- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Восьмое падение, но Алейш Эспаргаро доволен новым шасси
На предсезонных тестах Алейш Эспаргаро отметился многочисленными падениями и незначительными травмами. Испанец, однако, всё равно в хорошем настроении, даже несмотря на вчерашнее восьмое падение — старший Эспаргаро упал на третье повороте.
Алейш Эспаргаро использовал последнюю версию шасси Suzuki, которое так же нравится Маверику Виналесу. По итогам 3-дневных тестов испанец занял 15-ое место, но результат едва ли отражает потенциал Алейша в седле Suzuki GSX-RR. Эспаргаро говорит, что падения на тестах истощили его, но, в целом, настроение положительное.
«Снова серьезное падение, очень-очень», — сказал Алейш. — «Я ехал действительно быстро на третьем повороте, на полном газу, и потерял контроль над передним колесом. Таким образом, восьмое падение перед стартом сезона. Бедствие! Я, по сути, доволен и счастлив, потому что почувствовал себя комфортно в седле мотоцикла 2016 года.
На первых же кругах на твердой резине сразу же показал скорости быстрее, чем на мотоцикле прошлого года, то есть всё супер. На мягкой резине отличное сцепление с дорогой. К сожалению, упал на втором круге и не смог улучшить результат. Жаль. Мы намного быстрее нашей позиций. Я не могу уже дождаться возвращения в Катар и надеюсь быть быстрее в гонке.
Я ехал на полностью открытом газе, но начал медленно терять переднее колесо, на полном газу! Я думаю, что на передней части было недостаточно веса. В том повороте сложно сместить центр тяжести вперёд. Я надеюсь, что мы выучим урок и будем лучше в гонке».
На тестах в Катаре Алейш и Маверик сравнивали мотоциклы 2015 и 2016 годов. По итогам команда, кажется, всё же решила использовать новое шасси.
- kim
- Ким
- 5 марта 2016 в 18:30
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть