Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1023 | Постов: 232

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Мотоциклистка и звезда Инcтаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии

Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии

Мотоциклистка Аннет Каррион (Annette Carrion), очень известная в Инстаграмме, погибла в результате аварии на шоссе.

33-летняя Аннет была весьма популярной и имела более чем 150 000 подписчиков. Она вместе с двумя подругами основала группу "Redline Ravens" для популяризации среди девушек мотоциклов и фитнеса.

Один из последних постов девушки посвящался 81-летнему отцу, который умер за четыре дня до гибели Аннет.

Трагическая авария случилась 31 марта. Аннет, будучи профессиональной гонщицей, не справилась с управлением и упала на высокой скорости. Травмы оказались очень серьезными, Каррион погибла на месте происшествия.

Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии
  • kimkim
  • Ким
  • 12 апреля в 14:03
  • 1
  • ?

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sniper-vlz
ИнСтаграмм
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
MAD
Аннетт Каррион ехала на триумфе 2015 года к востоку от Моррелла-Каньона, на шоссе Ортега в горах Санта-Ана на скорости от 70 до 80 миль в час, она не cмогла зайти в поворот.

Кэррион выехала на обочину где её выбросило с мотоцикла. Она умерла на месте происшествия.

Шериф-коронер округа Риверсайд сказал, что Каррион было 33 года.
Живописное шоссе Ортега — это место многих фатальных аварий, часто связанных с мотоциклистами.
первоисточник
0
MAD
Это был один из ее любимых участков дороги.
Всего за несколько недель до этого Аннет разместила видео на YouTube, в котором она отдала дань уважения своей матери и показала татуировку, которую она сделала в память о ней.

Один из ее последних постов была дань уважения ее 81-летнему отцу всего за четыре дня до аварии.
0
Curtis
ИнстаграМ.
0
aperturer
Прямо как Моника :(
0
AlexPilas
Очень поверхностное суждение…
+4
krun
Почему же? Как и в случае с Моникой, смерть произошла на ДОП, а не на треке, тоже «звезда» инстаграма.
0
AlexPilas
А, ну сходство найти можно, да.
Только различий больше.
+1
DeadLock
Прямо как еще 100500 других байкеров. Две вещи тут общие — они обе бабы инстаграмщицы.
Вот только с моникой это был закономерный результат, а у Аннет несчастный случай.
+9
Boggi
Не очень понятно, про проф. гонщицу?
Она спортивный пилот?
+21
einor
Нет, она бренд-менеджер винного завода.
Про Монику тоже говорили профессиональная гонщица.
+50
Hena21
Теперь все, кто фотографируется на фоне мотоциклов каждую минуту стали профессиональными гонщиками, что вы удивляетесь. Главное создать образ, а что на самом деле значения не имеет
+34
Boggi
Ну тогда господа мы тут все профессиональные гонщики))
С почином… Надо что бы уже и корочки давали.
КМС по спортивному инстаграм катанию.
+4
lesay69
я нет я рядом с мотом не фоткаюсь)))
+10
vlreshet
Главное создать образ
Главное надеть сексуальній обтягивающий комбез! Или наоборот — один шлем да футболку. Вот какие «профессионалы» инстаграма нынче
+2
Alever
А ещё обвинить в сексизме тех, кто говорит, что они не гонщицы потому что умеют только откручивать бездумно.
+6
Fian
Главное надеть сексуальній обтягивающий комбез!
Боюсь что если стереотипный байкер с бородой, пузом и общей массой 100+ наденет сексуальный обтягивающий костюм, чтобы делать фото в инстаграмм, то признания он не заслужит…
+1
DexEx
настю нифонтову знаю, да, профи… Эти откуда профи? Разве что инста-профи…
+1
Terrano
Погибла на шоссе… Там если знак 55 миль то все едут 55 миль или меньше, ни одного летчика не видел. Тотальная боязнь быть заложенным другими водителями и пойманным патрулем.
Что ж надо такое учудить, с мощными инполстаграмм ездовыми навыками.
Девченку жалко в любом случае, неплохо б для анализа информацию по инциденту — дабы нам не повадно было.
0
muhyta
Мне кажется бортовая камера у неё должна была работать, если она как обычно поехала покататься. В инсте много её видео покатушек.
Согласен, нужно больше информации, чтобы попытаться понять и не совершать ошибок пилотессы.
+1
krun
Думается, все возможные ошибки прописаны в кодексе административных правонарушений.
+2
BIV77
инста пожирает людей в прямом смысле.таких красоток было и еще будет.когда с владика красотка разбилась моника.она тоже говорила не учите ее жить.помню ее читал смотрел.жаль красивые.как мотыльки на огонь летят и сгорают.жизнь жестока и инстаграм беспощаден.сколько еще будет таких гонщиц не известно но будут.
+15
Dannn
Да-да, если так сильно хочется внимания и мозгов нет, то конечно инстаграм виноват, кто ж ещё.
+1
Nova
Инстаграмм тут причем? Он за нее что ли ручку газа открывал?
+6
BIV77
www.youtube.com/watch?v=EWpfq_ZY-ws примерно так все происходит. вначале на первой минуте. проффи хули скажешь.нет на них андрюхи гав.он вам расскажет.как и что и почем.
0
Alever
проффи хули скажешь
Нет, не скажешь. Есть ощущение, что он свешиваться не научился, мот слегка подламывает. Выбора траектории нет, наклоны совсем ватные, по несколько секунд. В последнем повороте зассал и газ закрыл, а когда траектория начала распрямляться зассал совсем и уставился в стену. Профи так не делают. А ещё профи по ДОП так не ездят.
+4
agile
профи на ДОПах не гоняют, гоняют на треках.
+2
y_shin
Это же все бордюр виноват, ты что:) Попытки играть в спортсмена на ДОПах. А ведь убивает не мотоцикл, как техника, а скорость и отсутствие мозгов.
0
Nova
Только скорость!
+1
Alever
Скорость никого не убивает. Убивает резкая остановка.
0
Alever
Да, точно. Я неверно выразился.
+1
Nova
По твоей логике, копая «суть конца» можно и до остановки сердца дойти, как причины существования, а мотоцикл как бы и не причем.
0
Nova
И? Его выбор, разложился, он же не для инсты бомбил. Гонялся со втором и обосрался, классика.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 12 апреля в 15:59
красотка
Царство ей небесное
батя ее забрал к себе наверное
+4
BIV77
кстати ролик рекомендую посмотреть этот может хоть до кого то дойдет уже будет хорошо.был крут лежит парень теперь как мешок костей перемолотых, жуть.а как круто все шло. вали 46 обогнал но увы.вали не настоящий оказался и он сам не гонщик проффи.https://www.youtube.com/watch?v=EWpfq_ZY-ws. смотрите и прозрейте. это только начало жатвы. до конца сезона далеко. берегите себя.
-22
Dynaman
Мот — это наркотик. И все мы, бикеры — наркоманы, никто не застрахован… Нафига спортбайк покупать, если не ввалить на нем?.. А убиться и на мопеде можно (и даже на велосипеде, будучи реальным суперпрофи — царство небесное Ники Хейдену). Пусть земля ей будет пухом…
+11
agile
выедь на трек (даже на картодром) и ты поймешь что на ДОПах, где ты считал себе мега быстрым, ты использовал мот на 30% максимум.
Поэтому потом и желание на ДОПах гонять пропадает… Когда понимаешь это.
+1
XanderEVG
зачем пить, курить, жрать вкусно(это тоже наркотик). давайте сразу крокодил колоть, ведь судя по вашим словам разницы нет
+5
Dynaman
«Нет разницы» — как это из моих слов следует, интересно?.. Я как раз за то, чтобы пить (в меру), курить (иногда), жрать вкусно; и на мотах ездить. Я просто обращаю внимание некоторых комрадов на то, что все мы мотобратья, и мотосестры. И если один из нас разбился, очень глупо делать толстые намеки, что она, дескать, ездить не умела, т.к. позерством занималась, а я супер-ездун, и никогда со мной ничего подобного не произойдет. Тут главное не зарекаться… Никто из нас, практически, на мотоциклах от нужды картошку в коляске не возит, мы за адреналином на него залазим. (Кроме тех, кто красивый мот в прицепе на тусовку привезет, походит вокруг него с умным видом в красивых новых шмоточках, и опять в прицепе назад в гараж увезет — есть сейчас такая категория «байкеров-фетишистов».) А потому — наркоманы мы адреналиновые все, и не надо забывать об этом.
+1
Dragbl4
В чем то ты прав но… многие мне кажется не за адреналином лезут, а за чувством свободы/удовольствия, путешествий и ветра в конце концов.А ловить адреналин на ДОПах, результат может быть грустным… не только для пилота. Адреналин в других местах искать надо.
+5
Dynaman
Разница между «адреналином» и «чувством свободы/удовольствия» — в скорости, на которой это происходит? Допущу — наверное, есть люди, которым скорость вообще по-фигу (хотя, видя, как в Москве мимо меня постоянно в междурядьи со свистом пролетают всякие ослы, и сзади еще потарапливают — что так медленно тащишься, ты же Байке, вали под сотку в стоячем потоке! — с трудом в это верю). Они катят себе медленно на своих Чопперах, и ловят ветер. Но это точно сказано не про владельцев спортов/нейкедов. А к ДОПам то что все прицепились — на треке мало народу убилось, что ли? Об асфальт там упасть мягче будет? Трек только тем лучше, что ты гарантированно с собой в могилу случайного человека не захватишь, и неприятности ему ввиде смятой двери не устроишь… Меня лично печалит то, что многие форумчане, судя по комментариям, на полном серьезе думают, что она ездить не умела, а они какими-то навыками обладают, которые гарантируют их от подобного горя. Отказаться от желания «ввалить» очень сложно. Так нужно хотя бы отдавать себе отчет в том, что никакие твои навыки ничего на 100% не гарантируют.
0
Shraik
На нормальном треке, в повороте в скользячке ты не словищь стенку, бордюр или столб как на ДОПе.
0
vlad77790
А за что минусим то? Что мот наркотик или за земля пухом?
+6
Sylver
Я за: бикеры-наркоманы.
Категорически не согласен, если автор хочет убиться — пусть убивается, а меня прет от неспешной езды.
Да и пожить подольше хочется.
+2
spacewalker
Полагаю, минусят те, кто купил спорт, а на трек нет денег или негде коленкой потереть асфальт :)
+1
Alever
Минусы могут с прошлых тем тянуться за человеком вне зависимости от того, что он напишет в другой теме)
0
Cortes
Где ты там спортбайк нашел? Наркоман? )
0
Dynaman
Где — «там»? Я ничего не искал, с чего ты взял, что я что-то нашел?..
+1
Dynaman
Знаете, Вы вот минусите мне здесь, и столько комментариев уже написано гневных о том, что «мы никто по ДОПам не гоняем, гонять по ДОПам — это уже давно моветон» или «да мы вообще ветер ловим, пожить подольше хотим, нас прет от неспешной езды». И девчонку эту уже всю с грязью здесь смешали, даже с эскортницей-проституткой сравнили — видимо от «праведного гнева». А я вот не понимаю — а почему вот этому байкеру никто тогда ни одного негативного отзыва в комментариях не напишет: https://bikepost.ru/blog/79123/GTL1600-v-probkakh.html… Или Вы будете меня уверять, что человек, вот так вот скачущий в междурядье (и насмехающийся в слух — пишет «нервные бегите от экранов!» и т.п.), затем будет исправно ехать 60 км/ч по городу, и 90 за городом, наклоняя мопед в поворотах не более 20 гр.? Будет просто неспешно «ловить ветер»? О мертвых принято — или хорошо, или ничего. Она не рассчитала свои силы, и уже не с нами — зачем гавно в спину кидать? А мозг-то живым надо вправлять, но чё-то никого из Вас с умными выводами о гнусности таких заездов не видно. Не понимаю я идиотизма этого…
0
AlexPilas
Там видео ускорено в 1,5 раза, если что…
И да, жизнь несправедлива. Этот пост и обсуждение дают тому многократное подтверждение…
+1
Dynaman
Да, я сразу читал там в комментариях, что оно в 1,5 ускорено — это ничего принципиально не меняет.
0
Nova
А что ему написать? Маневрирует довольно банально, он жив, в его мотоцикле столько ассистентов, что можно чуть ли не «раком» скакать.
Гонять можно, но с умом, а не в режиме проскачу. Если что, один знакомый (покойный) крайне любил проскакивать…
Если дама пестрит своим телом в соц. сети, то не сложно догадаться с какой целью она это делает, и уж тем более удивляться, что не все по этому поводу хлопают в ладоши.
-6
pupszu
ролик нет смотреть смерть куда пришла молодая компьютер выключить кулаки сжались ахахаха запятые блэт!
0
Alever
БМВ, Инстаграм, задница в латексе… Кого же это все напоминает?
+2
y_shin
И что теперь? Опять полицию нравов устроим? Что, нет мужиков в инсте с такой же хней? Дофига! Человека жаль, хоть в латексе, хоть нет. RIP
0
Alever
Не-не, я нисколько не против инстаграмов, БМВ и женских задниц в латексе. Я вообще никого не осуждаю.
+55
sixbisix
Судя по Инсте и каналу, она начала заниматься мотами примерно 6 лет назад. Ездила на track days, участвовала в некоторых промоутерских мероприятиях по мото (была точно Yamaha).
Видео с сумашедшими скоростями у нее нет. Инста тоже вся статика. Если видео где коленка касается асфальта и скорость переваливает рарешенные на ДОП, то это на трэке. По отзывам друзей она водила очень аккуратно.

В конце 2017/начале 2018 года у нее умерла мать :-(. Недавно отец. А еще чуть раньше она потеряла работу. Так что не исключено, что психологическое состояние девушки было не самым оптимальным.

Причина аварии — не вписалась в поворот. Скорость была чуть выше 100 км/час.
+28
AlexPilas
Хоть кто-то разобрался, а не закинул говна на вентиль…
+1
Alex_ManOwaR
Ежели с психосоматическим состоянием не в ладах, то нечего на мотоцикл садиться, а уж если сел изволь сделать всё, чтобы не создать проблем себе и другим. Ответственность, ответственность, от-вет-ствен-ность.
+3
Sylver
«водила очень аккуратно», «сотка в повороте» — не вяжется как то…
0
DeadLock
поворот-повороту рознь.
+2
Shtirlitz
Печально…
+9
AlexPilas
Люди, вы больны?
Откуда столько злости к молодой девочке?
-6
Alever
Люди, вы больны?
Это интернет, детка =)

А если серьезно, то в книгу памяти зайдите и гляньте, сколько затертых комментариев, где говно вбрасывается, под каждым случаем, в котором виноват пилот. Этот случай ничем не отличается, просто редакция решила хайпануть зачем-то вынести в отдельную новость.
+5
Alex_72
спасибо за здравый коммент под печальной новостью. Был подписан на девочку…
А тут мы видим типичный «байкпост»
широту мыслей байкеров и мотоциклистов…
насколько они знатоки жизни и учители других. Потом еще удивляются, когда их зовут хрустами и камикадзе тупыми.
А сами не лучше.
+7
AlexPilas
Аннет поехала кататься на шоссе Ортега со своим парнем.
Ехала перед ним и на 80 м/ч не вписалась в поворот.
Да, ее камеру нашли, и она сейчас у ее парня. Он выкладывает с нее материал, но не тот, что вам интересен, а тот, что ему ближе.
И прежде чем насрать в комментах не поленились бы хоть поискать канал в ИГ и посмотреть о ком пишете.
-9
p545530
ничего не хочу сказать о погибшей, а больше про описание
те самые чикен страйпс и «профессиональная гонщица»...
+9
Kagi
Ты показываешь стрипсы на городском мотоцикле с городской резиной?
Ясно понятно, вопросов нет.
0
lootwaffe
на этом мишляне края покрышки сносить быстрее чем середину легче лёгкого. Проделано на выфере.
Городской мотоцикл это моц на котором за пределы города не выезжают, что не про эту девчёнку. Она же по загородным извилистым дорожкам ездила кататься…
+4
Kagi
Видимо проделано 1 раз, просто самоутвердится. Если б знали о чем речь — то прекрасно понимали, что мотоцикл, который передвигается большую часть времени в городе — всегда будет иметь полосы.
0
lootwaffe
во-первых, с чего вы взяли что эта мадам передвигалась большую часть времени в городе?
и во-вторых, отличить резину которую никогда не дотирали до краёв, от резины которая до краёв регулярно дотирается (но при этом последние пару дней эксплуатировалась по-городу) несложно. Пишу т.к. знаю о чём речь и регулярно на это обращаю внимание.
-1
Korenb
В городе предостаточно мест, где можно залаживать и залаживать до краев
+1
TeXnolog
«Залаживать» от слова «лажать»?
Закладывать.
0
olley
В Южной Калифорнии чикен-стрипсы стачиваются при любой чуть более-менее динамичной езде по ДОПам. Больше зависит от геометрии мотоцикла и шины (слишком широкие шины могут иметь нестачиваемы стрипсы). И не каждый мотоцикл можно заложить до края шины. У кого-то есть опыт с таким Триумфом как у нее на треке? Как там с полосками? Это все таки не спорт по геометрии седока и мотоцикла.
0
Korenb
Так а какая разница какой мотоцикл?? И чем мишка плохая резина?
-2
lootwaffe
воот, тоже обратил внимание
+4
Cortes
Такие полосы появляются на любом спорте, который несколько дней не был на треке.
+1
Kagi
Но вот с дивана видишь людям виднее) небось у самих стрипсы по 10 см)))
0
lootwaffe
нуну, продолжайте дальше себя уговаривать что 10см в городе это нестрашно, мол у всех так :)
У меня от городской езды другая проблема, левая боковина быстрее всего стачивается т.к. круговых с приоритетом на кругу много.
0
lootwaffe
посмотрите на первое фото, вот там действительно полосы как на резине по которой ездили по треку а потом прокатились по ДОП в спокойном ритме. Резина потёрта до краёв, не смотря на разницу в цвете.
+1
Cortes
Дружище, тормози, что ты пытаешься доказать?

На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.

На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.

И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
0
lootwaffe
где я что-то пытаюсь доказать? Я вам показываю на нестыковки ваших рассуждений.

Девушка по России чтоль каталась, вне трековых покатушек? У меня на колёсах нет никаких серо-глянцевых полосок после дня езды по Парижу, если что. По шероховатости резины видно только докуда ложил во время последнего прогрева резины.

На первом фото видно что корсу во время предыдущих сессий докладывали до края, но в последнюю — нет. Вокруг меня полным полно ребят что никогда трека не видели, но при этом их дорожная резина спокойно себе потёрта до краёв. И хватает примеров когда покрышку при ДОП эксплуатации выкидывать приходится потому что резина по бокам кончилась, хотя по-центру ещё протектор есть.

У меня ощущение что вы свой личный опыт пытаетесь примерять к любой ситуации, не задумываясь о том какие условия эксплуатации мото были у этой девушки.
+1
Shoot88
Почему «профессиональные гонщицы» гоняют по допам на высокой скорости?
+1
spacewalker
Чтобы убиться на ДОП, «высокая скорость» не обязательна.
0
Shoot88
написано что на высокой скорости
0
spacewalker
Для меня выше 80км/ч уже «высокая скорость» Это же не преступно на хайвее где разрешенная скорость 100-120?! В этом контексте некое педалирование «высокой скорости» — просто накидывание на вентилятор. Добавление драматизма и пр хрень
+5
Elderfinger
я все еще думаю, что для того, чтобы быть известным в «где-нибудьграмме», надо быть известным в реальной жизни. а когда ты известен в реальной жизни, то, например, инстаграмм (и другие фейсбуки) оказываются всего лишь формой общения с теми людьми, которым ты интересен. извините, если ты общаешься с другими людьми методом демонстрации своего тела (какое бы оно ни было), значит и интересен ты будешь тем, кому на это тело нужно смотреть, трогать, обсуждать и т.п. В сухом остатке есть женщина, которая погибла в мотоаварии. Да, она красивая, да, она увлекалась мотоциклами больше, чем машинами. Но известна она не увлечением мотоциклами, а демонстрацией своего тела на фоне мотоциклов. Что, конечно же, ее личное дело. Печально, что она погибла. Печально, что вообще люди погибают в гражданской жизни.
0
Nova

Видел данное видео (если что он об знак головой прилетела)? Извини, но кроме как «естественный отбор» других мыслей не возникает.
Если кто-то использует мото тематику, дабы оттенить достоинства своего тела, то когда они не справляются с мотоциклом и он их убивает, тут не дать не взять. Видимо горячие кавказские парни по этому и избегают мото темы, стиль вождение резко сократит численность.
+2
DexEx
Давно пора разделять инстарам мото-няшек и мотоспорт. Ну это совершенно несовместимые разные вещи, вождение мота требует абсолютной собранности, внимательности, понимания что и как, где и когда ты делаешь. Мне вот иетересно почему девушки паддока, красотки наподбор, ну никогда наверно трагически не разбиваются нигде? Аверно потому, что их дело позировать на и около мота, делая красивые фото, а не гонять по трекам и там пытаться выловить шикарный вид для инстушки. Мухи отдельно, котлеты отдельно, и вот пока не поймут, что нельзя это совмещать, то вот таких вот Алин, Марин, Моник, И так далее будут записывать в книку памяти. И это печально.
+1
Nova
Чет ты мягкое и теплое путаешь. Женский актив, который выдает природа (не всем) как бы один из самых простых путей устроится в лайфе. Инста с титями, попами лишь рекламная компания. Добавляем мото, расширяем сегмент =)
Тетки паддока просто модели, им твой мото в Ж не вперся.
0
DexEx
Ну так проще и быстрее, не значит что так и должно быть. Яж за правильный выбор! Или мото или инста-тити… Совмещение этих двух приводит к печальным последствиям! Тити на мото к сожалению, выходит что, ну никак… жертвуем чем-то одним и вуаля! Либо хорошие тити на шесте, или мото на кольце )))
+10
Sanchez_RSC
А я просто пожелаю одной из нас вечного сезона и помолчу… Покойся с миром.
0
Alexander321
А в каких профессиональных гонках профессиональная гонщица участвовала?
+2
MAD
Ни в каких. Она просто посещала трэк дни и любила ездить по горной дороге где и разбилась.
+3
MAD
+6
olley
Она конечно не профессиональная гонщица. Но это и не «Моника» и не девушка паддока. По крайней мере она
— Регулярно ездила на трек
— Неоднократно ходила на мото-курсы в школу Кейт Кода.

Т.е. занималась повышением своей квалификации, а не просто откручивала ручку. Т.е. на своем неспортивном Триумфе прилагала больше усилий к самосовершенствованию, чем среднестатистический обладатель литр-спорта, любящий «прострелы» по прямой.
0
Nova
И как ей это помогло? Вон видосик выше, где отбойник прощай здоровье, прям для любителей устроить себе «анальный щекатун».
+6
olley
И как ей это помогло?
К чему этот вопрос? Какой-то вывод хотите сделать или что?
С таким подходом напрашивается вывод, что вообще ничего делать не нужно. Достаточно заглянуть в Книгу Памяти и окажется:
Ездил в шлеме — убился. И как оно помогло?
Ездил на круизере — убился. И как оно помогло?
Получил права — все равно убился. И как оно помогло?
Ездил без превышения — убился. И как оно помогло?

Т.е. получается, что можно ездить без прав, откручивая до отсечки на любом мотоцикле, без шлема и т.п. А какая разница, оно ж никак не помогает — вон, люди же погибают и с правами и в шлемах. К чему этот абсурдный вопрос в данном контексте?

Обычно люди понимают, что от трагической случайности и стечения обстоятельств не застрахован никто. Но есть шаги, предпринимая которые, можно как уменьшить вероятность попадания в такую трагическую ситуацию, так и увеличить вероятность благоприятного выхода из нее. И эти шаги банальны:
— Постоянное регулярное обучение в школах и с инструктором
— Посещение мест, где можно попрактиваться в отработке руления, торможения и т.п. (трек, джимхана)
— Не летать пушечным снарядом по ДОПам.

Данная мадама следовала всему перечсленному (тогда как пресловутая Моника, которую тут полоскали, ничем этим не занималась, насколько я понимаю). Но судьба нашла и ее. Печально. Но это не значит, что учеба и практика вообще бесполезны.

он видосик выше, где отбойник прощай здоровье, прям для любителей устроить себе «анальный щекатун».
Человек из видео выше ехал явно быстрее 120км/ч. Не?
+1
Nova
Дергать за усы, тетку с косой хреновая идея. Вот к чему. Как ты написал, мотоциклист всегда в риске, но ты либо его запредельно поднимаешь, от лихости или глупости, либо минимизируешь. Я не раз писал, что убивает не мотоцикл, а скорость. Любой современный спорт с 60 км/ч остановится как «вкопанный», а со 150 нет.
Выше видео, где затяжной и отбойник, это ДОП (нет ловушек, говнецо на асфальте спокойно может быть или пятно) при ее скорости прохождении поворота и угле, если она соскальзывает, то как раз в эти столбики едет превращаться в фарш. Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП? Код как раз в свой книге пишет про стратегию вождения мотоцикла, в чем была стратегия в видео? Я точно не упаду, вот видимо с такой мыслю она где-то фатально просчиталась. Знания и скилс это инструменты, голову они не заменяют.
0
olley
Код как раз в свой книге пишет про стратегию вождения мотоцикла, в чем была стратегия в видео?
В каком видео? Там, где чувак влетел в отбойник? Это видео не имеет никакого отношения ни к Коду, ни к Аннет.
+1
Nova
Fast Girl on Triumph Street Triple R речь о видео выше, от пользователя MAD. Там судя по нему как раз и едет упомянутая девушка.
0
Shraik
Закладывать в коленочку на ДОПе это не правильно.
0
Nova
Почему? Если безопасно для себя и окружающих, хоть задом на перед =)
У меня есть место (съезд на МКАД в две полосы (кусок бабочки), довольно пустой) с бетонными отбойниками и без стыков на полотне. Вот когда пусто можно класть мотоцикл на сколько скилса хватает.
+1
olley
Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП?
Вы рассуждаете из совершенно другой Вселенной. Я живу и езжу в Южной Калифорнии. Здесь навалом народу ездят на трек, в мото-школы типа того же Кода и при этом гоняют по ДОПам. Но гоняют не в том понимании, как в России, когда выезжаешь на прямую трассу и откручиваешь до 200км/ч. А гоняют по извилистым дорогам, где на технических участках не особо-то и разгонишься быстрее 100-120км/ч. А едут они туда именно за этими техническими участками.

При стандартном ограничении 90км/ч на этих дорогах даже езда в пределах ограничения зачастую представляет собой некоторую сложность и тем самым доставляет. +20км/ч уже требует серьезных навыков. Такая езда гораздо интереснее «прохватов». Поэтому я постоянно вижу спорты на этих дрогах и ни разу не видел «прохват 200км/ч» по автомагистрали вживую.

Я не понимаю, к чему вы ведете? Что она ездить не умела, а правильный пацан, бывающий у Кейт Кода и на треке на ДОПе не убился бы? Типа, не в коня корм или что?
+2
Nova
Веду я к тому, что каждый сам кузнец своего геморроя. Насчет техничной езды на ДОП. Я в США не ездил по этому как пример возьму Грецию островную и ее дорожки в горах.
Так вот там то же довольно интересно можно позакладывать мотоцикл, но на этих же дорожках в одних местах это можно сделать относительно безопасно, при ошибке портишь мотоцикл, а сам уезжаешь на обочину, но есть места где улетаешь в обрыв и там 99% RIP.
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.
0
olley
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.
Ну, таковы особенности местной се-ля-ви. Ездят в горы и там гоняют. Как опытные, так и не опытные. Кто может, ездит с коленкой. По абсолютным цифрам скорости могут показаться просто смешными. Потому что 150 по такой дороге при всем желании никто не проедет.

У Кейт Кода под Лос-Анджелесом, на треке, где он проводит обучение в своей школе (по книге Twist of the Wrist) даже есть специальный «трек», который симулирует калифорнийские горные дороги. Потому что все понимают, что народ все равно будет ездить по этим дорогам, поэтому лучше уж учить тому, что местные мотоциклисты по любому и так будут делать. Школа, Ли Паркса, автора известного мото-учебника «Total Control» вообще трековые занятия проводит исключительно на этом симуляционном треке.

Horsethief Mile
It was designed to simulate a winding mountain road.


Да. Приглашают в школу, где учат гонять по горным ДОПам.
0
Nova
То есть хочешь сказать официально учат нарушать закон? о_О
0
olley
Нет. Учат ездить в той среде, в которой все равно ездит большинство местных мотоциклистов.
0
Nova
Те же яйца только в профиль =)))
+4
Muhovod
Очень жалко девушку, посмотрела инсту, создалось впечатление лучезарного и доброго человека, экипом не пренебрегала.
Царствие небесное Аннет
+1
Rogue2000
Прекрасная женщина! И мот чудесный! У самого Триумф
+1
Bg77
  • Bg77
  • 15 апреля в 16:22
Молодая красивая девушка, очень жаль RIP
+2
ikostas
Девушку жалко. В целом наличие инстаграмма и активный пиар в нём себя — это признак некоторой ограниченности, как мне кажется, но если она занималась промо-акциями, то ей это фактически нужно было для работы. Эмоциональное ощущение от её фоток, что это был обычный позитивный человек, поэтому жалко вдвойне. Вопрос в том, что мотик — опасная штука, и ему всё равно, есть ли у тебя инстаграмм и сколько у тебя лайков. И каждый раз нужно задать себе вопрос а) готов ли я и мотоцикл ехать в данных конкретных условиях и вообще продолжать ездить б) всё ли я сделал для того, чтобы ехать безопасно.
После того, как сам стал ездить, лично отговорил ряд людей от мотика. Например: «никакого практического смысла нет», «готов ли ты к куче неудобств» и т.п. Хочется верить, что эти люди проживут дольше. Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?» Это не в плане нянчить, просто задать ещё раз вопрос взрослому самостоятельному человеку. Сам себе этот вопрос задаю, например. Респект тем, кто в какой-то момент отказался ездить и написал свою историю об этом здесь.
+2
AlexPilas
Мы же оба понимаем, что она каталась не для того, чтобы пиарить себя в ИГ, да?
+1
ikostas
Да конечно — думаю, ей просто нравилось кататься. Вообще не связано.
0
AlexPilas
Гуд!
0
olley
Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?»

Несколько лицемерно звучит на сайте, где все делятся своими рассказами и опытом о своих поездках. С ФОТКАМИ. И если кто-то постит текст без фоток, то первым делом ему кричат: «Фотки добавь! Где фотки??!!111»

Или мужикам на БайкПосте можно и нужно фотки постить, а если это делает женщина в Инстаграмме, то ее тут же надо заклеймить с ног до головы?

А на вопрос «нужно ли ей кататься?» я думаю можно дать ответ, если посмотреть на ее занятия в мото школе и регулярных поездках на трек. Чота мне кажтеся, что в этом плане она делала даже больше работы над собой, чем средний мужественный обитатель БайкПоста.
+1
Rainfell
Конечно очень жаль девушку. Но мы живые должны сделать закономерный вывод — при стрессе после смерти близкого человека за руль лучше не садиться. Тем более не пытаться снимать стресс дорогой. У самого недавно умер отец, заметил за собой что недели две не мог нормально ездить, постоянно не мог сосредоточиться на дороге, «уходил в себя» поглощённый воспоминаниями и печалью. При не плотном трафике и малых скоростях провинциального города для меня всё обошлось без происшествий. Но мысли пересесть на общественный транспорт возникали частенько. Думаю, что ошибка Аннет, не смотря на опыт, связана с этим.
0
AlexPilas
Да, это верно на 100%.
В конце года закрывая проекты уже несколько лет подряд пересаживаюсь на ОТ.
Голова где угодно, только не на дороге…

Сочувствую вашей утрате…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Мотоциклистка и звезда Инcтаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии