Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Брэдли Смит использовал новый двигатель KTM в Брно


В Хересе команда Red Bull KTM Factory Racing впервые протестировала новый мотор с коленвалом, вращающимся в обратном направлении. С тех пор журналисты и фанаты постоянно спрашивали, когда заводские пилоты Пол Эспаргаро и Брэдли Смит смогут использовать новинку.

Гонщик-испытатель Мика Каллио уверено выступил в Хересе, поэтому Смит и Эспаргаро красноречиво отзывались о новом двигателем. В свою очередь команда KTM говорила, что заводские пилоты получат мотор после летних каникул, так как изменение направления вращения коленвала не является самой простой задачей. Важно всё тщательно проверить, протестировать.

В Брно Брэдли Смит наконец-то получил новый двигатель, но отказывался комментировать.

«Любые вопросы можете задавать Себастьяну Риссу», — отнекивался Брэдли.

Dorna Sports опубликовали списки использованных моторов, в которых видно, что в Брно Брэдли получил два новых двигателя. Спецификации не уточняются, но мы вывод очевиден.



Плохая новость заключается в том, что проблема с надежностью остаётся актуальной. На чешском этапе Смит столкнулся с четырьмя техническими проблемами. Ему несколько раз пришлось оставить мотоцикл возле ограждения, а также возвращаться в боксы во время сессий пятницы и субботы.

В гонке Смит использовал старый мотор — никто не хотел рисковать.

На этапе также травмировался Пол Эспаргаро, который пропускал гонку. Слишком много плохих новостей для нескольких дней.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2018 в 17:23
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Странно, что раньше никто не применял моторы с реверсивным вращением, ведь они дают очевидный плюс в виде антивилли-эффекта при разгоне (и прижимания задницы при торможении). Один фиг крутящий момент идёт через КПП, разве что вместо чётного количества шестерен, нужно нечётное.
0
andrey-11
Я так не считаю, вилли делают избыточный крутящий момент на колесе совместно с короткой базой.
0
aperturer
Когда ты раскручиваешь маховик, то считаешь или нет, но на раму мотоцикла передаётся вращающий момент в противоположном направлении, это физика. Это не основная причина вилли, но свой положительный вклад она даёт. А если изменить направление вращения, то вклад будет отрицательный. Ради этого и был сделан данный движок, но, как и любой новый гоночный движок, он страдает пока детскими болезнями.
0
CrowHunter
Ну сделали двигатель с обратным вращением, а толку с того
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Брэдли Смит использовал новый двигатель KTM в Брно