- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Philip Morris отменили Wroom 2014
Последние месяцы активно ходят слухи, согласно которым компания «Philip Morris International» (Marlboro) не хочет продлевать спонсорское соглашение с фабричной командой Ducati. Производитель табачных изделий решил отметить известнейшее зимнее мероприятие «Wroom», на котором по традиции команды Ducati MotoGP и Ferrari F1 проводили официальные премьеры своих новых машин.
Таким образом, решение отменить Wroom 2014 является очередным знаком тому, что скорей всего сотрудничество между Philip Morris и Ducati прекратится в конце текущего сезона. Стоит отметь, что Philip Morris организовывали мероприятие Wroom в Мадонне ди Кампильо в течение последних 23 лет. Долгое время только Ferrari использовали его для презентации своих новых болидов, но в 2005 году компания Ducati тоже стала почетным членом мероприятия.
Исходя из интервью Маурицио Арривабене (Maurizio Arrivabene — вице-президент Marlboro Global Communication & Promotion) событие отменили из-за экономического кризиса. По его словам, стоимость проведения мероприятия в Мадонне ди Кампильо слишком высока.
- kim
- Ким
- 1 августа 2013 в 16:20
- +5
Мдня, как вывести десятки промоутеров на улицы (говорю за наш город) так без проблем, а как поддержать что-то стоящее увы..
Хотя это и не удивительно, учитывая что открытой рекламы сиграет не видел на спортивном снаряжении уже давно. Наверное решили что раз нет прямой рекламы то незачем заниматься благотворительностью.
Хотя это и не удивительно, учитывая что открытой рекламы сиграет не видел на спортивном снаряжении уже давно. Наверное решили что раз нет прямой рекламы то незачем заниматься благотворительностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть