- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → РОИ атакует, мотоциклисты негодуют
После ряда неудачных попыток «цивилизованных» граждан ограничить или вовсе запретить трещащие двухколесные повозки исчадий ада возникла очередная инициатива № 77Ф26124 (федерального между прочем уровня!) гласит: «Ограничить передвижение мотоциклистов по городу в ночное время суток»
Оказывается «Многие мотоциклы производят много шума при работе. Мотоциклисты устраивают гонки в ночное время по дорогам городов чем производят много шума и мешают спать людям.»
Практический результат
Граждане смогут отдыхать в ночное время суток без помех для сна.
Решение
Запретить передвигаться в черте города на мотоцикле с 22.00 до 7.00. Возможно из под этого ограничения вывести некоторые модели мотоциклов или определить некоторый предельный уровень шума для двигателя, например, не выше 60 дБ. (Пожалуй, даже мой Лифан больше шума производит...)
За проголосовали 595 человек, Против — 248
Граждане байкеры — бабайкеры не будьте пассивной желеобразной массой, для вашего волеизъявления есть всего навсего времени до 25 марта 2017 года.
Оказывается «Многие мотоциклы производят много шума при работе. Мотоциклисты устраивают гонки в ночное время по дорогам городов чем производят много шума и мешают спать людям.»
Практический результат
Граждане смогут отдыхать в ночное время суток без помех для сна.
Решение
Запретить передвигаться в черте города на мотоцикле с 22.00 до 7.00. Возможно из под этого ограничения вывести некоторые модели мотоциклов или определить некоторый предельный уровень шума для двигателя, например, не выше 60 дБ. (Пожалуй, даже мой Лифан больше шума производит...)
За проголосовали 595 человек, Против — 248
Граждане байкеры — бабайкеры не будьте пассивной желеобразной массой, для вашего волеизъявления есть всего навсего времени до 25 марта 2017 года.
- Motochemist
- Алексей
- 2 апреля 2016 в 21:57
- 1
- +15
здесь был ататат
будет такой закон — сниму глушак и номер со своего юпитера и буд всю ночь ездить у тебя под окном, хотя никогда ночью до этого не катал! www.youtube.com/watch?v=DaPuP3PGWKk Liberte!
здесь был ататат
Вот загнул))) Есть понятие добропорядочный гражданин, который законопослушен, так вот он покупает мототехнику в магазине, а у неё по дЭцЭбЭлам всё в порядке. И ему вдруг запрещают ездить ночью. А есть малолетняя школота, которой нравится рев мотоцикла, ну типа он Росси и всё такое, ему мы сами бы оторвали гендерные признаки за езду ночью. А закон то будет один на всех. И поэтому бредовый закон, лучше бы придумали поправки к КОАП, по которым можно штрафовать за превышение шума. Сейчас начнут кидать камнями владельцы тюнинговых выхлопов, так вот, настоящие акроповичи и прочие яшимуры, меняют тембр звука, но проходят сертификацию по шуму!
Мда? У нас вот на центральной улице из окон, выходящих на проезжую часть летит всякий мусор, пакеты с водой, стреляют из воздушек, вне зависимости от громкости твоего выхлопа, просто по факту, что ты едешь на мотоцикле.
И что здесь правИльного? Если человек разложится или, не дай Бог, убьётся насмерть, кому-то станет легче?
И что здесь правИльного? Если человек разложится или, не дай Бог, убьётся насмерть, кому-то станет легче?
я ПРОТИВ! вроде как разломали ( к сожалению ) совок в 1991, орали демократия, надоело людям мол жить по уставу…
а теперь давайте запретим на мотоциклах ездить ночью. я на 2х работах работаю, мне чаще всего и удается ночью катать… и ваще я против автомобилей, если уж честно, пусть их и запрещают, а то едишь и думаешь вот рядом 5 лямов, а слева 4 ляма едет ( не считаю чужих денег, но откуда такие суммы, до сих пор загадка, и не только для меня )
а теперь давайте запретим на мотоциклах ездить ночью. я на 2х работах работаю, мне чаще всего и удается ночью катать… и ваще я против автомобилей, если уж честно, пусть их и запрещают, а то едишь и думаешь вот рядом 5 лямов, а слева 4 ляма едет ( не считаю чужих денег, но откуда такие суммы, до сих пор загадка, и не только для меня )
4 ляма не такие уж больше деньги и не тот повод, что бы заглядывать в чужой рот. Наверное заработок зависит не от физической тяжести работы, а от продуктивности и компетенций. Повышай компетенции, навыки и если повезёт — материальные блага сами появятся. Хотя если дроч… ть на совок, то ничего не поможет
здесь был ататат
Не знаю насчет 4 миллионов, деньги все-таки для меня большие, но в целом мысль правильная. У меня что-то много знакомых в последнее время развелось среди молодежи, работать нормально не хотят, и говорят, как классно при СССР было. Хотя по возрасту ну никак не могут помнить эти времена. Видимо нравится идея всеобщей уравниловки.
Я хоть и не люблю прямотоки на мотоциклах, но такие инициативы меня всегда веселят полным отсутствием логики у людей. Ведь самое смешное, что даже если запретят и мотоциклисты послушаются, останутся стритсракеры на «заряженных» пердотоками девяточках.
А так же эти инициативные товарищи как-то не слушали, видимо, о требованиях к уровню шума выхлопа, на который все кладут болт.
А так же эти инициативные товарищи как-то не слушали, видимо, о требованиях к уровню шума выхлопа, на который все кладут болт.
- true-satan
- 3 апреля 2016 в 1:16
- ↓
инициатива бессмысленна, т.к. в законодательстве прописаны нормы шума, в том числе и для транспортных средств. Один фиг за этим никто следить не будет
В том-то и дело, любое нововведение будет натыкаться на две преграды — коррупцию и отсутствие постоянной системы контроля, то бишь — для «плана» и «показухи» могут провести рейд, но организовать постоянный контроль за соблюдением — это нереально.
Так что, браты, думается мне что, как обычно, пошумят-пошумят, денег «попилят», да и всё останется по-прежнему.
Так что, браты, думается мне что, как обычно, пошумят-пошумят, денег «попилят», да и всё останется по-прежнему.
- AntonioSTROm
- 4 апреля 2016 в 2:04
- ↑
- ↓
Скорее всего дело просто пошумят не ограничится — есть же знаки запрещающие проезд на мото по некоторым улицам, и ничего не мешает ввести полный запрет с 22 до 6! а это страшно товарищи…
инициатива бессмысленна, т.к законопослушные граждане и так имеют на мотоциклах нормальные глушители и не устраивают гонки на ДОПах. А тем, кто гоняет по ночам с прямотоками, плевать на этот закон так же как на остальные.
Однако, все эти тупые инициативы, идущие якобы от граждан, на самом деле придумываются властью для пополнения штрафами истощавшего бюджета.
Однако, все эти тупые инициативы, идущие якобы от граждан, на самом деле придумываются властью для пополнения штрафами истощавшего бюджета.
системы выпуска(читай — глушители, в том числе прямоточные) делятся на разрешенные для дорог общего пользования (street legal) и гоночные (race)
race не имеют ограничения по шуму, и соответственно их можно использовать тока на треке. С моделями, имеющими маркировку street legal можно смело катать ночами под любыми окнами.
race не имеют ограничения по шуму, и соответственно их можно использовать тока на треке. С моделями, имеющими маркировку street legal можно смело катать ночами под любыми окнами.
И встанут продажи ВСЕХ мотоциклов т.к. по действующей у нас и в Европе норме 96-98 дБ.
У меня замеряли на ТО — если на родном газу, без сбросов и прострелов то 92-94 дБ показало и это с расстояния «в упор». В трёх метрах в закрытом помещении меньше 80 дБ. На площадке с 3-5 метров 60-70 если стоять «в струе» выхлопа.
Вывод: Очень сложно определить границу, т.к. зависит от направления источника и дистанции, стиля управления (один цилиндр может и «выстрелить») — запрет может быть наложен на передвижение во дворах, спальных районах.
У меня замеряли на ТО — если на родном газу, без сбросов и прострелов то 92-94 дБ показало и это с расстояния «в упор». В трёх метрах в закрытом помещении меньше 80 дБ. На площадке с 3-5 метров 60-70 если стоять «в струе» выхлопа.
Вывод: Очень сложно определить границу, т.к. зависит от направления источника и дистанции, стиля управления (один цилиндр может и «выстрелить») — запрет может быть наложен на передвижение во дворах, спальных районах.
производители афтемарке-выпуска, чтобы не терять рынок сбыта, внесут модификации на соответствие стандартам, и все так же точно будет продаваться. Ведь громкость звука не ровняется его тональности, и никто не запрещает ставить басовитый прямоток, который попросту не будет орать, а всегда одинаково шепчет как на холостых например.
Хм, можно — но от штрафа и пунктов это не избавит — разве что ты сможешь продолжить путь на мотоцикле. А так на штраф-стоянку до исправления тех. неисправностей.
И да, с 2016 года изменили и сертификацию новых глушителей — теперь внутрянка должна быть намертво приклепана — что бы не было возможности вытаскивать.
И да, с 2016 года изменили и сертификацию новых глушителей — теперь внутрянка должна быть намертво приклепана — что бы не было возможности вытаскивать.
У нас как всегда, идея хорошая а реализация, кхм, хромает… Считаю инициативу в корне не верной. Возвращение нормального (гусары! только НОРМАЛЬНОГО!) тех. осмотра уберет с дорог гнилые шохи и моты с выхлопом апровокиич и тп.
з.ы.
Когда нахожусь в машине, то один #%$ не слышу пердящее сзади чудо, будь там хоть 8 прямотоков, а вот ночью не спасают и тройные стеклопакеты.
з.ы.
Когда нахожусь в машине, то один #%$ не слышу пердящее сзади чудо, будь там хоть 8 прямотоков, а вот ночью не спасают и тройные стеклопакеты.
Да тех осмотр сейчас нормальный. Знаешь в чем проблема? Поддельные бланки ОСАГО и тех.осмотра. Ненормальная или недостаточно эффективная работа органов по борьбе с такими конторами и есть причина того, что гнилые шохи и прочая лабуда ездит. У меня знакомый купил себе то и полис, только потому что то он никогда на этом ведре не пройдет. А знаешь какие доводы? «Ну дорого же! страховка 14000, а бланк 1500». Так что и идея в принципе — говно.
здесь был ататат
Выхлопы Акрапович имеют сертификацию и допуск к ДОП — во всяком случае в Германии.
А так да, тех осмотр дает добро. И еще полиция может остановить и проверить — если не прошел проверку — коня в стойло до устранения тех. неполадок — штраф+пункты! И все это сохраняется в единой базе данных. Попался несколько раз — потерял права.
А так да, тех осмотр дает добро. И еще полиция может остановить и проверить — если не прошел проверку — коня в стойло до устранения тех. неполадок — штраф+пункты! И все это сохраняется в единой базе данных. Попался несколько раз — потерял права.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 апреля 2016 в 4:19
- ↓
Запретить спать по ночам! А то придумали тут, нормальные люди ездят, а эти себе тихий час устроили. Спать днем надо.
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 апреля 2016 в 17:46
- ↑
- ↓
Хорошие окна спасают от шумов, а кондиционирование от жары и смогу снаружи. Сделал детей — сделай условия им. Я возле МКАД-а жил, закрываешь окна — ничего не слышно.
ну тогда можно и музыку разрешить слушать круглосуточно, нарожал детей — обеспечь им комфортный сон, шумоизоляцию как в студии проведи, двери потолще, кто ж нас поймет меломанов, а еще мы будем стоять прямо под твоей дверью и курить, не нравится? Ну так поставь себе хорошие двери, обеспечь герметизацию, нарожал детей, сделай им комфорт. В этом то и беда наша, каждый думает о себе и вникает в суть вопроса только тогда, когда лично его коснется. А еще ж мы байкеры любим помогать детям, да да, по домам там ездить всяким, да и не только детям помогать, эталон культуры и подрожания!
- wasserfall
- 3 апреля 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
Музыку и так разрешено слушать круглосуточно. Есть шумов нормы в определенное время, но цимес-то в том, что проезжающих по дороге прямоток (даже спортивный) его не нарушает (мы замеряли в свое время).
- wasserfall
- 3 апреля 2016 в 18:38
- ↑
- ↓
Не нарушает в квартире на 2 этаже на удалении 60 метров от дороги, забыл уточнить.
- MaximDrago
- 3 апреля 2016 в 4:46
- ↓
Ограничение и запрет на передвижение на мотоцикле в черте города с 22:00 до 07:00., это тупость, это город! Спальные районы еще возможно.
Была парочка. Не напрямую слово в слово, но мысли от туда «черпали» Т.е. даст кто-то инициативу в РОИ, дальше она набирает 100000 и потом эту инициативу либо Правительство выдвигает либо Президент. Но многие инициативы, набравшие нужно количество в голосов до Госдумы так и не прошли — тоже верно. Так что это скорее площадка для выражения мнения и если такое мнение будет поддержано определенных количеством людей, то это мнение может быть поддержано.
- rawmeathunte
- 3 апреля 2016 в 9:39
- ↓
Зачем такие сложности? Ведь можно просто лишать прав за прямотоки. Нет прав, мот на ШС, водятела до 15 суток на губу.
- ave_extreme
- 3 апреля 2016 в 9:52
- ↓
Срал я на законы, я байкер, а не чмошник, катал, катаю и буду катать!!!
- rawmeathunte
- 3 апреля 2016 в 11:33
- ↑
- ↓
Прочитал в интернете что девочки любят плохих парней. Со вчерашнего для не пользуюсь туалетной бумагой.
здесь был ататат
У нас они (сотрудники ДПС) частенько подъезжают к месту кучкования мотоциклистов и проводят беседы на тему шума. Во дворах у нас никто резину не палит (там все автомобилями заставлено так, что вечером даже мотоцикл некуда воткнуть), а гоняют по центральной улице. Сейчас сделали отличный кусок объездной дороги. «Соревнования» проходят, по большей части, там. Как-то раз беседовал с сотрудником ДПС на подобную тему. Он рассказал на то, что их постоянно достают жильцы со всякими бредовыми жалобами. Типа: «У меня под окном каждое утро прогревают машины, а ядовитые газы попадают ко мне в квартиру и я задыхаюсь». «По дороге громко ездят машины (иногда мотоциклы)». «Машин во дворе много» и т.д. В итоге получается, что шум от мотоцикла, это небольшой процент от общего числа жалоб. «Крайнего нашли», другими словами. Ведь авто есть практически у каждого и их не запретишь, а мотоцикл есть у некоторых. Про децибелы, я считаю, вообще бред. Ибо ночью, с открытым окном, я слышу как домой возвращается наш местный синегал. Просто его шаги. Женские каблуки вообще как выстрелы, не говоря уже о любом работающем двигателе.
Насчет прогрева под окнами — не соглашусь насчет бредовости. Жил на втором этаже окнами во двор, а там сосед по полчаса прогревал свой дизельный микробус, от чего стоя у окна отчетливо чувствовался запах выхлопа, а еще все эти полчаса противно тарахтел его мотор.
Жигули всякие тоже прогревали очень долго, так что они половину двора успевали наполнить смрадом.
Так это при том что нюх у меня почти напрочь отсутствует.
Жигули всякие тоже прогревали очень долго, так что они половину двора успевали наполнить смрадом.
Так это при том что нюх у меня почти напрочь отсутствует.
- Turbo_KITT
- 3 апреля 2016 в 10:37
- ↓
А что, там можно любую инициативу предложить? Я предлагаю запретить передвижение всех личных автомобилей в городе в дневное время. Создают пробки, мешают движению общественного транспорта, движению автомобилей оперативных служб, изнашивают дорожное покрытие, занимают парковочные места, загрязняют окружающую среду, представляют опасность для пешеходов. Будет больше места для передвижения общественного транспорта => пусть все ездят на нем или на мотоциклах. А кто любит ездить на машине — пусть за городом катается, или ночью )
Хотя, ладно, пусть ездят, я не такой злой )
Хотя, ладно, пусть ездят, я не такой злой )
Пару лет назад, в нашей Думе, выдвигали законопроект по запрещению владения личным транспортом. Вообще. Для разгрузки дорог. По тому законопроекту личный транспорт могли иметь только чиновники, директора предприятий, работники полиции, военачальники и прочие тунеядцы. А простой люд ---> Автобус/метро/электричка. Видимо, чтобы на Бентлях, Мерседесах и прочих Кайенах им ездить не мешали.
Нужно не привязку к типу ТС делать, а проверять на уровень шума, ведь методики остались ещё чуть ли не со времён СССР. По инициативе — никто не сможет ограничить право собственности на мотоцикл путём введения ограничений по времени использования. Это противоречит Гражданскому Кодексу (ну и Конституции тоже, ага). Можно перманентно закрыть определённые улицы для проезда мото, но никак не привязать это ко времени.
И, да, прикалывают такие радетели за тишину. Как говняться на звук проезжающего мото, так в первых рядах (кстати, видимо, звук огромного пердака на автомобилях таких же ночных летунов никого не смущает), а как выйти во двор/вызвать экипаж по поводу идиотов, врубающих по ночам музыку под окном в своих девятосах, так это лучше потерпеть, ага.
И, да, прикалывают такие радетели за тишину. Как говняться на звук проезжающего мото, так в первых рядах (кстати, видимо, звук огромного пердака на автомобилях таких же ночных летунов никого не смущает), а как выйти во двор/вызвать экипаж по поводу идиотов, врубающих по ночам музыку под окном в своих девятосах, так это лучше потерпеть, ага.
Человек никогда не умел адаптироваться и адаптировал всё под себя.
Город, мегаполис — это не место для сна. Если речь идёт о Киеве, Москве, например, или Питере и т.д. — это исключительно мегаполисы, которые совсем не располагают к спокойной жизни и крепкому сну. Ночная жизнь тут всегда кипела и, надеюсь, будет кипеть! Я поражаюсь — вначале эти же самые люди гуляли, тусили-отдыхали, орали под окнами (наверняка) потом устроились на работу/нарожали детей/постарели — и всё, окружающие стали им мешать.
Предлагаю:
Нарожали детей — уезжаем из мегаполиса в тихое место
Состарились и стали мешать окружающие — уезжаем из мегаполиса в тихое место
Хотим дальше жить в мегаполисе — ставим тройной стеклопакет, приточную вентиляцию, кондиционер и т.д. и спим спокойно
Город, мегаполис — это не место для сна. Если речь идёт о Киеве, Москве, например, или Питере и т.д. — это исключительно мегаполисы, которые совсем не располагают к спокойной жизни и крепкому сну. Ночная жизнь тут всегда кипела и, надеюсь, будет кипеть! Я поражаюсь — вначале эти же самые люди гуляли, тусили-отдыхали, орали под окнами (наверняка) потом устроились на работу/нарожали детей/постарели — и всё, окружающие стали им мешать.
Предлагаю:
Нарожали детей — уезжаем из мегаполиса в тихое место
Состарились и стали мешать окружающие — уезжаем из мегаполиса в тихое место
Хотим дальше жить в мегаполисе — ставим тройной стеклопакет, приточную вентиляцию, кондиционер и т.д. и спим спокойно
В целом соглашусь, но опять — это про адаптацию и уважение к другим.
Да, у нас большинство бунтующих против мотоциклистов — жители домов, чьи окна выходят на оживлённые улицы, по которым круглосуточно ходит транспорт. По идее тут выбора нет — ставить стеклопакет или переезжать в более тихий район.
Но с другой стороны — я живу в довольно тихом районе, но по нашей улице, когда сделают ремонт дороги, ОЧЕНЬ любят откручивать владельцы пердаков, и обязательно по ночам. И вот тут как раз посещают злобные мысли — бяха-муха, да выспаться получается один дель в неделю, за неделю задрочился на работе вхлам, а тут эти «неспящие в сиэттле» бездельники грёбаные поспать не дают!
Так что я считаю, что должен быть определённый баланс интересов. И взаимное уважение. Я, например, свой харлей с прямотоком по ночам стараюсь глушить и катить в гараж своим ходом мимо жилых домов.
Да, у нас большинство бунтующих против мотоциклистов — жители домов, чьи окна выходят на оживлённые улицы, по которым круглосуточно ходит транспорт. По идее тут выбора нет — ставить стеклопакет или переезжать в более тихий район.
Но с другой стороны — я живу в довольно тихом районе, но по нашей улице, когда сделают ремонт дороги, ОЧЕНЬ любят откручивать владельцы пердаков, и обязательно по ночам. И вот тут как раз посещают злобные мысли — бяха-муха, да выспаться получается один дель в неделю, за неделю задрочился на работе вхлам, а тут эти «неспящие в сиэттле» бездельники грёбаные поспать не дают!
Так что я считаю, что должен быть определённый баланс интересов. И взаимное уважение. Я, например, свой харлей с прямотоком по ночам стараюсь глушить и катить в гараж своим ходом мимо жилых домов.
тоже хорошее мнение, опять же можно с каждой стороны найти плюсы и минусы. Если брать ту же Америку или Англию, там люди считаются с окружающими, именно поэтому комфорт и безопасность людей на первом месте. У нас каждый сам по себе и за счет того, что делать можно все, что не запрещено — происходит шок после очередных ограничений. У нас живет англичанин, так вот он не хочет жить в Англии только потому, что там нельзя себя вести на дороге так как тебе хочется, здесь же он наваливает на все деньги, как говориться, ну и при случае дал взятку и поехал дальше.
вот кстати да, я все детство и юность прожил в микро-районе, находящимся аккурат под воздушной трассой городского аэропорта, и самолетики круглосуточно садились-взлетали прямо над домами. При том что до самого аэропорта километров 20, не меньше. Любой прямоток это просто шелест ветерка, по сравнению с 4мя трубореактивными двигателями тяжелого транспортного самолета — это не шум, это землетрясение, рамы на окне ходят ходуном и посуда в шкафу подпрыгивает. И никто не жаловался.
- WayLandAir
- 3 апреля 2016 в 15:42
- ↓
Что за идиотизм?! А как же ранее принятые нормы уровня шума? Давайте будем протестовать против мусоросборных машин, которые с 5-и или 6-и утра орут в спальных районах!
Да и многие легковые создают шума больше чем мой мот.
По моему, законотворцы вообще ума лишились!
Да и многие легковые создают шума больше чем мой мот.
По моему, законотворцы вообще ума лишились!
здесь был ататат
- WayLandAir
- 3 апреля 2016 в 23:59
- ↓
Уже пробовали запретить по вечерам и ночам лаять собакам (и не только в нашей стране). Это ли не показатель одарённости.
Будем дальше запрещать: сброс избыточного(ой) давления(температуры) на ТЭС; сирены всех спец.машин; все объявления на любых вокзалах. и т.д.
Ах да… Изменим сертификацию и нормы шума всех механизмов и транспортных средств.
Этот списочек можно продолжать до бесконечности!
Будем дальше запрещать: сброс избыточного(ой) давления(температуры) на ТЭС; сирены всех спец.машин; все объявления на любых вокзалах. и т.д.
Ах да… Изменим сертификацию и нормы шума всех механизмов и транспортных средств.
Этот списочек можно продолжать до бесконечности!
А у меня короче: www.roi.ru/26124/ — у вас какой-то регион и зона в ссылке
- Sanchez_RSC
- 4 апреля 2016 в 10:25
- ↓
Баян. Давно уже и оборжали и поглумились.
bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html
А по делу:
1. В тот момент, когда и с автомобилей исчезнут прямотоки и пьянь перестанет орать под окнами я первый свой TwoBrothers сдёрну и на уродливый сток заменю. Или закон один для всех, или летите на йух. И нечего с больной головы на здоровую перекладывать.
2. Собака лает (инициативщики), караван идёт (йа и мой прямоток).
bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html
А по делу:
1. В тот момент, когда и с автомобилей исчезнут прямотоки и пьянь перестанет орать под окнами я первый свой TwoBrothers сдёрну и на уродливый сток заменю. Или закон один для всех, или летите на йух. И нечего с больной головы на здоровую перекладывать.
2. Собака лает (инициативщики), караван идёт (йа и мой прямоток).
- Sanchez_RSC
- 4 апреля 2016 в 13:02
- ↑
- ↓
Ну посмотри ссылку с постом — есть там эта инициатива. Возможно, срок голосования по прошлой истек и «борцун» ее обновил?
- Motochemist
- 4 апреля 2016 в 13:22
- ↑
- ↓
Хотя, нет, специально пересмотрел, авторы разные но смысл близкий…
Поддержу при условии включения с перечень:
Троллейбусы и трамваи
Теле и радиовещания
Дебилов с сабвуферами в авто и без оных
Ж/д и авиа
Вертолеты МЧС
Любые ремонтно-восстановительные работы
Аварийные работы или только с применением лопат
Любых жужжащих насекомых, особенно комаров
Сигнализаций всех типов со звуком
Алкашей
Мартовский сезон котов
Любые каблуки, особенно шпильки- ПОРНОидальная бессонница начинается
Лифты
Открывание/закрывание скрипящих дверей
Детонацию водопроводных труб
Свадьбы, юбилеи… Да чего там- вообще любые застолья
Концерты и клубные вечеринки
Магазины
Короче- обесточить все города на этот период… А в выходные и праздничные дни — КРУГЛОСУТОЧНО!!!
Троллейбусы и трамваи
Теле и радиовещания
Дебилов с сабвуферами в авто и без оных
Ж/д и авиа
Вертолеты МЧС
Любые ремонтно-восстановительные работы
Аварийные работы или только с применением лопат
Любых жужжащих насекомых, особенно комаров
Сигнализаций всех типов со звуком
Алкашей
Мартовский сезон котов
Любые каблуки, особенно шпильки- ПОРНОидальная бессонница начинается
Лифты
Открывание/закрывание скрипящих дверей
Детонацию водопроводных труб
Свадьбы, юбилеи… Да чего там- вообще любые застолья
Концерты и клубные вечеринки
Магазины
Короче- обесточить все города на этот период… А в выходные и праздничные дни — КРУГЛОСУТОЧНО!!!
- Motochemist
- 4 апреля 2016 в 12:08
- ↓
Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
против инициативы — если конкретно по сабжу.
А вообще — в городе где я живу, мой авто стоит у проездной улицы за торговым центром, его загрузка + вывоз мусора с территории происходят от 03:00 до 7 утра — приезжают фуры, малый комм. транспорт и всегда там ездит газель с пробитым выхлопом… я думаю не надо объяснять… в общем никогда еще мотоциклисты не мешали мне.
Единственное сами парни бурление говен спровоцировали — в центре города пока гулял с девушкой в полночь катались 3 квадрика с прямотками + кроссовые мото с ними же, плюс все остальные… я представляю сколько людей хотели взять ружье…
А вообще — в городе где я живу, мой авто стоит у проездной улицы за торговым центром, его загрузка + вывоз мусора с территории происходят от 03:00 до 7 утра — приезжают фуры, малый комм. транспорт и всегда там ездит газель с пробитым выхлопом… я думаю не надо объяснять… в общем никогда еще мотоциклисты не мешали мне.
Единственное сами парни бурление говен спровоцировали — в центре города пока гулял с девушкой в полночь катались 3 квадрика с прямотками + кроссовые мото с ними же, плюс все остальные… я представляю сколько людей хотели взять ружье…
- costarider
- 21 апреля 2016 в 11:10
- ↓
Чем больше законодательных запретов тем больше шансов корупции. Зачем выдумывать велосипед когда уже давно в большинстве стран есть аналогичные законы, причем почти одинаковые.
Это уже потихоньку давно начали применять. Не знаю, как в других городах, но в Новосибирске еще в 15 году на всём Красном Проспекте (самая длинная прямая) ввели ограничение для мотов с 22 до 7 вроде, или до 8. Поставили знаки. Хотя мы там после этого ездили и нам пофиг)) У нас нет орущих до безума прямотоков, так что ничего страшного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть