Блог им. Fury → Аэродромные катухи (немного фоток)
Наконец-то мне устроили мини-фотосессию во время покатушек (таки отнюдь не на зеркалку, и тем не менее… я обещала вам фотки — получайте пока что есть)))
Я потихоньку делаю успехи — быстро трогаюсь, торможу, выезжаю из гаража и заезжаю в него (несмотря на злосчастный порожек) сама, проезжаю рельсы, уверенно вхожу в повороты, не дёргаю газ на кочках, даже если кочки такие, что руль пытается вырваться из рук.
Очень нравится маневрировать на скорости 50-60 км/час. Это нереально чувство единения с мотоциклом, когда наклоняешь его для очередного манёвра…
На этом фото я сожалею о сломанном поворотнике (сломала, когда падала ночью из-за своего жестокого тупняка — не одела пин-лок и закрыла визор, не проверив, открыта ли вентиляция… перед глазами в момент пелена, я растерялась, а ещё и темно было — время час ночи...) Разогналась, уверенная, что сейчас норм будет, была уверена что каналы открыты (а одной рукой неудобно было стекло приподнять), ну и… Тормозила на панике и мот из под меня уехал))) Очнулась стоя на дрожащих полусогнутых, отлепила руки от ручек, в которые вцепилась по инерции и принялась сигналить нянькам (отъехала от них на приличное расстояние).
Разгонялась до 140 — не комфортно. Кажется, что мотоцикл управляет мной, а не я им, и конечности сами тянутся к тормозам)
Восьмёрки с разметкой мне пока не даются — делаю слишком большой радиус( Боюсь сильно свернуть руль на маленькой скорости. Напрягаю спину и руки в наклоне — а стоит расслабиться и рулить становится легче в разы.
Стараюсь ездить как можно чаще и дольше — положительный эффект налицо. Вкатываюсь потихоньку. Бывает, катаюсь до сильной усталости, перебарщиваю, переусердствую. Правда, боль в мышцах потом приятная, но могу затупить вследствие усталости, поэтому стараюсь не перенапрягаться. Сейчас катаю часов по 10 в неделю — спасибо одному неравнодушному спортбайкеру, который не ленится меня «выгуливать». :-)
Я потихоньку делаю успехи — быстро трогаюсь, торможу, выезжаю из гаража и заезжаю в него (несмотря на злосчастный порожек) сама, проезжаю рельсы, уверенно вхожу в повороты, не дёргаю газ на кочках, даже если кочки такие, что руль пытается вырваться из рук.
Очень нравится маневрировать на скорости 50-60 км/час. Это нереально чувство единения с мотоциклом, когда наклоняешь его для очередного манёвра…
На этом фото я сожалею о сломанном поворотнике (сломала, когда падала ночью из-за своего жестокого тупняка — не одела пин-лок и закрыла визор, не проверив, открыта ли вентиляция… перед глазами в момент пелена, я растерялась, а ещё и темно было — время час ночи...) Разогналась, уверенная, что сейчас норм будет, была уверена что каналы открыты (а одной рукой неудобно было стекло приподнять), ну и… Тормозила на панике и мот из под меня уехал))) Очнулась стоя на дрожащих полусогнутых, отлепила руки от ручек, в которые вцепилась по инерции и принялась сигналить нянькам (отъехала от них на приличное расстояние).
Разгонялась до 140 — не комфортно. Кажется, что мотоцикл управляет мной, а не я им, и конечности сами тянутся к тормозам)
Восьмёрки с разметкой мне пока не даются — делаю слишком большой радиус( Боюсь сильно свернуть руль на маленькой скорости. Напрягаю спину и руки в наклоне — а стоит расслабиться и рулить становится легче в разы.
Стараюсь ездить как можно чаще и дольше — положительный эффект налицо. Вкатываюсь потихоньку. Бывает, катаюсь до сильной усталости, перебарщиваю, переусердствую. Правда, боль в мышцах потом приятная, но могу затупить вследствие усталости, поэтому стараюсь не перенапрягаться. Сейчас катаю часов по 10 в неделю — спасибо одному неравнодушному спортбайкеру, который не ленится меня «выгуливать». :-)
- Fury
- Оля Вольная
- 24 мая 2012 в 1:58
- +44
- PyccoTypucTo
- 24 мая 2012 в 11:57
- ↓
Упорная девушка. Прямо как Неваляшка. Падает, встает, снова падает, но снова встает и за руль :)
- PyccoTypucTo
- 24 мая 2012 в 12:25
- ↑
- ↓
Скорее наоборот. Было б не ее стала б она так стараться? Мотоцикл это не «тех», кто раз упал и продает.
А у меня с каждым выездом всё больше уверенности в том, что мотоцикл — это моё)
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
Никаких мучений! Падения… а у кого их не было? Кто не падал — тот не ездил, либо врёт, что не падал.
Все мои падения от недостатка опыта вкупе с недостатком физических сил (которые, как я уже заметила, здорово компенсируются сноровкой).
Гораздо печальнее было бы, если бы падения были от недостатка серого вещества, ибо на мотоцикле принцип «сила есть — ума не надо» приводит к весьма печальным последствиям, ИМХО.
На данный момент мой небольшой стаж — 9к км + 2 мелких ДТП, про одно из которых я писал здесь. Оба ДТП обошлись без падений. Мотик ронял раза 4, а падал всего 1: хотел подкинуть подругу от метро, повесил 2-ой шлем на руль и поехал от гаража. Повернул руль в сторону, где висел шлем, и его заблокировал. Скорость была километров 15-20, ехал по двору. Поднял мотик, отряхнулся, на шлеме остались боевые отметины.
С тех пор больше не вожу шлем на руле и не падаю.
С тех пор больше не вожу шлем на руле и не падаю.
Не логичная логика, вы уж простите.
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
Ещё раз повторюсь — с весом в 45 кг и при росте 162 см + будучи лицом женского пола (физиология, мазафака, любая худенькая девушка будет слабее такого же худенького мужика) попробовали бы вы не падать, впервые сев за руль мотоцикла весом в 200 кг, с которого вы не полностью достаёте ногами до земли.
Легко давать советы, не понимая, о чём говоришь.
Ваш опыт это хорошо, но это ВАШ опыт, и сравнивать здесь глупо и неуместно.
Погоди, про логику я не тебе отвечал. Ну, ок, будем считать, что она нелогичная.
Никто не сравнивает. Ты спросила, у кого не было падений — я ответил, что у меня почти не было, 1 по глупости.
Не пойму, причём тут рост и килограммы? Жаль, что не могу найти ссылку, пока у меня самого была Сибиха, смотрел много видео про неё на Ютубе, в том числе где миниатюрная японская девочка ездит на ней так, что многим остаётся только позавидовать. Дело не в весе, а в его правильном приложении. А про опущенную подвеску ты где-то в первых постах писала, помнится, все ещё не достаёшь?
В этом посте я никому не давал советов, кстати.
Сухой вес сибихи — 173кг. С дугами и полным баком бензина дай бог наберётся 185.
Никто не сравнивает. Ты спросила, у кого не было падений — я ответил, что у меня почти не было, 1 по глупости.
Не пойму, причём тут рост и килограммы? Жаль, что не могу найти ссылку, пока у меня самого была Сибиха, смотрел много видео про неё на Ютубе, в том числе где миниатюрная японская девочка ездит на ней так, что многим остаётся только позавидовать. Дело не в весе, а в его правильном приложении. А про опущенную подвеску ты где-то в первых постах писала, помнится, все ещё не достаёшь?
В этом посте я никому не давал советов, кстати.
Сухой вес сибихи — 173кг. С дугами и полным баком бензина дай бог наберётся 185.
По поводу японской девочки — а вы уверены, что у неё, как и у меня, стаж езды от силы месяц? Я почему-то ооочень сомневаюсь.
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
По поводу применения веса я тоже выше писала. Меня долгое время тренировали разные люди, у каждого из которых было своё мнение о том, как «правильно». Это здорово сбивало с толку и мешало прогрессу.
Интервал между выездами первое время был по несколько недель — это большой срок для новичка, который только-только сел за руль, навыки не успевают закрепляться.
Подвеску опустила, теперь достаю и стало гораздо легче.
Вес сибихи со всеми жидкостями, 190 с хвостиком. 185 это вы грубанули.
P.S. Спасибо за ваши комментарии) Когда в моих способностях сомневаются, я ещё больше стремлюсь. Так что вы, можно сказать, двигатель прогресса))
здесь был ататат
молодец, мотосестра! ;) в твоем посте во многом узнала себя, восьмёрки тоже делаю просто гигантские, закручивать руль на мелких радиусах до паники боюсь, торможу вобще ногами)))
не знаю, поможет ли тебе этот совет, но мой мотоинструктор как-то сказал: «ну что ты его так боишься? доверься ему, как любимому мужчине. ведь наверняка у тебя в жизни был мужчина, которому ты доверяла...»
честно? мне это помогло. восьмёрки стали реально меньше))
мотоциклы очень умны. надо просто это понять.
не знаю, поможет ли тебе этот совет, но мой мотоинструктор как-то сказал: «ну что ты его так боишься? доверься ему, как любимому мужчине. ведь наверняка у тебя в жизни был мужчина, которому ты доверяла...»
честно? мне это помогло. восьмёрки стали реально меньше))
мотоциклы очень умны. надо просто это понять.
- AntonioPenza
- 25 мая 2012 в 0:14
- ↓
Молодчинка)
Сегодня друг гнал мотоцикл из Сочи в Пензу, остановился переночевать в Ростове, у Жеки Лиса)
Сегодня друг гнал мотоцикл из Сочи в Пензу, остановился переночевать в Ростове, у Жеки Лиса)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Какой-то в этот раз агрессивный поток комментов и такие же ответы топикстартера. Я не понимаю, за что все заклевали Spike, ведь он правильно говорит — слишком частые падения из блога в блог это не есть гут. Может мот тяжеловат для Вас? И еще ответ тем, кто говорит про «обучения через падения». Я когда учился в PRT два курса, катал на площадках их часами, причем рядышком катали шестнадцатилетние девочки, в основном (и что их всех так на моты поперло?!). Так вот, я только один раз видел, как студентка упала. Да и то, не упала, а сначала уехала в кусты :) Так что там учат не через падения. Мое мнение — найдите инструктора лучше, а не сочувствующих выгульщиков.
Люди почему-то уверены, что лучше меня знают, как мне жить и к чему стремиться. Это удивляет.
Слишком частые падения? Хм… если говорить именно о падениях, то их было два. Остальные три — просто «роняние» мотоцикла.
Это не есть гуд, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Навыки за два дня не появляются.
На чём катали девочки, позвольте узнать? И как катали?
На юбрике в мотошколе я не падала ни разу, даже когда на скорости улетала в кусты, умудрялась не уронить мотоцикл. Разница в весе, конечно, влияет, но я уже привыкла к своему мотоциклу и в каждом блоге не одна тренировка описана. Может, вы думаете, что я при каждом выезде летаю?)))
Слишком частые падения? Хм… если говорить именно о падениях, то их было два. Остальные три — просто «роняние» мотоцикла.
Это не есть гуд, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Навыки за два дня не появляются.
На чём катали девочки, позвольте узнать? И как катали?
На юбрике в мотошколе я не падала ни разу, даже когда на скорости улетала в кусты, умудрялась не уронить мотоцикл. Разница в весе, конечно, влияет, но я уже привыкла к своему мотоциклу и в каждом блоге не одна тренировка описана. Может, вы думаете, что я при каждом выезде летаю?)))
Девочки катали на ёбриках. Катали по площадке стандартные упражнения. Люди Вам дают советы, основанные на собственном мнении, ничего в этом плохого нет. Раз уж вы занимаетесь тут описанием каждого своего шага и чиха, то будьте готовы к тому, что это будут комментировать. И не всегда позитивно ;) Так что готовьте минусы :)))
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть