл, харизма присуствует как у того так и у другого в полной мере.
вот бмв s1000 rr. действительно крут))
вот бмв s1000 rr. действительно крут))
MV Agusta — Самый эксклюзивный брэнд в мировой мото-индустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов и признание специалистов – критиков.
С 1952 по 1974 год на этих мотоциклах выиграно 38 чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым гонкам в личном зачете, 37 мировых первенств в зачете как производитель марок, 270 гонок Grand Prix. © motosvit
Люблю и Дукасы и Агусту
С 1952 по 1974 год на этих мотоциклах выиграно 38 чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым гонкам в личном зачете, 37 мировых первенств в зачете как производитель марок, 270 гонок Grand Prix. © motosvit
Люблю и Дукасы и Агусту
Вот про технические особенности Агусты либо ничего не известно, либо она ничем не отличается от японца… Вы конечно же простите меня за такие выпады в адрес Агусты, но я фанат Дукати и мне можно ибо он родименький а Агуста нет… Хотя тоже мне нравится и я особо против ничего не имею, люблю ее больше чем японцев… просто хочу прояснить некоторые моменты…
- ZadorinRUS
- 9 ноября 2011 в 14:54
- ↑
- ↓
ну теперь понятно твоя ярое мнение насчет Дукатти и «всего остального». ))
- ZadorinRUS
- 9 ноября 2011 в 14:59
- ↑
- ↓
ну я как бы тоже не стал спорить, просто летом чуть не взял брутале, много про него читал, причем хорошего, и был удивлен что ты так сразу в штыки воспринял)
- ZadorinRUS
- 9 ноября 2011 в 14:27
- ↑
- ↓
ну и как можно сравнивать такие эксклюзивные бренды? они оба хороши.
ну можно канеш выгнать на трек и там посмотреть.
ну можно канеш выгнать на трек и там посмотреть.
Ну ты первый начал — понеслась :)
MV Agusta выиграла 37 титулов — больше, чем у кого либо из известных производителей, история побед компании — история побед итальянского мотопрома, Дукати ее славный продолжатель :)
Великий Массимо Тамбурини сделавший для Дукати массу легендарных мотоциклов — последние 13 лет своей карьеры отдал всего себя марке MV Agusta и не раз говорил, что считает своими величайшими творениями мотоциклы именно этой марки — и с ним согласны большинство мотодизайнеров так или иначе связаных с мотоциклами — Мишель Галлуци — создатель Дукати Монстра, Пьер Тьербланш — создатель Дукати 999 :)
Могу продолжить экскурс в историю :)
MV Agusta выиграла 37 титулов — больше, чем у кого либо из известных производителей, история побед компании — история побед итальянского мотопрома, Дукати ее славный продолжатель :)
Великий Массимо Тамбурини сделавший для Дукати массу легендарных мотоциклов — последние 13 лет своей карьеры отдал всего себя марке MV Agusta и не раз говорил, что считает своими величайшими творениями мотоциклы именно этой марки — и с ним согласны большинство мотодизайнеров так или иначе связаных с мотоциклами — Мишель Галлуци — создатель Дукати Монстра, Пьер Тьербланш — создатель Дукати 999 :)
Могу продолжить экскурс в историю :)
- Ruslan_7000
- 9 ноября 2011 в 15:57
- ↑
- ↓
Начни так, влюбился в МВ Агуста пришлось продать обе почки))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть