Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кармело Эспелета хочет унифицировать все машины MotoGP


Финальная гонка сезона в Валенсии положит конец эре 800-кубовых мотоциклов, поскольку по новым правилам в следующем году все будут гоняться на литрах. В интервью на одном испанском радио Кармело Эспелета немного рассказал о будущем MotoGP и возможных изменениях, которые смог вдохнуть новую жизнь в серию.

Кармело Эспелета: «По существу в MotoGP буде два типа машин: прототипы, используемые фабричными командами и некоторыми сателлитами; и мотоциклы на базе серийных двигателей и большими топливными баками.

Мы вместе с комиссией безопасности рассматривание возможные решения, особенно использования стандартных шин. В настоящее время используются высокоэффективные покрышки, которые слишком радикальны: они или работают отлично, или вообще никак.

У всех 1000-кубовых современных двигателей максимальный диаметр цилиндра не превышает 81 мм. Единственная разница — электроника. В будущем мы хотим сделать равную для всех электронику, чтобы команды могли выбирать сами, какие они хотят использовать моторы.

Я хотел бы начать реализовывать этот проект с 2013 года, где у всех мотоциклов MotoGP будут общие характеристики. Если двигатели и электроника в большинстве своем будут одинаковые, то мы получим более захватывающие гонки и снизим затраты команд».
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2011 в 14:03
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Samoah_Bay
прикольно, в Ф1 снижают объём движков и обороты режут, а в мотоГП наоборот)) такими темпами скоро двигатели одни и теже будут в ф1 и мотогп)
0
Kreyge
ну да-в ф1 1.6 но с турбиной на чуть больше чем полтонны, а мотоГП 1.0 без турбины на меньше чем 150)сухого веса естественно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Кармело Эспелета хочет унифицировать все машины MotoGP