- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP: FB Corse появятся аж на тестах в Катаре
В последнее время все больше новостей появляется о трехцилиндровом байке FB Corse, который должен быть официально анонсирован в варианте MotoGP или Moto2. Хочу заметить, что байк обут в шины Michelin, а не Bridgestone или Dunlop.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 0:57
- 3 комментария
- +3
MotoGP: Трек Balatonring вскоре будет закончен
Владельцы Венгерского Гран При, которое было отменено из-за финансовых трудностей в 2009 году, получили ссуду в Банке «Magyar Fejlesztési» на продолжение строительства трека. С этими деньгами 90-миллионый проект будет закончен около Саволи в 180 км от Будапешта. В июне комиссия FIM и IRTA посетят трек для его оценки. Если он не будет готов, то Гран При будет перенесено на трек Арагон в Испании.
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 23:26
- комментировать
- +2
Интервью с Давиде Тардоцци
В интервью с gpone.com Давиде Тардоцци (Davide Tardozzi), бывший менеджер Ducati Xerox, подтвердил, что теперь он будет управлять командой BMW в WSBK. Также он рассказал о целях, задачах и будущем команды:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 января 2010 в 19:09
- 1 комментарий
- +3
Лучшие моменты MotoGP времен 1000-кубовых мотоциклов
Для небольшой встряски похмельной головы представляю этот классный ролик с нарезками падений и обгонов из MotoGP эры двигателей 1000 см3. В главных ролях выступают самые великие люди мотогонок, включая живую легенду — Валентино Росси.
- kim
- Ким
- 1 января 2010 в 21:56
- комментировать
- +2
Дани Педроса удалили винт из левой руки
Гонщик Дани Педроса (Dani Pedrosa) из MotoGP был прооперирован в Барселоне вчера. Ему удалил винт из его левой руки. Винт существенно мешал работе сухожилия запястья, что сковывало разгибающее движения, теперь Дани должен чувствовать себя комфортней. В течение двух недель ему еще предстоит функциональное восстановление.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2009 в 21:10
- комментировать
- +3
Джон Хопкинс теперь в FB Corse
В начале октября Андреа Феррари из команды FB Corse общался с Джоном Хопкинсом. Он хотел нанять американского пилота. Однако последнее время ничего об этом не было слышно. Хопкинса даже приглашали в AMA. Если быть откровенным, я понимаю, почему он отказался, серия сейчас не в лучшем виде и далека от SBK, и тем более от MotoGP. FB Corse официально заявили, что подписали контракт с Джоном Хопкинсом.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2009 в 15:48
- комментировать
- +2
Kawasaki покидают AMA/DMG
Kawasaki объявили, что покидают серии AMA/DMG Pro Racing. Серия DMG, как таковая, вообще становится похожа на двровые гонки. Раньше ее покинули Buell, Honda и Мэт Малдин. Причинами ухода Kawasaki стали экономические и маркетинговые проблемы.
Kawasaki провели множество успешных гонок в 20 чемпионатах серии AMA. Среди многих чемпионов, зеленую форму носили Редж Придмор, Эдди Лоусон, Уэйн Рейни, Мигель Дюхамель, Скотт Рассел, Дуг Чандлер, Эрик Бостром, Томми Хейден и Роджер Хейден.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2009 в 12:02
- комментировать
- +3
Интервью с Хорхе Лоренцо, Давиде Бривио, Джиджи Сольдано и Лорой Мотта
Теперь, когда наконец-то были наложены английские субтитры на эксклюзивные интервью с Хорхе Лоренцо, Давиде Бривио, Джиджи Сольдано и Лорой Мотта, мы можем их с легкостью посмотреть.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 декабря 2009 в 17:19
- комментировать
- +2
Команда Stiggy Honda Racing прекратила свое существование
Команда Stiggy Honda Racing во главе с Johan Stigefelt прекратила свое существование и покинула чемпионаты WSBK и Supersport. Решение было принято после пяти лет на мировой арене. Причиной стали банальные финансовые трудности.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2009 в 10:36
- комментировать
- +2
Yamaha YZF- R1 запретили в мотогонках Канады
Я уже подумал, что организаторы канадского супербайка решили запретить мотоцикл Yamaha YZF- R1 из-за неконкурентоспособности остальных. Оказалось все намного проще. Представительство Yamaha в Канаде объявили в ноябре, что не будут участвовать в серии SBK Канады в будущем сезоне. Вот тут, организаторы решили запретить Yamaha YZF-R1 во всех сериях Канады. Причиной они называют большую популярность среди населения Yamaha YZF-R6. Поэтому всем командам, которые выбирают Yamaha, придется довольствоваться YZF-R6 2009 года выпуска или более раннего.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2009 в 21:56
- 2 комментария
- +3
MotoGP перейдет на 1000-кубовые байки в 2012 году
Официально подтверждено, что MotoGP перейдет на кубатуру 1000 см3 в 2012 году. Вы спросите: «Почему»? Все просто, взаимосвязь между стоковыми мотоциклами и гоночными станет крепче, снизятся общие затраты. Тем более появилась новая серия Moto2 с 600-кубовыми двигателями для экспериментов. Новые правила гласят, что двигатель должен будет быть объемом 1000 см3, четырехцилиндровым и с диаметром цилиндра не больше 81 мм.
- kim
- Ким
- 12 декабря 2009 в 0:50
- комментировать
- +3
Роберто Локателли покидает большой спорт
Роберто Локателли под прозвищем «Лока (Loca)» объявил об уходе из большого спорта после 20 лет гонок и 16 сезонов в серии Гран При. 35-летний Локателли участвовал в 244 гонках в классах 125сс и 250сс. В 2000 он стал чемпионом мира в классе 125сс с командой Vasco Rossi Racing на мотоцикле Aprilia. Несмотря на ужасную авария в 2007 году в свободной практике в Jerez из-за неисправности байка, мужественный итальянец нашел в себе силы восстановиться от серьезнейших травм и подарить болельщикам еще пару лет своего участия в гонках. Локателли в одном из интервью сказал, что он уходит, чтобы не занимать место молодых и перспективных гонщиков. Он также хочется жениться на своей девушке и иметь детей. Пожелаем ему удачи в этом:)
- kim
- Ким
- 7 декабря 2009 в 15:17
- комментировать
- +2
CIP подписали Tomizawa и Aegerter
Команда Technomag-CIP из Moto2, которой управляет Ален Бронек, объявила, что подписала контракты с гонщиками Shoya Tomizawa и Dominique Aegerter.
Первый участвовал на Honda с командой CIP в GP250 и закончил сезон на 17-ой позиции. А Dominique с командой Ajo Interwetten в 125сс, где занял 13-ое место в общем зачете. Девятнадцати летний гонщик решил перейти в новую серию из-за своего чрезмерного веса и роста для класса 125сс.
- kim
- Ким
- 4 декабря 2009 в 11:39
- комментировать
- +2
Дакота Мамола одержал свою первую победу
Удивительно, 15-летний сын Рэнди Мамола, Дакота Мамола выиграл первую свою гонку в раунде Metrakit 125cc, где 20 лет назад побеждал его отец. Стартовав 17-ым из 42 пилотов, Дакота вырвался на первом же повороте на 5 место. Несмотря на дождь, парню удалось выиграть. Возможно, это будущая звезда.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 декабря 2009 в 19:07
- комментировать
- +2
В HRC Repsol Honda теперь два менеджера
Команда HRC Repsol Honda неплохо укомплектовалась уже к новому сезону. Во-первых, они переманили трех техников из Yamaha, во-вторых, подписали Ливио Суппо из Ducati на роль менеджера по маркетингу, в-третьих, HRC решили иметь двух отдельных менеджеров команды: вездесущий Альберто Пуиг будет со своим протеже Дани Педросой, а Джанни Берти — c Андреа Довизайозо.
Рамон Аурин был повышен до должности главного механика. Он заменил Питера Бенсона.
- kim
- Ким
- 1 декабря 2009 в 15:51
- комментировать
- +2
Интервью с Алексом Де Анжелис
Алекс Де Анжели говорит, что его будущее на 100% связанно с серией Moto2. Он опроверг все слухи, что у него были предложения от Ducati в MotoGP:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 ноября 2009 в 13:45
- комментировать
- +2