Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Прототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в Хересе

Прототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в Хересе

На этой неделе Маверик Виналес и Алейш Эспаргаро тестировали новый прототип Suzuki GSX-RR. Испытания в Хересе показали, что мотоцикл по-прежнему является очень ненадежным. Двигатель на байке Маверика сгорел, и команда Suzuki столкнулась с очередным дорогостоящим ремонтом.

Стоит вспомнить, что двигатель прототипа Suzuki GSX-RR сгорел на первых же минутах первой практики Гран При Валенсии, а теперь ситуация повторилась на тестах. Если снизить мощность, то мотор работает надежно, но на пике мощности, требуемой для конкурентоспособности мотоцикла, двигатель не выдерживает нагрузок.

В общем, инженерам Suzuki предстоит решить серьезную задачку, чтобы подготовить мотор к тестам в Сепанге (февраль, 2014).

Прототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в ХересеПрототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в ХересеПрототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в ХересеПрототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в ХересеПрототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в ХересеПрототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в Хересе
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2014 в 13:23
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
borisovich
На то они и тесты. Гораздо хуже, если такое происходит во время гонки, как, например…
+6
madvlad
Как любители итальянских байков любят такие картинки, успокаивают себя тем, что японцы хоть иногда ломаются :)))
+1
IceRider
Они забывают про разницу слов постоянно и иногда.
0
borisovich
Ломучесть итальянских мотоциклов — это такая же городская легенда, как жрущие масло Ямахи.
0
madvlad
Хорошая шутка :)) Это все равно, что говорить о надежности БМВ :)).
0
madvlad
Странно, почему БМВ и итальянцы не выигрывают 24х часовые гонки :)))
+1
borisovich
У них война-войной, а обед по расписанию. Вот и проигрывают. Пока едят японцы их обгоняют.
0
borisovich
Вообще суть фотографии была в том, что лучше, если на тесте мотор горит, чем на гонке.
+1
madvlad
Мотор будет готов к сезону, в этом я уверен.
здесь был ататат

0
IceRider
А что уродливого-то? Торчащая корзина, разве что.
+1
madvlad
На мой взгляд прототип сузуки один из красивейших мотогп байков, и это я говорю без фанатизма.
здесь был ататат

0
IceRider
Что с серийными, что с трековыми — что ж у них так все плохо-то.
0
madvlad
В 24вых гонках у ни хорошо. Причем много раз.
0
Iskander
Что у них с серийными плохо? У suzuki отличные мотоциклы без всякого сомнение!
0
madvlad
Спят они немного, в спортсегменте.
Нужен апгрэйд 1000/750/600.
Новый килоджиксер должен быть в след году.
200 лс 200 кг и пакет электроники.
0
Iskander
Ну почему спят, разрабатывают наверно. :) Сейчас все обновили кроми хонды, так что кто последний тот и учтет все плюсы и минусы конкурентов. :)
0
madvlad
Надеяться на это можно.
Я не думаю, что это будет нечто другое как 200 лс, 200 кг и фулл пакет электроники.
В принципе этого всем и достаточно, даже если на таком ездить только на трэке.
Однако трэковая версия H2R с 300 лс все же порадовала, конечно мот этот больше ПР для кавы, но тем не менее.
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2014 в 6:59
дада, есть такая несправедливость жизни: любить характер джиксера и охреневать как кондово он сделан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Прототип Suzuki GSX-RR Маверика Виналеса задымился на тестах в Хересе