- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Новая конфигурация топливного бака Yamaha YZR-M1 2016
Прототип Yamaha YZR-M1 2016 имеет одно важное изменение, а именно — топливный бак, заправка которого осуществляется в хвостовой части. В данный момент нет доступных фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детальную конструкцию, но большинство топлива, вероятно, находится под седлом. В то же время все остальные производители пока придерживаются классической формы с горловиной перед гонщиком.
Японский производитель испытал новую конструкцию на Гран При Японии 2015. Катсуюки Накасуга выступал по уайлд-кард, квалифицировался 15-ым и финишировал восьмым (дождевая гонка).
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо проверили нововведение на частных тестах в Арагоне (сентябрь), а также на послесезонных тестах в Валенсии (ноябрь).
«Прототип 2016 года, который мы тестировали в Арагоне, является мотоциклом, адаптированным к резине Michelin, чтобы получить лучшие рабочие характеристики. Топливный бак располагается в задней части позади седла», — подтвердил Хорхе.
Зачем такая конфигурация? В данный момент существует одна версия, связанная с резиной. Дело в том, что покрышки Bridgestone славились превосходной тягой передней покрышки, но в случае с Michelin ключевую роль играет именно задняя покрышка. Проще говоря, распределение веса будет сдвинуто немного больше к задней части, чем раньше, чтобы дать компенсацию большей тяге на заднем колесо. По этой причине, может быть, инженеры Yamaha переместили топливный бак в хвост. Ко всему прочему, в следующем сезоне фабричные прототипы будут иметь дополнительные 2 литра топлива.
Вилко Зиленберг: «Мы пока не приняли окончательного решения на счет использования такой конструкции топливного бака. Мы знаем, что теперь у нас есть два дополнительных литра топлива, которые нужно куда-то заливать. Так появилась идея, которую мы сейчас тестируем. По факту, расширить бак можно в любом направлении, но нельзя трогать воздушную коробку, иначе будут проблемы!»
Голландец также подтвердил, что новый топливный бак позволяет фабрике пробовать новые варианты настроек под новую резину, совершенствовать баланс масс и геометрию.
Yamaha 2013:
Ducati 2014
Honda 2015
Ducati 2014
Honda 2015
- kim
- Ким
- 5 декабря 2015 в 14:34
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть