- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Официально. Валентино Росси подписал двухлетний контракт с командой Yamaha
Как сообщил Дмитрий guest , Валентино Росси подписал двухлетний контракт с командой Yamaha Factory Racing и следующие два года проведёт в MotoGP на мотоцикле Yamaha YZR-M1.
Впервые Валентино Росси пришел в Yamaha в 2004 году и в последствие выиграл четыре титула чемпиона мира: 2004, 2005, 2008, 2009. За семь лет выступлений на прототипе Yamaha итальянец выиграл 46 гонок — символичное число для VR46.
Валентино Росси теперь будет гоняться вместе с Хорхе Лоренцо. Раньше у них были разногласия, все мы помним «стену» между гаражами Росси и Лоренцо, но сейчас ситуация совсем другая, тем более Хорхе всегда пытался словом поддержать Валентино, у которого ничего не получается на Ducati. В японской команде Валентино Росси придётся смириться с ролью «второго» гонщика, так как Хорхе Лоренцо — неоспоримый №1. Испанец очень силён и сейчас борется за чемпионский титул, лидируя с 23-очковым отрывом.
Лин Джарвис (Lin Jarvis — директор Yamaha Motor Racing):
«Превосходные новости для Yamaha. В июне мы продлили контракт с Хорхе до конца 2014 года, и теперь мы подтверждаем, что на предстоящие два года Валентино Росси в команде. Нам удалось собрать самую сильную команду из всех возможных для борьбы за победы и продвижения бренда Yamaha. Мы видели результаты работы «супер команды» в 2008, 2009 и 2010 году, в то время мы добились трёх чемпионских титулов и кубков конструкторов. Цель на будущее очевидна, мы сделаем всё возможное, чтобы победить. Я не сомневаюсь, что опыт, знания, навыки и скорость двух великих гонщиков-чемпионов позволит нам бросить вызов в борьбе за многочисленные победы и звания чемпионов 2013-2014. Подписав контракт с Валентино Росси, мы завершили формирование команды Yamaha Factory Racing на несколько лет вперёд. Теперь, когда сделка подписана, мы можем на 100 процентов сконцентрироваться на поддержке Бен Списа и Хорхе Лоренцо в их стремлении победить в оставшихся гонках и борьбе Хорхе за чемпионский титул 2012 года».
- kim
- Ким
- 10 августа 2012 в 12:55
- +13
Отличная новость! Кому-то GP стало слишком пресным? Запасаемся попкорном и ждем. Новые скандалы в Ямахе не за горами! Какую великую стену построят в этот раз? Или будут арендовать два бокса в разных концах пит-лейна? Будет интересно. Никогда еще два топовых пилота в одной упряжке не сработались, Kraft прав на 100%. ДжейЛо помоложе-то будет, а амбиций у него-на весь пелетон хватит. Так что ожидаем веселый срач!
- PHARATRATUS
- 10 августа 2012 в 14:45
- ↓
неужели?!!! наконец селекционеры Дукати начнут искать нормального наездника на свои аппараты, аминь))
Смешанные чувства у меня, в связи с этой новостью. С одной стороны, рад, что у Росси снова появится шанс звездить нормально. Уж больно достало смотреть на печаль эту дукатистную. А с другой — обидно, что ради этого Росси придется пойти против себя и своей теории, что основой команды мотогп является гонщик, а не мотоцикл. Ну и плюс за Дови малость волнительно. Парень он резкий, ультимативный, что чревато уходом в супербайк.
Ну а так… интрига, конечно, будет огого )
Ну а так… интрига, конечно, будет огого )
Стич, да какая интрига? Ты о чем? Сейчас в MotoGP есть реально 3-4 челвека, кто может побеждать. А в следующем году-останутся Лоран, Вале и,(может быть), Дани. Маркез даже на тестах еще не был-с его ростом и весом литр может и не зайти. Еще вот интересно, куда Кэл подастся и Дови-но на всех заводских команд не хватит. А на сателлитах выиграть чемпионат невозможно, сам понимаешь. Гонку-да, а весь-нет.
здесь был ататат
Всегда был поклонником Росси и к МотоГП пристрастился именно благодаря ему. И уважение он вызывал не только своими спортивными успехами, но и своим правильным, с моей точки зрения, человеческим подходом ко всему, что связано с гонками. Например, уйти из Хонда в более слабую Ямаху. Рискнуть и выиграть. И вот решение вернуться в Ямаху после того как сам ушел хлопнув дверью. Притом бросив Дукати с полуфабрикатом вместо прототипа, а ведь его переделывали два года именно под Росси. Понятно, что возраст и время ждать нет, но все же по моему себе он изменил. И это как то грустно. Хотя может этого и не было в его принципах…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть