Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Изменения в правилах MotoGP 2016 + система концессий

Изменения в правилах MotoGP 2016 + система концессий

27 марта комиссия Гран При провела важную встречу в Катаре, по итогам которой приняла некоторые решения.

Итак, новые правила категории MotoGP, которые начнут действовать с 2016 года

Технические инструкции:

— в течение всего сезона (20 гонок) гонщик может использовать 7 двигателей, развитие мотора замораживается на весь сезон
— минимальный вес мотоцикла составляет 157 кг
— максимальная емкость топливного бака составляет 22 литра

По вопросу унифицированного программного обеспечения, которое будет использоваться в 2016 году, были принятые следующие решения:
1) программное обеспечение 2016 года будет основано на текущей версии, используемой в открытой категории
2) начиная с 1-го июля 2015 и до конца сезона 2016 года, если фабрики Дукати, Хонда и Ямаха единогласно попросят изменить унифицированное программное обеспечение, то организаторы готовы принять модификации, но производители берут на себя все расходы
3) с другой стороны, если организаторы захотят изменить программное изменение, то им потребуется сначала получить одобрение фабрик Дукати, Хонда и Ямаха

Концессии в категории MotoGP

Все концессии, предоставляемые производителям MotoGP, которые в 2013-2015 годах не выигрывали гонки в сухих условиях, продолжат действовать. С другой стороны, критерии отмены концессий (бонусов) будут изменены и основаны на балловой системе:

первое место: 3 балла концессий
второе место: 2 балла концессий
третье место: 1 балл концессий

Результат:
— в 2015 году производитель, который набирает 3 балла концессий в сухих гонках, должен незамедлительно уменьшить емкость топливного бака с 24 до 22 литров (что касается резины открытой категории и частных тестов с фабричными пилотами, то потеря бонусов возможна только в случае 3 побед в сухих условиях)
— в 2016 году производитель, который набирает 6 баллов концессий в сухих или дождливых условиях, незамедлительно теряет возможность проводить свободные испытания с фабричными пилотами, а со следующего сезона также потеряет все бонусы. С другой стороны, с 2016 года производитель, который в течение сезона не набирает ни одного балла концессии, получит полный пакет бонусов
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2015 в 10:12
  • оценка: +8

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Изменения в правилах MotoGP 2016 + система концессий