- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Дополнительный рычаг на прототипах Yamaha YZR-M1 2014
Во время предсезонных тестов Хорхе Лоренцо и Валентино Росси использовали прототипы, оборудованные дополнительными курками. Команда Yamaha не спешит раскрывать назначение нововведения. Небольшой рычаг установлен между рычагом сцепления и рулем, и что-то подобное Honda используют с середины прошлого сезона.
Массимо Мерегалли дал интервью британскому изданию «Crash» и подтвердил, что новый рычаг связан с новой коробкой передач 2014 года, но не является рычагом сцепления. Роботизированная механика имеет ряд преимуществ, она экономит время в момент ускорения: более быстрое и плавное переключение передач позволяет повысить стабильность мотоцикла во время ускорения и прохождения поворотов. Однако, сейчас Yamaha работают над работой коробки в момент замедления. Дело в том, что прошлый сезон показал, что прототипы Honda RCV имеют преимущество на входе в поворот. По слухам, гонщики Honda не используют рычаг сцепления во время понижения передачи.
Валентино Росси: «Хонда также имеет роботизированную МКПП на понижение. У нас её нет, но Yamaha пытаются исправить ситуацию».
«Мы пытаемся понижать передачи на торможении, как гонщики Honda, но пока ничего не получается». — добавил Хорхе Лоренцо. Таким образом, заводская команда вряд ли использует нововведение на первых этапах сезона.
Как видно на фотографиях, рычаг имеет маленькие габариты и располагается неудобно, то есть его вряди ли используют слишком часто. Возможно, рычаг используется только для включения нейтральной передачи, что имеет смысл с точки зрения безопасности и удобства.
Примеры:
прототип Валентино Росси, тесты Сепанг, 4-6 февраля 2014
прототип Хорхе Лоренцо, тесты Сепанг, 4-6 февраля 2014
прототип Марка Маркеса, Гран При Японии 2013
прототип Альваро Баутисты, Гран При Японии 2013
прототип Штефана Брадлья, Гран При Японии 2013
производственный прототип Алекса Эспаргаро, тесты в Сепанге, 4-6 февраля
прототип Хорхе Лоренцо, тесты Сепанг, 4-6 февраля 2014
прототип Марка Маркеса, Гран При Японии 2013
прототип Альваро Баутисты, Гран При Японии 2013
прототип Штефана Брадлья, Гран При Японии 2013
производственный прототип Алекса Эспаргаро, тесты в Сепанге, 4-6 февраля
- kim
- Ким
- 14 марта 2014 в 17:10
- +16
Мужики, какой задни тормоз, у них электроника еще и подгазовывает на входе чтобы оторванное заднее колесо не прекращало вращаться. Они уже давно на двух колесах не ездят, либо на переднем, либо на заднем :) А если в самом повороте что-то не расчитали, то и ногой не проблема подкорректировать что-то. Это какой-то особенный режим коробки включается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть