- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012
Первые фотографии мотоцикла MV Agusta F3 Serie Oro (спецвыпуск нового спортбайка итальянцев), который появится на рынке после базовой модели. В Европе MV Agusta F3 оценивается в €11,500, в то время как Serie Oro будет продаваться за €24,900. Оправданием такой высокой стоимости является подвеска Ohlins, топовые тормоза Brembo, углеволокно, магниевые колеса, маятник и т.д.
Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro имеет тот же трехцилиндровые 675-кубовый двигатель мощностью 137 л.с. — один из самых мощных в своем классе. Кроме того MV Agusta утверждают, что мотор является самым компактным, узким и коротким в сравнении с аналогами. Двигатель будет раскручиваться более чем на 15 000 об/мин.
- kim
- Ким
- 14 июля 2011 в 14:38
- +7
Чувствуется читал обзоры Триумфа в английской прессе, удивлюсь если не угадал. Подвеска она на то и «полностью регулируемая» чтобы настраивать ее под себя. Кстати «жесткую» подвеску всегда можно сделать помягче, а вот обратно не получится без разбора и замены пружин на более жесткие.
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
Я сделал выводы на основании теста Тора Сегана. Он писал что подвеска для города очень жесткая. Соответвенно во время тестов пробовались разные варианты. Да и плюс реально зачем для города Оулинз? Выигрывать 0.035 во время поездки на работу :))). Спортбайк может и не очень для города, но внешний вид их располагает к покупке. Думаю немало людей (наверное большинство) выбирают спорт не для трека.
Для кого как повторюсь, общался я тут с одним «исскуствоводом» по Аугустам, смешной вышел диалог, какраз из тех кто смотри картинки Аугусты и всем пишет пошли в опу она прекрасна :))). Это мотоцикл, со своими фанатами и не очень, Я отношусь ко вторым, и меня конкретнов нем интересует только одно — двигатель, посмотреть как итальяшки развили идею Триумфа с 3 котлами и 675 кубами. Пусть меня забросают камнями но я хочу сказать что банальна какраз Аугуста. Исскуство в Ф3 только выхлоп, он действительно бесподобен. Хотя на вкус и цвет. И второй аспект по аугустам, если они так великолепны и так инновационны, то почему не одна команда не берет этот моц как основной агрегат? А на 675 триумфе америкосик в 2010 выиграл 600 кубовый суперсток в АМА. А это какраз показатель заряженности байка, не тюнинг запчасти как в супербайке и суперспорте а именно суперсток, хотя это уже все похоже на холивар :))) Просто я фан Триумфов и меня переубедить в чемто сложно
Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши… а также литры и поллитры. Тут ты прав.
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть