- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Из нажопницы - за руль!
В январе у меня началась сессия и я временно прекратила поиски мотоцикла. Точнее, прекратила самостоятельные поиски и поручила знакомым байкерам из Ростова, Краснодара и Москвы посматривать в сторону всех продающихся за приемлемые деньги бандитов и сибишек.
От проникновенных речей лекторов, вещающих о правах и обязанностях современных журналистов, меня периодически отвлекали sms-ки вроде: «Синяя сибиха 92 г, немного мятый прямоток, кое-где послезала краска, резина дряхлая» или «Бандит 97 г, движка в норме, приборка не родная, карбы синхрить надо будет, электрика живая».
Уйти в отпуск на время сессии я не могла, ибо потеряла бы в деньгах. А деньги были очень нужны, поэтому я и работала и сдавала экзамены одновременно. И вот, как-то с утра приезжаю я в салон — а к нам на сервис пригнали Honda CB 400 SF Vtec-1.
Посидела на ней — удобно, ногами достаю, нравится. НО. Душа не лежит. Не знаю, как объяснить — вот внешне и по ощущениям всё отлично, но именно этот мотоцикл я бы не взяла. Наверное, это как в любви — вот этот и внешне симпатичный и по характеру душка, но кроме дружбы с ним ничего не выйдет. А вон тот — вроде ничего особенного, а смотришь на него и ноги подкашиваются.
Плюс ко всему, пообщалась с людьми, покурила форумы — о сибишке все отзывы только положительные. Почти все владельцы характеризуют данный мотоцикл как: «спокойный», «послушный», «прощающий ошибки» и «надёжный».
Тогда как о бандите отзываются как о дерзком уличном хулигане, резком, неспокойном, дёрганном и непредсказуемом. Для меня это был существенный минус, хотя и манил очень этот мотоцикл внешностью и габаритами.
Достойные варианты находились, но далеко. С доставкой выходила бы приличная сумма, да и хотелось бы мне, чтобы мои механики тщательно всё проверили. Брать кота в мешке было страшно. И тут мне попадается сибишка в моём городе. Ценник — 90 000 рублей.
Звоню продавцу, выясняется — учебная. То есть, движок не 53 лошадки, а 30 с чем-то. Вся в дугах — для меня большой +, есть пара внешних косячков. На радостях начинаю обзванивать друзей и с каждым звонком этих самых радостей становится всё меньше и меньше:
— Она же задушенная!
— Цена неадекват.
— Представляешь, как её японские ученики мучили? Она же убитая будет по-любому!
— Купишь за 90, продашь потом в лучшем случае за 50.
В общем, я снова впала в депрессию и стала продолжать поиски. Наступил февраль, цены стали потихоньку расти, а интересных предложений больше не было. Я по-настоящему загрустила…
И тут в один из рабочих дней ко мне подходит наш лучший механик с широченной улыбкой:
— Слушай, чё ты паришься? Забирай мою сибиху. За сотню отдам.
А я и забыла, что он брал себе четырёхсотку под восстановление после скользячки и вот, восстановил.
— Вези, — говорю. А у самой сердце в пятках: «Неужели она?». Пришлось подождать неделю, прежде чем я смогла увидеть мотоцикл — механику осталось доделать морду. Всю неделю я мучила его расспросами — что да как, да почему, и не могла спокойно спать.
И вот, день X. Я с утра на иголках, жду пока привезут. Уже обед, а машины нет… Заходит водитель:
— Ну чё, идёшь на свой мотоцикл смотреть? Уже выгрузили! — как оказалось, подъехали с другой стороны здания.
Бегу на сервис. Стоит. Чёрный. Блестящий. Фара переливается, будто подмигивает мне. Я сразу поняла, что это мужчина. И что он будет моим. Помните, выше я писала про любовь с первого взгляда?..
Так вот, это была она. Я влюбилась в него, несмотря на примятую и залатанную трубу от CB-1, чуть потёртые крышечки, неродную приборку (кстати, даже круто — от втековой CB 400, с датчиком топлива) и еще не спрятанные в фару провода.
В тот день моя работоспособность была на нуле — я с обеда не вылезала с сервиса. Сидела на моте, перекатывала взад-вперёд и визжала от восторга. Имя придумалось быстро — Кабанчик.
Всё-таки, весит он как 4 меня) Завели мне его только через пару дней, когда были доделаны все работы. Ух, как он приятно урчит! В тот же день прокатилась на нём по подземной парковке — пока пассажиром.
После Магны мне показалось, что села на спорт — таким резвым оказался Кабанчик. Когда слезала, дрожали ноги и в голове крутилась мысль: «Блин, вот это зверя я взяла! Вот я псих! Как же на нём ездить-то?!»
Мамину реакцию опишу вкратце. Она привыкла к моим поездкам пассажиркой, видела, как я рвусь на покатушки, как в красках рассказываю о них. Поездку в Краснодар восприняла спокойно, после того как я убедила её в том, что учиться буду на маленьком и немощном мотоцикле, в полной защите.
Когда я приехала с Краснодара, она посмотрела на меня и сказала:
— У тебя горят глаза. Я вижу, всё это серьёзно.
И тем не менее, она до последнего надеялась, что я передумаю, не смогу, забоюсь… Но этого не случилось, и вот, за день до оформления сделки мама устроила мне гранд-шкандаль. Мексиканские страсти полыхали так, что я боялась, как бы соседи не вызвали пожарных.
С утра мы не разговаривали. Я её понимаю. И мне её очень жаль — я бы не хотела, чтобы моя дочь была так же повёрнута на байках. Всё же это опасность, и опасность неслабая. Но мамуля очень хорошо знает мой характер — если ставлю цель, меня не переубедить.
Вечером она встретила меня фразой:
— Ну что, купила? А я тебе гараж нашла…
25 февраля 2012 в моих руках был заветный ключик с крылышком и надписью Honda, и все документы на мотоцикл. Так, за несколько дней до весны я стала хозяйкой своего первого мотоцикла.
От проникновенных речей лекторов, вещающих о правах и обязанностях современных журналистов, меня периодически отвлекали sms-ки вроде: «Синяя сибиха 92 г, немного мятый прямоток, кое-где послезала краска, резина дряхлая» или «Бандит 97 г, движка в норме, приборка не родная, карбы синхрить надо будет, электрика живая».
Уйти в отпуск на время сессии я не могла, ибо потеряла бы в деньгах. А деньги были очень нужны, поэтому я и работала и сдавала экзамены одновременно. И вот, как-то с утра приезжаю я в салон — а к нам на сервис пригнали Honda CB 400 SF Vtec-1.
Посидела на ней — удобно, ногами достаю, нравится. НО. Душа не лежит. Не знаю, как объяснить — вот внешне и по ощущениям всё отлично, но именно этот мотоцикл я бы не взяла. Наверное, это как в любви — вот этот и внешне симпатичный и по характеру душка, но кроме дружбы с ним ничего не выйдет. А вон тот — вроде ничего особенного, а смотришь на него и ноги подкашиваются.
Плюс ко всему, пообщалась с людьми, покурила форумы — о сибишке все отзывы только положительные. Почти все владельцы характеризуют данный мотоцикл как: «спокойный», «послушный», «прощающий ошибки» и «надёжный».
Тогда как о бандите отзываются как о дерзком уличном хулигане, резком, неспокойном, дёрганном и непредсказуемом. Для меня это был существенный минус, хотя и манил очень этот мотоцикл внешностью и габаритами.
Достойные варианты находились, но далеко. С доставкой выходила бы приличная сумма, да и хотелось бы мне, чтобы мои механики тщательно всё проверили. Брать кота в мешке было страшно. И тут мне попадается сибишка в моём городе. Ценник — 90 000 рублей.
Звоню продавцу, выясняется — учебная. То есть, движок не 53 лошадки, а 30 с чем-то. Вся в дугах — для меня большой +, есть пара внешних косячков. На радостях начинаю обзванивать друзей и с каждым звонком этих самых радостей становится всё меньше и меньше:
— Она же задушенная!
— Цена неадекват.
— Представляешь, как её японские ученики мучили? Она же убитая будет по-любому!
— Купишь за 90, продашь потом в лучшем случае за 50.
В общем, я снова впала в депрессию и стала продолжать поиски. Наступил февраль, цены стали потихоньку расти, а интересных предложений больше не было. Я по-настоящему загрустила…
И тут в один из рабочих дней ко мне подходит наш лучший механик с широченной улыбкой:
— Слушай, чё ты паришься? Забирай мою сибиху. За сотню отдам.
А я и забыла, что он брал себе четырёхсотку под восстановление после скользячки и вот, восстановил.
— Вези, — говорю. А у самой сердце в пятках: «Неужели она?». Пришлось подождать неделю, прежде чем я смогла увидеть мотоцикл — механику осталось доделать морду. Всю неделю я мучила его расспросами — что да как, да почему, и не могла спокойно спать.
И вот, день X. Я с утра на иголках, жду пока привезут. Уже обед, а машины нет… Заходит водитель:
— Ну чё, идёшь на свой мотоцикл смотреть? Уже выгрузили! — как оказалось, подъехали с другой стороны здания.
Бегу на сервис. Стоит. Чёрный. Блестящий. Фара переливается, будто подмигивает мне. Я сразу поняла, что это мужчина. И что он будет моим. Помните, выше я писала про любовь с первого взгляда?..
Так вот, это была она. Я влюбилась в него, несмотря на примятую и залатанную трубу от CB-1, чуть потёртые крышечки, неродную приборку (кстати, даже круто — от втековой CB 400, с датчиком топлива) и еще не спрятанные в фару провода.
В тот день моя работоспособность была на нуле — я с обеда не вылезала с сервиса. Сидела на моте, перекатывала взад-вперёд и визжала от восторга. Имя придумалось быстро — Кабанчик.
Всё-таки, весит он как 4 меня) Завели мне его только через пару дней, когда были доделаны все работы. Ух, как он приятно урчит! В тот же день прокатилась на нём по подземной парковке — пока пассажиром.
После Магны мне показалось, что села на спорт — таким резвым оказался Кабанчик. Когда слезала, дрожали ноги и в голове крутилась мысль: «Блин, вот это зверя я взяла! Вот я псих! Как же на нём ездить-то?!»
Мамину реакцию опишу вкратце. Она привыкла к моим поездкам пассажиркой, видела, как я рвусь на покатушки, как в красках рассказываю о них. Поездку в Краснодар восприняла спокойно, после того как я убедила её в том, что учиться буду на маленьком и немощном мотоцикле, в полной защите.
Когда я приехала с Краснодара, она посмотрела на меня и сказала:
— У тебя горят глаза. Я вижу, всё это серьёзно.
И тем не менее, она до последнего надеялась, что я передумаю, не смогу, забоюсь… Но этого не случилось, и вот, за день до оформления сделки мама устроила мне гранд-шкандаль. Мексиканские страсти полыхали так, что я боялась, как бы соседи не вызвали пожарных.
С утра мы не разговаривали. Я её понимаю. И мне её очень жаль — я бы не хотела, чтобы моя дочь была так же повёрнута на байках. Всё же это опасность, и опасность неслабая. Но мамуля очень хорошо знает мой характер — если ставлю цель, меня не переубедить.
Вечером она встретила меня фразой:
— Ну что, купила? А я тебе гараж нашла…
25 февраля 2012 в моих руках был заветный ключик с крылышком и надписью Honda, и все документы на мотоцикл. Так, за несколько дней до весны я стала хозяйкой своего первого мотоцикла.
- Fury
- Оля Вольная
- 9 апреля 2012 в 0:45
- +62
здесь был ататат
- myxamatozis
- 9 апреля 2012 в 23:09
- ↓
а я тебе его в предыдущем посте рекламирую)))
а ты уже купила молодца!
поздравляю, отлично смотритесь!!!
а ты уже купила молодца!
поздравляю, отлично смотритесь!!!
- AntonioPenza
- 9 апреля 2012 в 23:36
- ↓
2 года откатал тоже не черной сибишке, добрый и послушный мотоцикл)
Поздравляю, еще раз!
Поздравляю, еще раз!
- Sher-the-cat
- 17 апреля 2012 в 12:29
- ↓
Вот мне, после моего вчерашнего поста, тоже сибишку советуют… Однако, время покажет, к чему душа и «вторые девяносто» лежат больше)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть