Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Улучшение безопасности на трассе Муджелло

Улучшение безопасности на трассе Муджелло

Руководство трассы Муджелло сделало серию модернизации, чтобы повысить уровень безопасности трассы, как одного из флагманов итальянского мотоспорта.

Большая часть модернизаций была сделана на последнем повороте трассы (Буцина), которая, кстати, принадлежит Феррари. Цель — расширение и создание большего пространства для аварийного торможения.

Новый асфальт был положен на первом повороте (Сан Донато), втором повороте (Лучо), четвертом повороте (Матерацци), шестом повороте (Казанова), седьмом повороте (Савелли), восьмом повороте (Арраббьяти), десятом повороте (Скарперия), двенадцатом повороте (Коррентайо). На некоторых участках были модернизированы зоны вылета.

Франко Унчини, инспектор безопасности FIM: «Модернизация поворота Буцине — наша ключевая цель. Чемпионат MotoGP стал инициатором работ. Подобные вмешательства являются правильными, так как нужно повышать уровень безопасности гонщиков. Благодаря своему руководству трасса Муджелло всегда соответствует должному уровню безопасности и является примером для других треков».

Ярно Цафелли из «Dromo Circuit Design» объяснил, что они использовали специальное программное обеспечение, которое позволяет рассчитывать зоны риска, используя также анализ тысяч других падений и аварий.

Ярно: «Модернизации — результат нашего анализа риска DroCAS при помощи программного обеспечения, которое учитывает требования к гоночным мотоциклам и машинам, а также потребности каждодневных посетителей. После анализа тысяч падений на разных трассах сертифицированная программа Dekra позволяет нам предсказывать гоночные аварии и вероятную динамику развития событий. Так мы определяем и проектируем зоны безопасности, чтобы минимизировать риски».
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2015 в 15:56
  • оценка: +6

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Улучшение безопасности на трассе Муджелло