- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Мотоциклистка и звезда Инcтаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии
Мотоциклистка Аннет Каррион (Annette Carrion), очень известная в Инстаграмме, погибла в результате аварии на шоссе.
33-летняя Аннет была весьма популярной и имела более чем 150 000 подписчиков. Она вместе с двумя подругами основала группу "Redline Ravens" для популяризации среди девушек мотоциклов и фитнеса.
Один из последних постов девушки посвящался 81-летнему отцу, который умер за четыре дня до гибели Аннет.
Трагическая авария случилась 31 марта. Аннет, будучи профессиональной гонщицей, не справилась с управлением и упала на высокой скорости. Травмы оказались очень серьезными, Каррион погибла на месте происшествия.
- kim
- Ким
- 12 апреля 2018 в 14:03
- 1
- +15
здесь был ататат
здесь был ататат
Аннетт Каррион ехала на триумфе 2015 года к востоку от Моррелла-Каньона, на шоссе Ортега в горах Санта-Ана на скорости от 70 до 80 миль в час, она не cмогла зайти в поворот.
Кэррион выехала на обочину где её выбросило с мотоцикла. Она умерла на месте происшествия.
Шериф-коронер округа Риверсайд сказал, что Каррион было 33 года.
Живописное шоссе Ортега — это место многих фатальных аварий, часто связанных с мотоциклистами.
первоисточник
Кэррион выехала на обочину где её выбросило с мотоцикла. Она умерла на месте происшествия.
Шериф-коронер округа Риверсайд сказал, что Каррион было 33 года.
Живописное шоссе Ортега — это место многих фатальных аварий, часто связанных с мотоциклистами.
первоисточник
Это был один из ее любимых участков дороги.
Всего за несколько недель до этого Аннет разместила видео на YouTube, в котором она отдала дань уважения своей матери и показала татуировку, которую она сделала в память о ней.
Один из ее последних постов была дань уважения ее 81-летнему отцу всего за четыре дня до аварии.
Всего за несколько недель до этого Аннет разместила видео на YouTube, в котором она отдала дань уважения своей матери и показала татуировку, которую она сделала в память о ней.
Один из ее последних постов была дань уважения ее 81-летнему отцу всего за четыре дня до аварии.
Погибла на шоссе… Там если знак 55 миль то все едут 55 миль или меньше, ни одного летчика не видел. Тотальная боязнь быть заложенным другими водителями и пойманным патрулем.
Что ж надо такое учудить, с мощными инполстаграмм ездовыми навыками.
Девченку жалко в любом случае, неплохо б для анализа информацию по инциденту — дабы нам не повадно было.
Что ж надо такое учудить, с мощными инполстаграмм ездовыми навыками.
Девченку жалко в любом случае, неплохо б для анализа информацию по инциденту — дабы нам не повадно было.
инста пожирает людей в прямом смысле.таких красоток было и еще будет.когда с владика красотка разбилась моника.она тоже говорила не учите ее жить.помню ее читал смотрел.жаль красивые.как мотыльки на огонь летят и сгорают.жизнь жестока и инстаграм беспощаден.сколько еще будет таких гонщиц не известно но будут.
www.youtube.com/watch?v=EWpfq_ZY-ws примерно так все происходит. вначале на первой минуте. проффи хули скажешь.нет на них андрюхи гав.он вам расскажет.как и что и почем.
проффи хули скажешьНет, не скажешь. Есть ощущение, что он свешиваться не научился, мот слегка подламывает. Выбора траектории нет, наклоны совсем ватные, по несколько секунд. В последнем повороте зассал и газ закрыл, а когда траектория начала распрямляться зассал совсем и уставился в стену. Профи так не делают. А ещё профи по ДОП так не ездят.
кстати ролик рекомендую посмотреть этот может хоть до кого то дойдет уже будет хорошо.был крут лежит парень теперь как мешок костей перемолотых, жуть.а как круто все шло. вали 46 обогнал но увы.вали не настоящий оказался и он сам не гонщик проффи.https://www.youtube.com/watch?v=EWpfq_ZY-ws. смотрите и прозрейте. это только начало жатвы. до конца сезона далеко. берегите себя.
«Нет разницы» — как это из моих слов следует, интересно?.. Я как раз за то, чтобы пить (в меру), курить (иногда), жрать вкусно; и на мотах ездить. Я просто обращаю внимание некоторых комрадов на то, что все мы мотобратья, и мотосестры. И если один из нас разбился, очень глупо делать толстые намеки, что она, дескать, ездить не умела, т.к. позерством занималась, а я супер-ездун, и никогда со мной ничего подобного не произойдет. Тут главное не зарекаться… Никто из нас, практически, на мотоциклах от нужды картошку в коляске не возит, мы за адреналином на него залазим. (Кроме тех, кто красивый мот в прицепе на тусовку привезет, походит вокруг него с умным видом в красивых новых шмоточках, и опять в прицепе назад в гараж увезет — есть сейчас такая категория «байкеров-фетишистов».) А потому — наркоманы мы адреналиновые все, и не надо забывать об этом.
Разница между «адреналином» и «чувством свободы/удовольствия» — в скорости, на которой это происходит? Допущу — наверное, есть люди, которым скорость вообще по-фигу (хотя, видя, как в Москве мимо меня постоянно в междурядьи со свистом пролетают всякие ослы, и сзади еще потарапливают — что так медленно тащишься, ты же Байке, вали под сотку в стоячем потоке! — с трудом в это верю). Они катят себе медленно на своих Чопперах, и ловят ветер. Но это точно сказано не про владельцев спортов/нейкедов. А к ДОПам то что все прицепились — на треке мало народу убилось, что ли? Об асфальт там упасть мягче будет? Трек только тем лучше, что ты гарантированно с собой в могилу случайного человека не захватишь, и неприятности ему ввиде смятой двери не устроишь… Меня лично печалит то, что многие форумчане, судя по комментариям, на полном серьезе думают, что она ездить не умела, а они какими-то навыками обладают, которые гарантируют их от подобного горя. Отказаться от желания «ввалить» очень сложно. Так нужно хотя бы отдавать себе отчет в том, что никакие твои навыки ничего на 100% не гарантируют.
- spacewalker
- 13 апреля 2018 в 10:14
- ↑
- ↓
Полагаю, минусят те, кто купил спорт, а на трек нет денег или негде коленкой потереть асфальт :)
Знаете, Вы вот минусите мне здесь, и столько комментариев уже написано гневных о том, что «мы никто по ДОПам не гоняем, гонять по ДОПам — это уже давно моветон» или «да мы вообще ветер ловим, пожить подольше хотим, нас прет от неспешной езды». И девчонку эту уже всю с грязью здесь смешали, даже с эскортницей-проституткой сравнили — видимо от «праведного гнева». А я вот не понимаю — а почему вот этому байкеру никто тогда ни одного негативного отзыва в комментариях не напишет: https://bikepost.ru/blog/79123/GTL1600-v-probkakh.html… Или Вы будете меня уверять, что человек, вот так вот скачущий в междурядье (и насмехающийся в слух — пишет «нервные бегите от экранов!» и т.п.), затем будет исправно ехать 60 км/ч по городу, и 90 за городом, наклоняя мопед в поворотах не более 20 гр.? Будет просто неспешно «ловить ветер»? О мертвых принято — или хорошо, или ничего. Она не рассчитала свои силы, и уже не с нами — зачем гавно в спину кидать? А мозг-то живым надо вправлять, но чё-то никого из Вас с умными выводами о гнусности таких заездов не видно. Не понимаю я идиотизма этого…
А что ему написать? Маневрирует довольно банально, он жив, в его мотоцикле столько ассистентов, что можно чуть ли не «раком» скакать.
Гонять можно, но с умом, а не в режиме проскачу. Если что, один знакомый (покойный) крайне любил проскакивать…
Если дама пестрит своим телом в соц. сети, то не сложно догадаться с какой целью она это делает, и уж тем более удивляться, что не все по этому поводу хлопают в ладоши.
Гонять можно, но с умом, а не в режиме проскачу. Если что, один знакомый (покойный) крайне любил проскакивать…
Если дама пестрит своим телом в соц. сети, то не сложно догадаться с какой целью она это делает, и уж тем более удивляться, что не все по этому поводу хлопают в ладоши.
Судя по Инсте и каналу, она начала заниматься мотами примерно 6 лет назад. Ездила на track days, участвовала в некоторых промоутерских мероприятиях по мото (была точно Yamaha).
Видео с сумашедшими скоростями у нее нет. Инста тоже вся статика. Если видео где коленка касается асфальта и скорость переваливает рарешенные на ДОП, то это на трэке. По отзывам друзей она водила очень аккуратно.
В конце 2017/начале 2018 года у нее умерла мать :-(. Недавно отец. А еще чуть раньше она потеряла работу. Так что не исключено, что психологическое состояние девушки было не самым оптимальным.
Причина аварии — не вписалась в поворот. Скорость была чуть выше 100 км/час.
Видео с сумашедшими скоростями у нее нет. Инста тоже вся статика. Если видео где коленка касается асфальта и скорость переваливает рарешенные на ДОП, то это на трэке. По отзывам друзей она водила очень аккуратно.
В конце 2017/начале 2018 года у нее умерла мать :-(. Недавно отец. А еще чуть раньше она потеряла работу. Так что не исключено, что психологическое состояние девушки было не самым оптимальным.
Причина аварии — не вписалась в поворот. Скорость была чуть выше 100 км/час.
- Alex_ManOwaR
- 13 апреля 2018 в 8:38
- ↑
- ↓
Ежели с психосоматическим состоянием не в ладах, то нечего на мотоцикл садиться, а уж если сел изволь сделать всё, чтобы не создать проблем себе и другим. Ответственность, ответственность, от-вет-ствен-ность.
Аннет поехала кататься на шоссе Ортега со своим парнем.
Ехала перед ним и на 80 м/ч не вписалась в поворот.
Да, ее камеру нашли, и она сейчас у ее парня. Он выкладывает с нее материал, но не тот, что вам интересен, а тот, что ему ближе.
И прежде чем насрать в комментах не поленились бы хоть поискать канал в ИГ и посмотреть о ком пишете.
Ехала перед ним и на 80 м/ч не вписалась в поворот.
Да, ее камеру нашли, и она сейчас у ее парня. Он выкладывает с нее материал, но не тот, что вам интересен, а тот, что ему ближе.
И прежде чем насрать в комментах не поленились бы хоть поискать канал в ИГ и посмотреть о ком пишете.
во-первых, с чего вы взяли что эта мадам передвигалась большую часть времени в городе?
и во-вторых, отличить резину которую никогда не дотирали до краёв, от резины которая до краёв регулярно дотирается (но при этом последние пару дней эксплуатировалась по-городу) несложно. Пишу т.к. знаю о чём речь и регулярно на это обращаю внимание.
и во-вторых, отличить резину которую никогда не дотирали до краёв, от резины которая до краёв регулярно дотирается (но при этом последние пару дней эксплуатировалась по-городу) несложно. Пишу т.к. знаю о чём речь и регулярно на это обращаю внимание.
В Южной Калифорнии чикен-стрипсы стачиваются при любой чуть более-менее динамичной езде по ДОПам. Больше зависит от геометрии мотоцикла и шины (слишком широкие шины могут иметь нестачиваемы стрипсы). И не каждый мотоцикл можно заложить до края шины. У кого-то есть опыт с таким Триумфом как у нее на треке? Как там с полосками? Это все таки не спорт по геометрии седока и мотоцикла.
Дружище, тормози, что ты пытаешься доказать?
На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.
На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.
И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.
На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.
И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
где я что-то пытаюсь доказать? Я вам показываю на нестыковки ваших рассуждений.
Девушка по России чтоль каталась, вне трековых покатушек? У меня на колёсах нет никаких серо-глянцевых полосок после дня езды по Парижу, если что. По шероховатости резины видно только докуда ложил во время последнего прогрева резины.
На первом фото видно что корсу во время предыдущих сессий докладывали до края, но в последнюю — нет. Вокруг меня полным полно ребят что никогда трека не видели, но при этом их дорожная резина спокойно себе потёрта до краёв. И хватает примеров когда покрышку при ДОП эксплуатации выкидывать приходится потому что резина по бокам кончилась, хотя по-центру ещё протектор есть.
У меня ощущение что вы свой личный опыт пытаетесь примерять к любой ситуации, не задумываясь о том какие условия эксплуатации мото были у этой девушки.
Девушка по России чтоль каталась, вне трековых покатушек? У меня на колёсах нет никаких серо-глянцевых полосок после дня езды по Парижу, если что. По шероховатости резины видно только докуда ложил во время последнего прогрева резины.
На первом фото видно что корсу во время предыдущих сессий докладывали до края, но в последнюю — нет. Вокруг меня полным полно ребят что никогда трека не видели, но при этом их дорожная резина спокойно себе потёрта до краёв. И хватает примеров когда покрышку при ДОП эксплуатации выкидывать приходится потому что резина по бокам кончилась, хотя по-центру ещё протектор есть.
У меня ощущение что вы свой личный опыт пытаетесь примерять к любой ситуации, не задумываясь о том какие условия эксплуатации мото были у этой девушки.
- spacewalker
- 13 апреля 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
Для меня выше 80км/ч уже «высокая скорость» Это же не преступно на хайвее где разрешенная скорость 100-120?! В этом контексте некое педалирование «высокой скорости» — просто накидывание на вентилятор. Добавление драматизма и пр хрень
- Elderfinger
- 13 апреля 2018 в 10:22
- ↓
я все еще думаю, что для того, чтобы быть известным в «где-нибудьграмме», надо быть известным в реальной жизни. а когда ты известен в реальной жизни, то, например, инстаграмм (и другие фейсбуки) оказываются всего лишь формой общения с теми людьми, которым ты интересен. извините, если ты общаешься с другими людьми методом демонстрации своего тела (какое бы оно ни было), значит и интересен ты будешь тем, кому на это тело нужно смотреть, трогать, обсуждать и т.п. В сухом остатке есть женщина, которая погибла в мотоаварии. Да, она красивая, да, она увлекалась мотоциклами больше, чем машинами. Но известна она не увлечением мотоциклами, а демонстрацией своего тела на фоне мотоциклов. Что, конечно же, ее личное дело. Печально, что она погибла. Печально, что вообще люди погибают в гражданской жизни.
Видел данное видео (если что он об знак головой прилетела)? Извини, но кроме как «естественный отбор» других мыслей не возникает.
Если кто-то использует мото тематику, дабы оттенить достоинства своего тела, то когда они не справляются с мотоциклом и он их убивает, тут не дать не взять. Видимо горячие кавказские парни по этому и избегают мото темы, стиль вождение резко сократит численность.
Давно пора разделять инстарам мото-няшек и мотоспорт. Ну это совершенно несовместимые разные вещи, вождение мота требует абсолютной собранности, внимательности, понимания что и как, где и когда ты делаешь. Мне вот иетересно почему девушки паддока, красотки наподбор, ну никогда наверно трагически не разбиваются нигде? Аверно потому, что их дело позировать на и около мота, делая красивые фото, а не гонять по трекам и там пытаться выловить шикарный вид для инстушки. Мухи отдельно, котлеты отдельно, и вот пока не поймут, что нельзя это совмещать, то вот таких вот Алин, Марин, Моник, И так далее будут записывать в книку памяти. И это печально.
- Sanchez_RSC
- 13 апреля 2018 в 13:20
- ↓
А я просто пожелаю одной из нас вечного сезона и помолчу… Покойся с миром.
- Alexander321
- 13 апреля 2018 в 17:08
- ↓
А в каких профессиональных гонках профессиональная гонщица участвовала?
Она конечно не профессиональная гонщица. Но это и не «Моника» и не девушка паддока. По крайней мере она
— Регулярно ездила на трек
— Неоднократно ходила на мото-курсы в школу Кейт Кода.
Т.е. занималась повышением своей квалификации, а не просто откручивала ручку. Т.е. на своем неспортивном Триумфе прилагала больше усилий к самосовершенствованию, чем среднестатистический обладатель литр-спорта, любящий «прострелы» по прямой.
— Регулярно ездила на трек
— Неоднократно ходила на мото-курсы в школу Кейт Кода.
Т.е. занималась повышением своей квалификации, а не просто откручивала ручку. Т.е. на своем неспортивном Триумфе прилагала больше усилий к самосовершенствованию, чем среднестатистический обладатель литр-спорта, любящий «прострелы» по прямой.
И как ей это помогло?К чему этот вопрос? Какой-то вывод хотите сделать или что?
С таким подходом напрашивается вывод, что вообще ничего делать не нужно. Достаточно заглянуть в Книгу Памяти и окажется:
Ездил в шлеме — убился. И как оно помогло?
Ездил на круизере — убился. И как оно помогло?
Получил права — все равно убился. И как оно помогло?
Ездил без превышения — убился. И как оно помогло?
Т.е. получается, что можно ездить без прав, откручивая до отсечки на любом мотоцикле, без шлема и т.п. А какая разница, оно ж никак не помогает — вон, люди же погибают и с правами и в шлемах. К чему этот абсурдный вопрос в данном контексте?
Обычно люди понимают, что от трагической случайности и стечения обстоятельств не застрахован никто. Но есть шаги, предпринимая которые, можно как уменьшить вероятность попадания в такую трагическую ситуацию, так и увеличить вероятность благоприятного выхода из нее. И эти шаги банальны:
— Постоянное регулярное обучение в школах и с инструктором
— Посещение мест, где можно попрактиваться в отработке руления, торможения и т.п. (трек, джимхана)
— Не летать пушечным снарядом по ДОПам.
Данная мадама следовала всему перечсленному (тогда как пресловутая Моника, которую тут полоскали, ничем этим не занималась, насколько я понимаю). Но судьба нашла и ее. Печально. Но это не значит, что учеба и практика вообще бесполезны.
он видосик выше, где отбойник прощай здоровье, прям для любителей устроить себе «анальный щекатун».Человек из видео выше ехал явно быстрее 120км/ч. Не?
Дергать за усы, тетку с косой хреновая идея. Вот к чему. Как ты написал, мотоциклист всегда в риске, но ты либо его запредельно поднимаешь, от лихости или глупости, либо минимизируешь. Я не раз писал, что убивает не мотоцикл, а скорость. Любой современный спорт с 60 км/ч остановится как «вкопанный», а со 150 нет.
Выше видео, где затяжной и отбойник, это ДОП (нет ловушек, говнецо на асфальте спокойно может быть или пятно) при ее скорости прохождении поворота и угле, если она соскальзывает, то как раз в эти столбики едет превращаться в фарш. Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП? Код как раз в свой книге пишет про стратегию вождения мотоцикла, в чем была стратегия в видео? Я точно не упаду, вот видимо с такой мыслю она где-то фатально просчиталась. Знания и скилс это инструменты, голову они не заменяют.
Выше видео, где затяжной и отбойник, это ДОП (нет ловушек, говнецо на асфальте спокойно может быть или пятно) при ее скорости прохождении поворота и угле, если она соскальзывает, то как раз в эти столбики едет превращаться в фарш. Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП? Код как раз в свой книге пишет про стратегию вождения мотоцикла, в чем была стратегия в видео? Я точно не упаду, вот видимо с такой мыслю она где-то фатально просчиталась. Знания и скилс это инструменты, голову они не заменяют.
Человек, который и по коду вкачен (теория) и на треке катается (есть возможность посещения) за каким хреном начинает искать приключения на ДОП?Вы рассуждаете из совершенно другой Вселенной. Я живу и езжу в Южной Калифорнии. Здесь навалом народу ездят на трек, в мото-школы типа того же Кода и при этом гоняют по ДОПам. Но гоняют не в том понимании, как в России, когда выезжаешь на прямую трассу и откручиваешь до 200км/ч. А гоняют по извилистым дорогам, где на технических участках не особо-то и разгонишься быстрее 100-120км/ч. А едут они туда именно за этими техническими участками.
При стандартном ограничении 90км/ч на этих дорогах даже езда в пределах ограничения зачастую представляет собой некоторую сложность и тем самым доставляет. +20км/ч уже требует серьезных навыков. Такая езда гораздо интереснее «прохватов». Поэтому я постоянно вижу спорты на этих дрогах и ни разу не видел «прохват 200км/ч» по автомагистрали вживую.
Я не понимаю, к чему вы ведете? Что она ездить не умела, а правильный пацан, бывающий у Кейт Кода и на треке на ДОПе не убился бы? Типа, не в коня корм или что?
Веду я к тому, что каждый сам кузнец своего геморроя. Насчет техничной езды на ДОП. Я в США не ездил по этому как пример возьму Грецию островную и ее дорожки в горах.
Так вот там то же довольно интересно можно позакладывать мотоцикл, но на этих же дорожках в одних местах это можно сделать относительно безопасно, при ошибке портишь мотоцикл, а сам уезжаешь на обочину, но есть места где улетаешь в обрыв и там 99% RIP.
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.
Так вот там то же довольно интересно можно позакладывать мотоцикл, но на этих же дорожках в одних местах это можно сделать относительно безопасно, при ошибке портишь мотоцикл, а сам уезжаешь на обочину, но есть места где улетаешь в обрыв и там 99% RIP.
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.
Видео барышни с прохождением затяжного скоростного как раз тот случай, что навалить в этом месте и не дурно, но отбойник в случаи ошибки с большой вероятностью испортит райдера безвозвратно, вывод для опытного райдера? Ну его нафиг и навалю ка я, там где только высокий риск испортить мото. Вот об этом речь.Ну, таковы особенности местной се-ля-ви. Ездят в горы и там гоняют. Как опытные, так и не опытные. Кто может, ездит с коленкой. По абсолютным цифрам скорости могут показаться просто смешными. Потому что 150 по такой дороге при всем желании никто не проедет.
У Кейт Кода под Лос-Анджелесом, на треке, где он проводит обучение в своей школе (по книге Twist of the Wrist) даже есть специальный «трек», который симулирует калифорнийские горные дороги. Потому что все понимают, что народ все равно будет ездить по этим дорогам, поэтому лучше уж учить тому, что местные мотоциклисты по любому и так будут делать. Школа, Ли Паркса, автора известного мото-учебника «Total Control» вообще трековые занятия проводит исключительно на этом симуляционном треке.
Horsethief Mile
It was designed to simulate a winding mountain road.
Да. Приглашают в школу, где учат гонять по горным ДОПам.
- Muhdelovod
- 14 апреля 2018 в 8:47
- ↓
Очень жалко девушку, посмотрела инсту, создалось впечатление лучезарного и доброго человека, экипом не пренебрегала.
Царствие небесное Аннет
Царствие небесное Аннет
Девушку жалко. В целом наличие инстаграмма и активный пиар в нём себя — это признак некоторой ограниченности, как мне кажется, но если она занималась промо-акциями, то ей это фактически нужно было для работы. Эмоциональное ощущение от её фоток, что это был обычный позитивный человек, поэтому жалко вдвойне. Вопрос в том, что мотик — опасная штука, и ему всё равно, есть ли у тебя инстаграмм и сколько у тебя лайков. И каждый раз нужно задать себе вопрос а) готов ли я и мотоцикл ехать в данных конкретных условиях и вообще продолжать ездить б) всё ли я сделал для того, чтобы ехать безопасно.
После того, как сам стал ездить, лично отговорил ряд людей от мотика. Например: «никакого практического смысла нет», «готов ли ты к куче неудобств» и т.п. Хочется верить, что эти люди проживут дольше. Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?» Это не в плане нянчить, просто задать ещё раз вопрос взрослому самостоятельному человеку. Сам себе этот вопрос задаю, например. Респект тем, кто в какой-то момент отказался ездить и написал свою историю об этом здесь.
После того, как сам стал ездить, лично отговорил ряд людей от мотика. Например: «никакого практического смысла нет», «готов ли ты к куче неудобств» и т.п. Хочется верить, что эти люди проживут дольше. Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?» Это не в плане нянчить, просто задать ещё раз вопрос взрослому самостоятельному человеку. Сам себе этот вопрос задаю, например. Респект тем, кто в какой-то момент отказался ездить и написал свою историю об этом здесь.
Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?»
Несколько лицемерно звучит на сайте, где все делятся своими рассказами и опытом о своих поездках. С ФОТКАМИ. И если кто-то постит текст без фоток, то первым делом ему кричат: «Фотки добавь! Где фотки??!!111»
Или мужикам на БайкПосте можно и нужно фотки постить, а если это делает женщина в Инстаграмме, то ее тут же надо заклеймить с ног до головы?
А на вопрос «нужно ли ей кататься?» я думаю можно дать ответ, если посмотреть на ее занятия в мото школе и регулярных поездках на трек. Чота мне кажтеся, что в этом плане она делала даже больше работы над собой, чем средний мужественный обитатель БайкПоста.
Конечно очень жаль девушку. Но мы живые должны сделать закономерный вывод — при стрессе после смерти близкого человека за руль лучше не садиться. Тем более не пытаться снимать стресс дорогой. У самого недавно умер отец, заметил за собой что недели две не мог нормально ездить, постоянно не мог сосредоточиться на дороге, «уходил в себя» поглощённый воспоминаниями и печалью. При не плотном трафике и малых скоростях провинциального города для меня всё обошлось без происшествий. Но мысли пересесть на общественный транспорт возникали частенько. Думаю, что ошибка Аннет, не смотря на опыт, связана с этим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть