Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Команда Ducati MotoGP ждет решения Dorna и FIM


До начала нового чемпионата MotoGP 2014 осталось меньше недели, но до сих пор непонятно, в какой категории будет выступать заводская команда Ducati.

Итальянский коллектив решил гоняться в открытой категории, считая её намного более привлекательной в сравнении с фабричной категорией. По сути, открытый класс имеет только ограничение по электронике, плюсов намного больше: нет заморозки развития двигателя, 24-литровый бак, 12 двигателей на сезон (вместо 5 у фабрик), более мягкая задняя покрышка!

Луиджи Даллинья: «Мы хотим развивать наш мотоцикл, но не сможем этого сделать, если будем выступать в фабричной категории».

Заводская команда Ducati детально изучила правила открытой категории и пришла к решению, что имеет полное право присоединиться к ней. Однако, недавно Magneti Marelli представили новое высокоэффективное программное обеспечение, которое было разработано из-за перехода Ducati в открытую категорию. По сути, ПО оказалось слишком сложным для всех команд, кроме Ducati.

Таким образом, Dorna и FIM предложили ввести подкласс «Factory 2» специально для Ducati: последнее ПО, бонусы открытой категории с некоторыми ограничениями (меньше двигателей на сезон, чуть менее объемный топливный бак). Все остальные команды открытой категории будут использовать старую, более простую версию ПО.

Судьба Ducati будет решаться на следующей неделе перед самым стартом первого этапа в Катаре. Во вторник Dorna и FIM проведут очередное заседание, на котором будет рассмотрен вопрос создания подкласса «Factory 2».
  • kimkim
  • Ким
  • 15 марта 2014 в 15:05
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Amadeus
И в категории Open будут гоняться пилоты из WSBK, а в Open 2 Чоткие пацаны на литровых джиксерах в сланцах)
+5
Satyr
вместо того чтобы честно гоняться — они себе категорию выдумывают, нуну
+2
Allergen
всех под одну гребенку и все, а то задолбало -у нас денег мало, а у нас бензу в баке мало...))
0
Amadeus
Всем единые правила и максимальные возможности! Нет денег — валите в WSBK с их стандартами и ограничениями.
Это же MotoGP, байки строятся в единичных экземплярах, о каких ограничениях может идти речь?
+1
idnb
  • idnb
  • 16 марта 2014 в 15:55
Если откроют Фактори 2 — заводских команд может и не стать вовсе… И что такого в Дукати, что под нее решили прогнуться?
0
Allergen
интересно смотреть сражения пилотов и сражения инженеров, а политика для крыс!
0
Regrey
Ну, как и ожидалось (мной, по крайней мере- потешу чсв))), переход Дукати в Open-категорию все только усложнил. Да и Кратчлоу внезапно оказался не на фабричном прототипе (да, суть не изменилась, но частенько мы все готовы переплатить за шильдик или буковки, верно?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Команда Ducati MotoGP ждет решения Dorna и FIM