Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Тесты MotoGP в Валенсии. Марк Маркес: «Много работы предстоит над новым мотором»


Действующий чемпион мира Марк Маркес начал тестировать прототип Honda RC213V 2017 на постсезонных тестах MotoGP в Валенсии. Испанец говорит, что мотор является единственным новым компонентом на его мотоцикле. Официально информации не было, но, вероятно, Honda перешла на систему зажигания «big-bang», то есть стандартная «screamer» в паддоке используется только на мотоцикле KTM.

Новый мотор Honda уже тестировали на частных испытаниях, но его еще нужно дорабатывать под стандартную электронику. По итогам 1-го дня Маркес показал четвертый результат, проиграв лидеру Маверику Виналесу 0.172 секунды.

Марк Маркес: «Я сначала выехал на старом мотоцикле, чтобы привыкнуть к трассе и обстановке. Потребовалось 4-5 кругов, после чего пересел на новый мотоцикл. Я знаю, что на старом байке могут ехать быстрее, но важно сконцентрировать внимание на новой машине. С новым мотором проще ездить — проще, когда открываю газ и управляю им.

В конце концов, мы должны сейчас скорректировать электронику под особенности нового двигателя — самое важное, так как крутящий момент нанесен на карты, а все карты торможения двигателем сделаны для мотора 2016 года. Мотоцикл, таким образом, иногда ведёт себя непредсказуемо. Мы должны всё адаптировать. Много работы.

Двигатель имеет хороший характер, думаю. Самое главное, быть быстрее, но сегодня были не слишком быстры».


Двигатель с более мягким характером не имел особого эффекта на главную проблему Honda RC213V (вилли на выходе с поворота).
«Ничего не поменялось», — говорит Марк, который сегодня продолжает работать с новым мотоциклом.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2016 в 14:11
  • оценка: +9

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 ноября 2016 в 14:39
Вопрос: зачем защита на диске тормозном? Это обтекатель такой для аэродинамики?
А как же охлаждение, нормально?
+3
rimpel
Эти «чехлы» из карбона наоборот используют, чтобы поддерживать минимальную рабочую температуру выше 200 градусов. Если интересно почитай про 340 мм карбоновые диски от Брембо так называемые «high mass»
0
Kagi
спс. почитаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Тесты MotoGP в Валенсии. Марк Маркес: «Много работы предстоит над новым мотором»