- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Нейкед MV Agusta Brutale 675 2015 (фото)
Компания MV Agusta анонсировала модельный ряд 3-цилиндровых мотоциклов 2015 года. Все они будут представлены на мотошоу EICMA 2014, а мы опубликуем цикл постов с фотографиями и основной информацией. Начнем с нейкеда MV Agusta Brutale 675 2015.
Как и на всех остальных 3-цилиндровых моделях, на новый MV Agusta Brutale 675 2015 установлена светодиодная задняя светотехника с целью улучшения видимости, повышения безопасности и развития дизайна. Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2015 будет выпускаться в нескольких расцветках: красный, белый, черный.
Основные особенности:
— 3-цилиндровый мотор
— фирменный дизайн выхлопной системы
— электроника MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System): электронное управление дроссельной заслонкой, 4 режима работы мотора (спортивный, нормальный, дождевой, настраиваемый)
— антиблокировочная система Bosch 9MP с технологией RLM (Rear Lift-Up Mitigation — антистоппи)
- kim
- Ким
- 3 ноября 2014 в 22:05
- 1
- +7
- Volchyonok
- 19 марта 2015 в 19:03
- ↑
- ↓
— 675 на 3 цилиндра мне, например, достаточно было бы, а учитывая вес ездока-дрыща, так такая кубатура ваще лучше, не говоря уже о том, что где-то читал о том, что идеально, когда в одном цилиндре четырёхтактного движка около 220-250 кубиков. Прямо как у этих моделей. 3 цилиндра — мечта во всём — тяга, звук, скорость. Мням-мням!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть