- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Изменения в правилах MotoGP 2016 + система концессий
27 марта комиссия Гран При провела важную встречу в Катаре, по итогам которой приняла некоторые решения.
Итак, новые правила категории MotoGP, которые начнут действовать с 2016 года
Технические инструкции:
— в течение всего сезона (20 гонок) гонщик может использовать 7 двигателей, развитие мотора замораживается на весь сезон
— минимальный вес мотоцикла составляет 157 кг
— максимальная емкость топливного бака составляет 22 литра
По вопросу унифицированного программного обеспечения, которое будет использоваться в 2016 году, были принятые следующие решения:
1) программное обеспечение 2016 года будет основано на текущей версии, используемой в открытой категории
2) начиная с 1-го июля 2015 и до конца сезона 2016 года, если фабрики Дукати, Хонда и Ямаха единогласно попросят изменить унифицированное программное обеспечение, то организаторы готовы принять модификации, но производители берут на себя все расходы
3) с другой стороны, если организаторы захотят изменить программное изменение, то им потребуется сначала получить одобрение фабрик Дукати, Хонда и Ямаха
Концессии в категории MotoGP
Все концессии, предоставляемые производителям MotoGP, которые в 2013-2015 годах не выигрывали гонки в сухих условиях, продолжат действовать. С другой стороны, критерии отмены концессий (бонусов) будут изменены и основаны на балловой системе:
первое место: 3 балла концессий
второе место: 2 балла концессий
третье место: 1 балл концессий
Результат:
— в 2015 году производитель, который набирает 3 балла концессий в сухих гонках, должен незамедлительно уменьшить емкость топливного бака с 24 до 22 литров (что касается резины открытой категории и частных тестов с фабричными пилотами, то потеря бонусов возможна только в случае 3 побед в сухих условиях)
— в 2016 году производитель, который набирает 6 баллов концессий в сухих или дождливых условиях, незамедлительно теряет возможность проводить свободные испытания с фабричными пилотами, а со следующего сезона также потеряет все бонусы. С другой стороны, с 2016 года производитель, который в течение сезона не набирает ни одного балла концессии, получит полный пакет бонусов
- kim
- Ким
- 4 апреля 2015 в 10:12
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть