- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → На ралли Дакар введут новые меры безопасности
Компания-промоутер ASO и федерация FIM работают над изменением формата ралли Дакар, чтобы повысить уровень безопасности гонщиков. Эта новость вызвала недовольство у некоторых гонщиков, но безопасность и жизни превыше всего. Провели собрание, чтобы собрать и понять все факторы, которые приводят к трагедиям и авариям.
Какие же причины? Усталость, обезвоживание, превышение скорости, гипертермия, навигационные ошибки, невнимательность, плохая видимость и неточности в дорожных картах.
Новые меры безопасности должны снизить риски по всем указанными факторам. Что касается трассы, то теперь маршруты будут проектироваться только под руководством бывшего мотогонщика — все его требования и замечания будут выполнять в точности. Что касается дорожной книги, назначат команду инспекторов, которая будет разрабатывать детальную книгу для всех раундов и следить за тем, чтобы у всех участников была одинаковая и актуальная информация. В маршрут будут включать больше горных участков, которые помогут снизить скорость. Приоритетной задачей является внедрение подушек безопасности — скорей всего, всех обязуют экипироваться защитой с воздушной подушкой. В разработке новая навигационная система.
Президент FIM Хорхе Вьегас:«Снижение аварий и падений на ралли является приоритетной задачей федерации, особенности если мы говорим о ралли Дакар. Мы будем тестировать решения с начала сезона и разработаем план в конце сезона, чтобы внедрить всё необходимое.»
Будет интересно посмотреть, какие меры будут приняты и как они повлияют на гонки. В любом случае инициатива правильная, тем более пока что не видно жестких ограничений, которые могли бы повлиять на зрелищность и конкурентоспособность серии.
- kim
- Ким
- 27 марта 2020 в 9:14
- ?
Ну приводит единичный случай, так себе затея. А в целом да, зрелищность потерялась. И нет, ее не сразу зарезали. Постепенно вводили запреты на резину, на обгоны, на то и сё. В итоге имеем унылые покатушки по кругу, где практически после квалификации известны лидеры.
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
В целом просто кольцевые гонки на коротких трассах и с хорошим держаком сами по себе довольно скучное зрелище, дакар как и ТТ гонка на время и выносливость, так что я думаю все останется интересно. То что они предлагают это скорее улучшение организации и пассивной безопасности. Можно будет посмотреть по проценту доезжающих до финиша — если радикально не изменится, значит легче не стало.
- DFrost2007
- 30 марта 2020 в 9:53
- ↑
- ↓
ТТ — гонка на везение и уровень возможностей твоего ангела-хранителя)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть