
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоLady Riders → Моя метаморфоза или из журналистки в мотоциклистку
Лет до 17 я до безобразия равнодушно относилась к мотоциклам, мечтала стать знаменитой бумагамаракой и усиленно готовилась к поступлению на журфак. Одним из этапов поступления являлся творческий конкурс, пройти который было гораздо легче, бахнув на стол комиссии стопку газетных публикаций, подписанных твоей фамилией. Так я попала в районную газету.
Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом. Моим напарником стал фотокорреспондент, с которым мы выезжали на различные мероприятия — будь то интервью, пресс-конференция или ЧС.
Фотокорреспондентом был юморной, как Эйс Вентура, и циничный, как Доктор Хаус, бородатый дядька в бандане с черепами и видавшей виды косухе. Он приезжал в редакцию на Yamaha Virago 535, наливал кофе и принимался смешить меня пошлыми анекдотами и дразнить шоколадным Капитаном Блеком (тогда я ещё и не нюхала сигарет). В общем, мы подружились.
Первая поездка на мотоцикле не заставила себя ждать — редакционная машина оказалась занята как раз в тот момент, когда мне срочно нужно было хватать фотографа и мчать на очередноесобрание клоунов совещание в администрации города. Зато у порога редакции скучала Yamaha…
Я предупредила напарника, что до сего дня даже не сидела на мото и попросила аккуратнее обращаться с моей тушкой, мысленно перекрестилась и обхватила водителя покрепче. Чем дальше мы отъезжали от редакционных стен, тем сильнее я его обхватывала. Моё стеснение и воспитание летело в тартары, я уже не ойкала, а откровенно орала.
Орала, что мне всего 17, я люблю свою маму, сестру и собаку и мечтаю-таки поступить в университет, орала, что на первом же светофоре спрыгну и поеду на автобусе, и никогда, НИ-КОГ-ДА больше не сяду на мотоцикл, а водитель громко и бессовестно хохотал.
На светофоре я не спрыгнула. Я сползла с мотоцикла на парковке у здания администрации, с трудом разомкнув сцепленные в замок пальцы и перебросив через седло дрожащую как при синдроме Паркинсона ногу. Фотограф посмотрел на мои ещё не успевшие сузиться зрачки и со смехом спросил:
— Ты в порядке?
Я была не в порядке. Моё мировоззрение и мировосприятие рухнуло и рассыпалось в труху.

После совещания я позвонила редактору и попросила не высылать за мной машину. Всю обратную дорогу я кайфовала и одновременно сокрушалась от того, что до редакции остаётся всё меньше и меньше километров. С того самого дня я уже не могла спокойно проходить мимо стоящих и движущихся мотоциклов, постоянно прислушивалась к реву моторов на трассе и каждый день летела на работу, как на праздник.
… Через год фотограф ушёл из газеты, но мы продолжали дружить и кататься. Сначала на «ведьмочке», потом — на Honda Magna V45.

Сейчас мой пассажирский стаж составляет 4 неполных мотосезона.
Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом. Моим напарником стал фотокорреспондент, с которым мы выезжали на различные мероприятия — будь то интервью, пресс-конференция или ЧС.
Фотокорреспондентом был юморной, как Эйс Вентура, и циничный, как Доктор Хаус, бородатый дядька в бандане с черепами и видавшей виды косухе. Он приезжал в редакцию на Yamaha Virago 535, наливал кофе и принимался смешить меня пошлыми анекдотами и дразнить шоколадным Капитаном Блеком (тогда я ещё и не нюхала сигарет). В общем, мы подружились.
Первая поездка на мотоцикле не заставила себя ждать — редакционная машина оказалась занята как раз в тот момент, когда мне срочно нужно было хватать фотографа и мчать на очередное
Я предупредила напарника, что до сего дня даже не сидела на мото и попросила аккуратнее обращаться с моей тушкой, мысленно перекрестилась и обхватила водителя покрепче. Чем дальше мы отъезжали от редакционных стен, тем сильнее я его обхватывала. Моё стеснение и воспитание летело в тартары, я уже не ойкала, а откровенно орала.
Орала, что мне всего 17, я люблю свою маму, сестру и собаку и мечтаю-таки поступить в университет, орала, что на первом же светофоре спрыгну и поеду на автобусе, и никогда, НИ-КОГ-ДА больше не сяду на мотоцикл, а водитель громко и бессовестно хохотал.
На светофоре я не спрыгнула. Я сползла с мотоцикла на парковке у здания администрации, с трудом разомкнув сцепленные в замок пальцы и перебросив через седло дрожащую как при синдроме Паркинсона ногу. Фотограф посмотрел на мои ещё не успевшие сузиться зрачки и со смехом спросил:
— Ты в порядке?
Я была не в порядке. Моё мировоззрение и мировосприятие рухнуло и рассыпалось в труху.

После совещания я позвонила редактору и попросила не высылать за мной машину. Всю обратную дорогу я кайфовала и одновременно сокрушалась от того, что до редакции остаётся всё меньше и меньше километров. С того самого дня я уже не могла спокойно проходить мимо стоящих и движущихся мотоциклов, постоянно прислушивалась к реву моторов на трассе и каждый день летела на работу, как на праздник.
… Через год фотограф ушёл из газеты, но мы продолжали дружить и кататься. Сначала на «ведьмочке», потом — на Honda Magna V45.

Сейчас мой пассажирский стаж составляет 4 неполных мотосезона.
Fury
- Оля Вольная
- 7 апреля 2012 в 18:09
- +57

- Ruslan_7000
- 7 апреля 2012 в 22:29
- ↓
меня так расамаха на Р1 катал, я его умолял что б тот остоновился))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть