- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Прототип Suzuki GSX-RR 2015
Команда Suzuki официально объявила о подписании контрактов с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виналесом, а также представила свой прототип Suzuki GSX-RR 2015.
В конце 2011 года компания Suzuki покинула мото Гран При по экономическим причинам, а также, может быть, из-за слабых результатов и тупикового развития проекта. В 2002 году чемпионат мира GP500 стал называться MotoGP, и с тех пор Suzuki выиграли всего одну гонку. В течение последних двух лет японский производитель развивал новый прототип под кодовым названием XRH-1. Прошлый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R комплектовался двигателем V4, но теперь японцы решили сфокусироваться на рядной четверке. В данный момент все моторы мотоциклов MotoGP должны быть 4-цилиндровыми. Компании Honda и Ducati используют конфигурацию V4, Yamaha — I4.
Из заявления команды: «В 2012 году мы начали разрабатывать мотоцикл GSX-RR, чтобы достигнуть высоких результатов в категории MotoGP, а также получить технологичную обратную связь для производственных моделей и особенно линейки GSX-R. Мотоцикл комплектуется новым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обладает гибким и мощным характером, низким уровнем расхода топлива и высокой надежностью».
«Рама мотоцикла имеет геометрия, которая делает его достаточно тонким, маневренным и аэродинамичным. Мы оптимизировали баланс между массой и прочностью. Цель заключалась в создании конкурентноспособного мотоцикла уровня MotoGP, который затем сможет повлиять на будущие модели GSX-R».
Характеристики Suzuki GSX-RR:
- Габариты: 2096 мм x 720 мм x 1140 мм
- Колесная база: 1457 мм
- Масса: 160 кг
- Тип двигателя: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Охлаждение: жидкостное
- Объем: 1000 см3
- Максимальная мощность: более чем 169 кВт (230 л.с.).
- Рама: алюминиевая, диагональная
- Резина: 16.5/16.5
- Передняя подвеска: Ohlins, перевернутая вилка
- Задняя подвеска: Ohlins
- Тормоза: карбоновые диски/стальной диск, Brembo
Достижения Suzuki в премьер-классе:
- Барри Шин (1976 и 1977)
- Марко Луккинелли (1981)
- Франко Унчини (1982)
- Кевин Шванц (1993)
- Кенни Робертс Младший (2000)
- kim
- Ким
- 1 октября 2014 в 14:45
- +18
- Turbo_KITT
- 1 октября 2014 в 16:37
- ↓
Вот бы Suzuki запустили его в продажу! ) А то ведь ничего нового (кроме всяких разнообразных спец-версий старых мотиков) не делают совсем =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть