- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta F3 800 2013
Итальянский производитель MV Agusta представил новый спортивный мотоцикл MV Agusta F3 800. Новинка оснащается 798-кубовым трехцилиндровым двигателем, который также устанавливается на модели MV Agusta Brutale 800 и MV Agusta Rivale.
Как мы и предполагали, двигатель немного форсирован. Рабочие характеристики повышены до 146 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. В то же время MV Agusta утверждают, что установка более крупного агрегата в шасси суперспорта F3 практически на повлияла на массовые показатели мотоцикла. Новый байк весит 173 кг, то есть соотношение массы к мощности составляет 1,17. Очевидно, что у инженеров итальянской компании не возникло проблем с совместимостью 800-кубового двигателя и готового шасси, так как изначально модель MV Agusta F3 задумывалась как 800-кубовый спортбайк, так как буквально в последний момент Клаудио Кастильони принял решение сделать для начала 675-кубовый суперспорт.
Спецификация MV Agusta F3 800:
- Двигатель: четырехтактный, трехцилиндровый, 12-клапанный, DOHC, 798 см3 (79 x 54,3 мм), степень сжатия 13.3:1, жидкостное охлаждение
- Мощность: 108.8 кВт (146 л.с.) при 13 000 об/мин
- Крутящий момент: 88 Нм при 10 600 об/мин
- Стартер: электрический
- Электроника: MVICS
- Система питания: инжектор
- Габариты: 2060х725 мм
- Высота по седлу: 805 мм
- Клиренс: 125 мм
- Сухая масса: 173 кг
- Топливный бак: 16,5 литров
- Максимальная скорость: 269 км/ч
- Рама: трубчатая, решетчатая, стальная + алюминиевые секции
- Передняя подвеска: регулируемая вилка Marzocchi диаметром 43 мм, ход — 125 мм
- Задняя подвеска: прогрессивная, регулируемый амортизатор Sachs, алюминиевый консольный маятник, ход — 123 мм
- Тормоза: Brembo, спереди 320-мм диски и суппорты моноблоки, сзади 220-мм диск
- Колеса: 3,50 ”x 17” и 5,50 ”x 17”, алюминиевые
- Цена в Европе: 13 990 евро
- kim
- Ким
- 5 июня 2013 в 10:31
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть