- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Дождь помешал первым испытаниям MotoGP в Валенсии
В первый день постсезонных тестов MotoGP итальянский гонщик Валентино Росси наконец-то вернулся в седло Yamaha YZR-M1, однако холодная дождливая погода помешала полноценным испытаниям.
Валентино Росси появился на треке утром, когда было сухо, но очень холодно. Итальянец постарался проехать как можно больше кругов прежде, чем пошел дождь. Валентино Росси занял шестое место по итогам тестов, а Хорхе Лоренцо вовсе решил не участвовать. Команда Yamaha объявила, что завтра в Валенсии её не будет, поскольку команда продолжит работу в Арагоне.
Дебют Марка Маркеса откладывается, так как испанец не готов понапрасну рисковать и ждёт хорошей погоды. Действительно, садиться на прототип Honda RC213V в дождь, не имея практически никакого опыта, может быть очень опасно. По крайней мере, у Валентино Росси опыта предостаточно и ему всё равно, в какую погоду ездить на родном мотоцикле Yamaha M1.
Андреа Довизиозо застал последние минуты сухого трека и дебютировал на итальянском мотоцикле, показав третий результат. По словам итальянца, первые впечатления от Ducati GP у него хорошие. Никки Хейден просидел в гараже до обеда, дождавшись, пока трек не станет полностью мокрым. Американец работал над настройками подвески, поверхностно испытал новое шасси, так как в такую погоду сложно судить о прогрессе.
С утра Андреа Янноне дебютировал на мотоцикле Ducati Pramac, правда, итальянец проехал всего круг, после чего вернулся в гараж. Андреа хотел дождаться более подходящей погоды, но с этим ему не повезло. Днём на мокром треке Янноне намотал порядка 40 кругов и закончил день на 13-ом месте.
Брэдли Смит (новичок Yamaha Tech3) должен был сегодня дебютировать на мотоцикле Yamaha YZR-M1, однако с утра Лорис Капиросси забрал байк у молодого британца. Ветеран MotoGP работает по программе улучшения безопасности MotoGP, по возможности тестируя мотоциклы всех команд. Как-то для Брэдли сегодняшний день не сложился, и он решил не выезжать на мокрую трассу. Очевидно, дебют британца состоится завтра. Травмированный Кэл Кратчлоу то же решил пропустить сегодняшний день в надежде улучшения погоды завтра.
Штефан Брадль получил для испытаний мотоцикл Honda RC213V 2013, хотя лучшее время он показал утром на старом мотоцикле, после чего больше не появлялся на мокром асфальте Рикардо Тормо.
Результаты первого дня тестов в Валенсии:
1. BAUTISTA A. — Go & Fun Honda Gresini — 35.936
2. BRADL S. — LCR Honda MotoGP — +0.262
3. DOVIZIOSO A. — Ducati Team — +3.932
4. AOYAMA H. — Avintia Blusens — +6.303
5. HAYDEN N. — Ducati Team — +6.635
6. ROSSI V. — Yamaha Factory Racing — +7.800
7. PIRRO M. — Pramac Racing Team — +8.361
8. CORTI C. — NGM Mobile Forward Racing — +9.878
9. DE PUNIET R. — Power Electronics Aspar — +10.109
10. ESPARGARO A. — Power Electronics Aspar — +10.124
11. EDWARDS C. — NGM Mobile Forward Racing — +10.490
12. ABRAHAM K. — Cardion AB Motoracing — +11.056
13. IANNONE A. — Pramac Racing Team — +11.836
Фото компиляция возвращения Валентино Росси на Yamaha YZR-M1:
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 22:30
- +14
чем внушетельны? обьемом?)))
главное не размер, а защита на кручение! многие в ГП и ВСБК гоняют в таких дайнезах.
то что они не выглядят громоздкими как валенки — не значит что у них защита хуже.
или ты инженер проектирующий гоночную обувь, и сйечас как профи утверждаешь что Дайнез г-но, а Вале их выбравший — лошара?)))
главное не размер, а защита на кручение! многие в ГП и ВСБК гоняют в таких дайнезах.
то что они не выглядят громоздкими как валенки — не значит что у них защита хуже.
или ты инженер проектирующий гоночную обувь, и сйечас как профи утверждаешь что Дайнез г-но, а Вале их выбравший — лошара?)))
Если ты заметил, то я обеспокоен тем фактом что такой уважаемый человек как Валентино Грацианович Росси ездит в такой невнушительной обуви. Я никогда не видел такую модель вживую и интересуюсь тут, может кто то знает её особенности.
Астарсы я пробовал и знаю что у них очень крутой шарнирный внутренний сапожек который имеет хорошую защиту на кручение. Внешняя кожура астарса чистый кожаный чехол.
Астарсы я пробовал и знаю что у них очень крутой шарнирный внутренний сапожек который имеет хорошую защиту на кручение. Внешняя кожура астарса чистый кожаный чехол.
Пользуюсь такой же моделью мотоботов Dainese Axial Rase Carbon. Как бы на первый взгляд они не внушают доверия ;) Но! Весь секрет их защитных свойств скрыт внутри ботинка. Защита от излома представляет собой карбоновый стакан в котором надежно фиксируется нога. Боты очень легкие, в них очень удобно переключать передачи, ну и они не такие громоздкие как Alp Supertech R. Вот.=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть