- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Suzuki MotoGP завершила тесты на Филипп-Айленде
Команда Suzuki MotoGP провела 3-дневные испытания на Филипп-Айленде, Австралия. К большому сожалению, погода немного подвела, поэтому Рэнди де Пунье и Юджин Лаверти не успели выполнить все задачи, поставленный перед началом тестов.
Юджин Лаверти, гонщик команды Voltcom Crescent Suzuki, присоединился к Рэнди де Пунье и помогал команде в течение первых двух дней испытаний. Однако, в первый же день Юджин сильно приложился в связи с непростыми условиями: скользкий и мокрый асфальт. Обошлось без травм. На следующий день ирландец проехал 37 кругов, несмотря на ненастную погоду и большое количество птиц на трассе. Лаверти и де Пунье попадали на первом повороте трассы. Кроме того, Рэнди также упал, избегая столкновения с птицей.
В любом случае команда испытала различные составы резины Bridgestone, новые детали и различные настройки мотоцикла. Команда рассчитывала на длинные пробеги, но, к сожалению, погода не позволила сделать их. Несмотря на все сложности, коллектив Suzuki GP покинул Филипп-Айленд в хорошем настроении, поскольку команда испытала прототип в непростых условиях и продвинулась в развитии машины.
Рэнди де Пунье: «В целом, нам повезло больше, чем в Аргентине. Мы проводили на трассе по несколько часов, но всё же большую часть времени приходилось ждать, пока трасса подсохнет. Условия были неидеальными из-за низкой температуры. Кроме того, мы впервые тестировали новый прототип на этой трассе, то есть нам пришлось внести некоторые корректировки».
«В дополнение мы испытали резину Bridgestone, а также некоторые настройки развесовки и подвески. Что касается электроники, то некоторые настройки трэкшн-контроля действительно хороши. Я считаю, мы сделали важный шаг вперед».
- kim
- Ким
- 6 июня 2014 в 12:08
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть