- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Ducati MotoGP ждет решения Dorna и FIM
До начала нового чемпионата MotoGP 2014 осталось меньше недели, но до сих пор непонятно, в какой категории будет выступать заводская команда Ducati.
Итальянский коллектив решил гоняться в открытой категории, считая её намного более привлекательной в сравнении с фабричной категорией. По сути, открытый класс имеет только ограничение по электронике, плюсов намного больше: нет заморозки развития двигателя, 24-литровый бак, 12 двигателей на сезон (вместо 5 у фабрик), более мягкая задняя покрышка!
Луиджи Даллинья: «Мы хотим развивать наш мотоцикл, но не сможем этого сделать, если будем выступать в фабричной категории».
Заводская команда Ducati детально изучила правила открытой категории и пришла к решению, что имеет полное право присоединиться к ней. Однако, недавно Magneti Marelli представили новое высокоэффективное программное обеспечение, которое было разработано из-за перехода Ducati в открытую категорию. По сути, ПО оказалось слишком сложным для всех команд, кроме Ducati.
Таким образом, Dorna и FIM предложили ввести подкласс «Factory 2» специально для Ducati: последнее ПО, бонусы открытой категории с некоторыми ограничениями (меньше двигателей на сезон, чуть менее объемный топливный бак). Все остальные команды открытой категории будут использовать старую, более простую версию ПО.
Судьба Ducati будет решаться на следующей неделе перед самым стартом первого этапа в Катаре. Во вторник Dorna и FIM проведут очередное заседание, на котором будет рассмотрен вопрос создания подкласса «Factory 2».
- kim
- Ким
- 15 марта 2014 в 15:05
- +10
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть