Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Аэродромные катухи (немного фоток)

Наконец-то мне устроили мини-фотосессию во время покатушек (таки отнюдь не на зеркалку, и тем не менее… я обещала вам фотки — получайте пока что есть)))

Я потихоньку делаю успехи — быстро трогаюсь, торможу, выезжаю из гаража и заезжаю в него (несмотря на злосчастный порожек) сама, проезжаю рельсы, уверенно вхожу в повороты, не дёргаю газ на кочках, даже если кочки такие, что руль пытается вырваться из рук.

Очень нравится маневрировать на скорости 50-60 км/час. Это нереально чувство единения с мотоциклом, когда наклоняешь его для очередного манёвра…

На этом фото я сожалею о сломанном поворотнике (сломала, когда падала ночью из-за своего жестокого тупняка — не одела пин-лок и закрыла визор, не проверив, открыта ли вентиляция… перед глазами в момент пелена, я растерялась, а ещё и темно было — время час ночи...) Разогналась, уверенная, что сейчас норм будет, была уверена что каналы открыты (а одной рукой неудобно было стекло приподнять), ну и… Тормозила на панике и мот из под меня уехал))) Очнулась стоя на дрожащих полусогнутых, отлепила руки от ручек, в которые вцепилась по инерции и принялась сигналить нянькам (отъехала от них на приличное расстояние).

Разгонялась до 140 — не комфортно. Кажется, что мотоцикл управляет мной, а не я им, и конечности сами тянутся к тормозам)

Восьмёрки с разметкой мне пока не даются — делаю слишком большой радиус( Боюсь сильно свернуть руль на маленькой скорости. Напрягаю спину и руки в наклоне — а стоит расслабиться и рулить становится легче в разы.

Стараюсь ездить как можно чаще и дольше — положительный эффект налицо. Вкатываюсь потихоньку. Бывает, катаюсь до сильной усталости, перебарщиваю, переусердствую. Правда, боль в мышцах потом приятная, но могу затупить вследствие усталости, поэтому стараюсь не перенапрягаться. Сейчас катаю часов по 10 в неделю — спасибо одному неравнодушному спортбайкеру, который не ленится меня «выгуливать». :-)
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 24 мая 2012 в 1:58
  • оценка: +44

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+4
LoneTiger
Молодец Дорогу осилит идущщий
Вот только защиту одевай под одежду
0
Gerklton
Прям умница, идешь дальше:) (можно сказать на пролом :D)
0
Deka
Молодец! :)
P.S. Смотрю уже новые грипсы. Или я раньше просто не замечал. :)
0
Fury
Не замечал, давно уже стоят)
0
Anastezi
Мне понравился фотоотчет:)
Ты умничка!!!:)
0
Necr0n
малачинка!!! с каждым разом все увереннее себя чувствуешь
з.ы. побольше отчетов и фоток =) по мотивам можно будет интересный сериальчик сделать «кабанчик и я» или «как я села на байк» =)
+1
Yeti
Оля, выглядишь ты хорошо! Но — черепаху или куртку надо «приобресть» в ближайшее время!
0
House
Эххх… красота %)
Успехов!
+3
Igelkott
Прелестная девушка, а где курточка/черепашка?:(
Колени и локти одевай под одежду обязательно
+1
Fury
Колени под одежду нереально эти, локти обычно под одеждой, просто очень жарко было(
Черепашка появится в самое ближайшее время (трабл с миниатюрными размерами, но вроде нашла одну манюсенькую)
0
kukumalu
Да-да! Я недавно мерила в магазе эти колени — они не то что под джинсы, даже под широкие мотоштаны не лезут.
0
Fury
Да, они огромные(
Но мне их подарили, для площадки сгодятся, а на дорогу только мотоштаны)
0
Igelkott
у тебя скорость небольшая, так одевай на брюки — лучше уж так чем никак. Падение даже на маленькой скорости коленкой на асфальт чревато — помню по своей велоюности))
0
Fury
Я без них не выезжаю.
+1
Fozef
Нормально затянутые в ремешках колени поверх джинс некуда не денутся при падении.
0
real-fil
Молодец, катайся, и все у тебя получиться, а главное ничего не бойся. Одевай полную защиту и вперед к новым успехам!)
0
Dan4ik
Пусть опасается Ростовских белых приор)) их траектория высчитывается генератором случайных сисел в бортовом компьютере.
+1
guninvv
побольше бы таких постов!
+1
Nacked
Молодец!!! Успехов тебе и поменьше падений и негативных моментов!!!
0
Denius
Пипец, как все сложно. С одной стороны усердие вызывает уважение, а с другой недоумение — нафига так морочится, если все так сложно. Пупи авто.
здесь был ататат

+1
DePt
Так всё не так уж и сложно, Оля о том и пишет и рад за её успехи :) А авто… да разве ж на авто часто поездишь с удовольствием? ))
+1
Dan4ik
Все приходит с опытом. с нашим трафиком и манерой вождения лучше на полигоне откатать подольше.
+4
Fury
Улыбнул)
Печально, что ты опускаешь руки после первых же неудач (по себе ведь судишь, верно?). А если нет, то не стоит и советов таких давать.
+2
weissmann
какая молодчина! еще и красавица; просто приятно посмотреть/почитать ))) но к той защите, что на фотках, неплохо бы добавить или мотоштаны со вкладками, или бронетрусы, раз наколенники и мотоботы уже есть
+1
antoniy
Оля ты молодчина! Фоточки смотришь и прям радуют глаз девушка красавица и на моте так держать! Будь осторожна и продолжай нас радовать интересными постами и хорошими стихами!
+1
Stich
учись ))) дальше — интереснее ))
+1
2020606
Молодец! Но, обязательно пополняй экип (штаны и черепаху). А то можешь попу поцарапать :)
+1
Miravingen
Оля, а где, если не секрет, этот аэродром на котором вы катаетесь?
+1
PyccoTypucTo
Упорная девушка. Прямо как Неваляшка. Падает, встает, снова падает, но снова встает и за руль :)
+1
idnb
Оль, скорость придет с опытом — расслабься))
+1
Spike
Оля, у меня есть ощущение, что мотоцикл — это не твоё. Столько мучений с сибихой, столько падений… Может быть ну его нафиг?
+3
bmwist
Блин, а кругом одни профи! Как будто ты первый раз сел и стал Росси! Просто Оля из тех, кто не стесняется писать о своих неудачах, как многие. Удачи, тебе, мадемуазель!)))
-1
Spike
Коротко отвечу. Нет.
+2
PyccoTypucTo
Скорее наоборот. Было б не ее стала б она так стараться? Мотоцикл это не «тех», кто раз упал и продает.
-1
Spike
Фиг знает… Я просто руководствуюсь логикой.
+6
Fury
А у меня с каждым выездом всё больше уверенности в том, что мотоцикл — это моё)
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
-1
Spike
На данный момент мой небольшой стаж — 9к км + 2 мелких ДТП, про одно из которых я писал здесь. Оба ДТП обошлись без падений. Мотик ронял раза 4, а падал всего 1: хотел подкинуть подругу от метро, повесил 2-ой шлем на руль и поехал от гаража. Повернул руль в сторону, где висел шлем, и его заблокировал. Скорость была километров 15-20, ехал по двору. Поднял мотик, отряхнулся, на шлеме остались боевые отметины.
С тех пор больше не вожу шлем на руле и не падаю.
+3
Fury
Не логичная логика, вы уж простите.
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
0
Spike
Погоди, про логику я не тебе отвечал. Ну, ок, будем считать, что она нелогичная.

Никто не сравнивает. Ты спросила, у кого не было падений — я ответил, что у меня почти не было, 1 по глупости.
Не пойму, причём тут рост и килограммы? Жаль, что не могу найти ссылку, пока у меня самого была Сибиха, смотрел много видео про неё на Ютубе, в том числе где миниатюрная японская девочка ездит на ней так, что многим остаётся только позавидовать. Дело не в весе, а в его правильном приложении. А про опущенную подвеску ты где-то в первых постах писала, помнится, все ещё не достаёшь?
В этом посте я никому не давал советов, кстати.
Сухой вес сибихи — 173кг. С дугами и полным баком бензина дай бог наберётся 185.
0
Fury
По поводу японской девочки — а вы уверены, что у неё, как и у меня, стаж езды от силы месяц? Я почему-то ооочень сомневаюсь.
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
0
POW
Праздное любопытство — как у вас с велосипедом? в детстве был?

PS фото отличные. логика верная. дело не в умении, дело в душе :)
+2
Fury
Был и не только в детстве. Надеюсь, любопытство удовлетворено?)
0
malaguti
Ты молодец. Катай на здоровье.
Уверен что у тебя всё будет гораздо лучше чем у многих твоих спорщиков))
А то что иногда падаешь. это совершенно нормально.
не падал тот кто на мотоцикле не ездил ни когда.
0
sergzav
по последней фото по моему очень даже достаеш ногами, а если и сесть нормально так вообще…
0
Dmitriyy
Не сила нужна, а сноровка и чувство баланса! Сила нужна, в поднимании с асфальта.
здесь был ататат

+2
sierra
Оля, глушитель на твоём моте скоро отвалится )))
+1
Fury
Я жду, пока отвалится — всё равно менять собираюсь)
+1
A_Diesel
молодец, мотосестра! ;) в твоем посте во многом узнала себя, восьмёрки тоже делаю просто гигантские, закручивать руль на мелких радиусах до паники боюсь, торможу вобще ногами)))
не знаю, поможет ли тебе этот совет, но мой мотоинструктор как-то сказал: «ну что ты его так боишься? доверься ему, как любимому мужчине. ведь наверняка у тебя в жизни был мужчина, которому ты доверяла...»
честно? мне это помогло. восьмёрки стали реально меньше))

мотоциклы очень умны. надо просто это понять.
+1
kukumalu
Мой инструктор говорит, что главное — это не мешать мотоциклу ехать)
+2
Fury
А я поняла, что главное за рулём, пардоньте, не очковать) В противном случае начинаешь тупить и случается ой-ой-ой)
+1
kukumalu
Не очковать это правильно, но быть подозрительным ко всему происходящему тоже не помешает.
+1
alapin
Молодчинка :)
+1
Deka
До меня только щас дошло! А где зеркала? :-О
+1
Fury
В первый же день, когда села за руль, когда ставила на подножку, она поднялась и зеркалом выломало крепление. Зеркало целое, крепление приварю, когда стану уже уверенно ездить. Так что зеркала лежат в гараже и ждут своего часа)
+1
hgvitaly
Sehr SEXI!!!
+1
AntonioPenza
Молодчинка)
Сегодня друг гнал мотоцикл из Сочи в Пензу, остановился переночевать в Ростове, у Жеки Лиса)
+1
Fury
Знаем такого, но не лично.
+2
bimota
фотки шик! но шлем иногда можно снимать)
+1
Fury
учту)))
0
uonick
Ванильные фотки, последние две пережгли)))
+1
Fury
Я никак не выберусь на покатушки с зеркалкой! Поэтому приходится мудрить с обработкой.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
vitabutch
Какой-то в этот раз агрессивный поток комментов и такие же ответы топикстартера. Я не понимаю, за что все заклевали Spike, ведь он правильно говорит — слишком частые падения из блога в блог это не есть гут. Может мот тяжеловат для Вас? И еще ответ тем, кто говорит про «обучения через падения». Я когда учился в PRT два курса, катал на площадках их часами, причем рядышком катали шестнадцатилетние девочки, в основном (и что их всех так на моты поперло?!). Так вот, я только один раз видел, как студентка упала. Да и то, не упала, а сначала уехала в кусты :) Так что там учат не через падения. Мое мнение — найдите инструктора лучше, а не сочувствующих выгульщиков.
+1
Fury
Люди почему-то уверены, что лучше меня знают, как мне жить и к чему стремиться. Это удивляет.
Слишком частые падения? Хм… если говорить именно о падениях, то их было два. Остальные три — просто «роняние» мотоцикла.
Это не есть гуд, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Навыки за два дня не появляются.
На чём катали девочки, позвольте узнать? И как катали?
На юбрике в мотошколе я не падала ни разу, даже когда на скорости улетала в кусты, умудрялась не уронить мотоцикл. Разница в весе, конечно, влияет, но я уже привыкла к своему мотоциклу и в каждом блоге не одна тренировка описана. Может, вы думаете, что я при каждом выезде летаю?)))
+1
malaguti
Не слушай ни кого.
Это твоя жизнь и только ты имеешь право ей распоряжаться.
Я считаю что Ты молодец.
Так держать.
Всех советчиков пошли куда подальше. Ни кто не имеет права тебе указывать.)))
Удачи на дорогах. Я тебя верю.
+1
vitabutch
Девочки катали на ёбриках. Катали по площадке стандартные упражнения. Люди Вам дают советы, основанные на собственном мнении, ничего в этом плохого нет. Раз уж вы занимаетесь тут описанием каждого своего шага и чиха, то будьте готовы к тому, что это будут комментировать. И не всегда позитивно ;) Так что готовьте минусы :)))
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
+1
Fury
Спасибо)
На дорогу и не рвусь пока, до получения прав месяц, за этот месяц постараюсь овладеть всеми необходимыми навыками.
0
Dmitriyy
Привет!
Роняется мотоцикл очень легко и это не страшно (главное если не получается удержать, надо убрать ноги, руки).
Молодец покоряй мотоцикл и катайся в свое удовольствие!
Я вот накатывал по выходным, сначала пару кругов по садовому кольцу, потом по ТТК, потом по МКАДу.
0
Dmitriyy
Но конечно выезжай в город после того, как простое катание будет легко удаваться, потому что по городу прибавляется адреналина, который негативно влияет на внимание, рефлексы и движения.(Это мое личное мнение)
-2
Antoshka
может лучше больше налегать на спортбайкера, нежели на сам байк. точнее даже не налегать а напрыгивать.
-2
Antoshka
удалите пожалуйста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Аэродромные катухи (немного фоток)