- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси: Yamaha немного отстаёт
Валентино Росси признает, что фабрика Yamaha немного опаздывает с подготовкой к новому сезону MotoGP, если сравнивать с другими производителями, чему причиной оказалась напряженная концовка прошлого сезона. Итальянский гонщик, который упустил 10-ый титул, говорит, что в Сепанге (1 февраля) команда испытает новый топливный бак в хвостовой части в попытке адаптировать мотоцикл к новой резине Michelin.
В то время как Yamaha отказалась от испытаний после тестов в Валенсии, соперники (Honda, Ducati, Aprilia и Suzuki) провели дополнительные тесты в Хересе. Валентино считает, что знакомство с M1 2016 в Сепанге будет играть большую роль в подготовке к первому этапу в Катаре.
«В конце 2015 у Yamaha была проблема по сравнению с другими производителями. Их гонщики боролись за титул», — объясняет Росси. — «Хорошая проблема. Каждый производитель хочет иметь такие проблемы, но для нас всё это означает небольшую задержку. Suzuki, Ducati и Honda проводили тесты Michelin в Мизано, и они добились хороших настроек. Мы проводили тесты Bridgestone, чтобы выжать максимальные результаты к концовке сезона. Я думаю, что мы уступаем несколько километров.
Мы не были готовы к тестам в Валенсии. К тому же нам нужно было отдохнуть после чемпионата. Мы должны быть сосредоточенными и быстрыми, чтобы понять баланс мотоцикла, поэтому наши тесты официально начнутся 1-го февраля».
«Ситуация заключается в следующем: Yamaha сделала новый топливный бак и мотоцикл, чтобы попытаться понять, как использовать резину Michelin. Изменили распределения веса для резины Michelin. На тестах в Сепанге важно будет решить путь развития прототипа в 2016 году. Мы должны выбрать лучший байк», — продолжает Росси.
Валентино об электронике: «Я понимаю, почему все жалуются. Мы не должны сравнивать, но новая электроника немного хуже нашей старой. Инженеры Yamaha усердно работают, чтобы улучшить ускорение мотоцикла. Наша электроника фактически работает очень хорошо. Когда вы пробуете новое ECU, то начинаете волноваться, так как оно отличается. У меня это не вызывает проблем. Уровень тот же самый. Я думаю, что мы достаточно сильны, чтобы приспособить новую систему к мотоциклу. Больше вопросов вызывают покрышки...»
- kim
- Ким
- 19 января 2016 в 15:54
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть