- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кармело Эспелета хочет унифицировать все машины MotoGP
Финальная гонка сезона в Валенсии положит конец эре 800-кубовых мотоциклов, поскольку по новым правилам в следующем году все будут гоняться на литрах. В интервью на одном испанском радио Кармело Эспелета немного рассказал о будущем MotoGP и возможных изменениях, которые смог вдохнуть новую жизнь в серию.
Кармело Эспелета: «По существу в MotoGP буде два типа машин: прототипы, используемые фабричными командами и некоторыми сателлитами; и мотоциклы на базе серийных двигателей и большими топливными баками.
Мы вместе с комиссией безопасности рассматривание возможные решения, особенно использования стандартных шин. В настоящее время используются высокоэффективные покрышки, которые слишком радикальны: они или работают отлично, или вообще никак.
У всех 1000-кубовых современных двигателей максимальный диаметр цилиндра не превышает 81 мм. Единственная разница — электроника. В будущем мы хотим сделать равную для всех электронику, чтобы команды могли выбирать сами, какие они хотят использовать моторы.
Я хотел бы начать реализовывать этот проект с 2013 года, где у всех мотоциклов MotoGP будут общие характеристики. Если двигатели и электроника в большинстве своем будут одинаковые, то мы получим более захватывающие гонки и снизим затраты команд».
- kim
- Ким
- 5 ноября 2011 в 14:03
- +6
- Samoah_Bay
- 5 ноября 2011 в 17:28
- ↓
прикольно, в Ф1 снижают объём движков и обороты режут, а в мотоГП наоборот)) такими темпами скоро двигатели одни и теже будут в ф1 и мотогп)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть