- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta F3 2012 (детали)
Компания MV Agusta опубликовала основные характеристики нового мотоцикла MV Agusta F3 2012. Конечно, любой любителей суперспорта будет доволен 675-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 70.5 Нм, но MV Agusta делают упор на пакет электроники MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая включает электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль и в качестве опции: вилли-контроль и лаунч-контроль. В общем, впервые имеем полный пакет электроники на среднекубатурном спортбайке.
Технические характеристики MV Agusta F3 2012:
Двигатель
• 675 см3 (79х45.9 мм), рядный, трехцилиндровый
• Пиковая мощность: 126 л.с. при 14 500 об/мин
• Пиковый крутящий момент: 70.5 Нм при 10 600 об/Мин (красная черта 15 000 об/мин)
• Колесная база: 1 380 мм
• Вес: 173 кг
Электроника MVICS
• четыре опции настройки двигателя: 3 стандартные и 1 настраиваемая
• трэкшн-контроль: 8 уровней настройки
Чтобы полностью реализовать систему владельцу мотоцикла придется докупить некоторые опции: датчик наклона мотоцикла, который взаимодействует с трэкшн-контролем и системой управления двигателем; лаунч-контроль и вилли-контроль. О цене систем пока ни слова.
Подвеска
• Полностью регулируемая 43-мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs
• Тормоза Brembo с радиальными суппортами
• Сверхлегкие колеса
Версия MV Agusta F3 675 Serie Oro появится в продаже в декабре, а вот стандартная версия где-то в начале 2012 года по цене €11,990.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2011 в 12:56
- 1
- +17
передумал, за его стоимость у нас взял 1198S 09 года
по поводу поведения до сих пор никто ничего сказать не может в мире, ну кроме пары тест пилотов, однако они молчат :)
Красивый — да, но уже так не возбуждает, как год назад.
По компонентам бюджетненько, подвески, тормоза не лучше японцев. Ни те карбона, ниче. Даже переднее крыло походу некрашеное, ну очень бюджетно. Да и электроника в цену оказывается не входит, вообще песня.
Вобщем встречаю по одежке, вот мы его и встретили в прошлом году под мощное «вау», а теперь по уму провожаем — адьес красавчик :)
как-то так у меня не получилось с ним любви :)
по поводу поведения до сих пор никто ничего сказать не может в мире, ну кроме пары тест пилотов, однако они молчат :)
Красивый — да, но уже так не возбуждает, как год назад.
По компонентам бюджетненько, подвески, тормоза не лучше японцев. Ни те карбона, ниче. Даже переднее крыло походу некрашеное, ну очень бюджетно. Да и электроника в цену оказывается не входит, вообще песня.
Вобщем встречаю по одежке, вот мы его и встретили в прошлом году под мощное «вау», а теперь по уму провожаем — адьес красавчик :)
как-то так у меня не получилось с ним любви :)
- Samoah_Bay
- 3 ноября 2011 в 13:54
- ↓
определённо красивый мот, но при этом так ярко выражена его циклопность, на мой взгляд. Вообще широколобые циклопные спорты как-то не будоражат меня :-/
Честно говоря когда год назад увидел макет концепта… очень понравился:
Прошел год, мот вышел в виде классического «циклопа», ну в принципе ничего так, выхлоп просто гениален (тут спору нет уделал многих), но елки палки за ГОД не провести никаких официальных тестов, и даже когда у конкурентов вышел 675R, так хотелось посмотреть их в бою, эх… картинки картинки
Прошел год, мот вышел в виде классического «циклопа», ну в принципе ничего так, выхлоп просто гениален (тут спору нет уделал многих), но елки палки за ГОД не провести никаких официальных тестов, и даже когда у конкурентов вышел 675R, так хотелось посмотреть их в бою, эх… картинки картинки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть