- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Suzuki и Рэнди де Пунье довольны тестами в Мотеги
На этой неделе Рэнди де Пунье и Нобуатсу Аоки провели очередные испытания прототипа Suzuki GP, который оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем. Во вторник тестам помешал дождь, но вчера в Мотеги была отличная погода. Команда Suzuki испытала две различных конфигурации шасси, выбрав одну для дальнейшего развития прототипа.
Несмотря на два незначительных падения, Рэнди де Пунье показал время круга 1′48.60. Для сравнения, в прошлом году Хорхе Лоренцо выиграл поул с результатом 1′44.969, но стоит учитывать немного различные погодные условия. В общем, Suzuki вполне удовлетворены текущим уровнем прототипа.
Рэнди де Пунье:
«На этих тестах нам не повезло с погодой, потому что весь вчерашний день мы просидели в боксах. Кроме того, сегодня трасса была очень скользкой, а погода жаркой. Таким образом, сцепление с асфальтом было не слишком хорошим, но мы смогли добиться некоторого прогресса с одной из конфигураций шасси. Оно показалось мне более качественным в плане контакта резины с асфальтом и входа в поворот. Мы продолжим работать с этим шасси на тестах Мизано (следующий месяц). Под конец тестов пошел дождь, поэтому я не смог улучшить время круга, но в целом мы удовлетворены».
Сейчас Suzuki используют блок управления Mitsubishi, поэтому команде нужно как можно быстрее начать работать с ECU Magneti-Marelli, которое, согласно новых правил MotoGP, обязательно для всех команд-участников MotoGP.
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 10:55
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть