- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Алекс Эспаргаро: «Мы можем забыть о подиумах»
Алекс Эспаргаро считает текущий уровень электроники открытой категории недостаточно высоким, чтобы можно было бороться за призовые места в MotoGP.
На Гран При Хереса гонщик команды Forward Yamaha занял седьмое место, проиграв Андреа Довициозо, который приехал пятым, всего полсекунды. Однако, испанскому пилоту было крайне тяжело бороться против гонщиков на фабричных мотоциклах, поскольку ему катастрофически не хватало мощности на прямых участках. С другой стороны, Алекс настаивает, что причиной является более простая стандартная электроника, которая является обязательной для всех команды открытой категории.
Алекс Эспаргаро: «Мы можем забыть о подиумах, потому что во время гонки наша электроника не работает так же, как системы на мотоциклах фабричных пилотов. Я скольжу слишком много. В Хересе ехал на пределе, поэтому не могу сделать ничего больше. Дело не только в максимальной скорости и ускорении, но еще и в электронике. Я прекрасно понимаю, что на некоторых трассах у нас будет больше шансов зацепиться за призы, но, по факту, призы — не наш текущий уровень».
Когда фабричная команда Ducati перешла в открытую категорию, то специалисты «Magneti Marelli» разработали новую версию программного обеспечения, которое оказалось слишком крутым для многих команд открытой категории. В конечном счете, Ducati используют продвинутым ПО, в то время как остальные команды довольствуются более ранней версией. Команды открытой категории, включая Дукати, также имеют ряд преимуществ: больший объем топливного бака, более мягкая задняя резина, больше возможностей для тестов и развития.
Алекс о предстоящем Гран При Ле-Мана: «Трасса Ле-Ман действительно хорошо подходит моему стилю, потому что я люблю тормозить очень жестко и глубоко. На французской трассе много поворотов, на которых можно действовать именно так. Однако, мотоциклы Honda и Ducati лучше подходят для такого стиля, хотя у нас есть преимущество на выходе из поворотов».
В данный момент Алекс занимает седьмое место в общем зачете чемпионата.
- kim
- Ким
- 7 мая 2014 в 12:57
- +16
Я совсем запутался… Дукати сейчас в открытой категории? Или в категории Factory 2? И если в открытой, то почему после гонки лучший пилот открытой категории — Эспаргаро, а не Дови? А если в Factory 2, почему Эспаргаро, а не Бау?
Насколько я понял из статьи на официальном сайте, Дукати по-прежнему считается заводской.
Насколько я понял из статьи на официальном сайте, Дукати по-прежнему считается заводской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть