- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси: «Yamaha M1 не дружит с резиной»
Валентино Росси скучал по более твердой передней резине Michelin и надеялся, что она поможет ему решить проблемы на послегоночных тестах в Хересе, так как Доктор плохо выступил на Гран При Испании, заняв неутешительное десятое место. В понедельник Валентино выехал на Yamaha M1 2017 с более жесткой резиной, но каково было удивление — результаты стали хуже.
В понедельник Валентино занял 21-ое место, проиграв 1.8 секунды своему напарнику Маверику Виньялесу, который закрепился на вершине зачета. Разочарование Росси очевидно, так как итальянец возлагал большие надежды на новое шасси и более жесткую переднюю покрышку, которую убрали после прошлогоднего Гран При Валенсии. Доктор верил, что резина решит проблему скорости на поворотах, но лучше не стало.
Валентино Росси:
«Мы попробовали новые настройки, но, к сожалению, они не работали во время гонки. В первый день тестов сделали нормальные настройки, но опять все работало не так, даже новое шасси не помогло. Мы попробовали разные вещи, и думаю, что пришло некоторое понимание, которое в будущем поможет решить проблему входа в поворот.
Для меня выходные получились трудными, потому что мотоцикл не дружит с резиной, что является нашей главной проблемой. Мы многое поняли, но конечный результат не изменился. Теперь надеемся на Ле-Ман, так как французская трасса более дружественная по отношению к шинам».
- kim
- Ким
- 9 мая 2017 в 12:55
- +6
Давай так, помнишь, когда на мишлин начали переходить в одном из тестов попадала куча райдеров ТОП уровня и некоторые солидно ушатали мотоциклы. Я тогда представителя мишлина подкалывал, мол гамно ваш миша. По факту оказалось, что держака на жопе оказалось больше чем на бридже, народ начал стал активнее наваливать, а вот передняя держала хуже бриджа и народ массово слег.
Касаемо Вали и других топ пилотов. Обсуждать людей, что они делают что то не так, когда они заканчивают гонки с разницей в десятые это даже не смешно. Если ты такой «казачек» сделай круг быстрее и твоя позиции заимеет вес!
Касаемо Вали и других топ пилотов. Обсуждать людей, что они делают что то не так, когда они заканчивают гонки с разницей в десятые это даже не смешно. Если ты такой «казачек» сделай круг быстрее и твоя позиции заимеет вес!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть