- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Моя метаморфоза или из журналистки в мотоциклистку
Лет до 17 я до безобразия равнодушно относилась к мотоциклам, мечтала стать знаменитой бумагамаракой и усиленно готовилась к поступлению на журфак. Одним из этапов поступления являлся творческий конкурс, пройти который было гораздо легче, бахнув на стол комиссии стопку газетных публикаций, подписанных твоей фамилией. Так я попала в районную газету.
Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом. Моим напарником стал фотокорреспондент, с которым мы выезжали на различные мероприятия — будь то интервью, пресс-конференция или ЧС.
Фотокорреспондентом был юморной, как Эйс Вентура, и циничный, как Доктор Хаус, бородатый дядька в бандане с черепами и видавшей виды косухе. Он приезжал в редакцию на Yamaha Virago 535, наливал кофе и принимался смешить меня пошлыми анекдотами и дразнить шоколадным Капитаном Блеком (тогда я ещё и не нюхала сигарет). В общем, мы подружились.
Первая поездка на мотоцикле не заставила себя ждать — редакционная машина оказалась занята как раз в тот момент, когда мне срочно нужно было хватать фотографа и мчать на очередноесобрание клоунов совещание в администрации города. Зато у порога редакции скучала Yamaha…
Я предупредила напарника, что до сего дня даже не сидела на мото и попросила аккуратнее обращаться с моей тушкой, мысленно перекрестилась и обхватила водителя покрепче. Чем дальше мы отъезжали от редакционных стен, тем сильнее я его обхватывала. Моё стеснение и воспитание летело в тартары, я уже не ойкала, а откровенно орала.
Орала, что мне всего 17, я люблю свою маму, сестру и собаку и мечтаю-таки поступить в университет, орала, что на первом же светофоре спрыгну и поеду на автобусе, и никогда, НИ-КОГ-ДА больше не сяду на мотоцикл, а водитель громко и бессовестно хохотал.
На светофоре я не спрыгнула. Я сползла с мотоцикла на парковке у здания администрации, с трудом разомкнув сцепленные в замок пальцы и перебросив через седло дрожащую как при синдроме Паркинсона ногу. Фотограф посмотрел на мои ещё не успевшие сузиться зрачки и со смехом спросил:
— Ты в порядке?
Я была не в порядке. Моё мировоззрение и мировосприятие рухнуло и рассыпалось в труху.
После совещания я позвонила редактору и попросила не высылать за мной машину. Всю обратную дорогу я кайфовала и одновременно сокрушалась от того, что до редакции остаётся всё меньше и меньше километров. С того самого дня я уже не могла спокойно проходить мимо стоящих и движущихся мотоциклов, постоянно прислушивалась к реву моторов на трассе и каждый день летела на работу, как на праздник.
… Через год фотограф ушёл из газеты, но мы продолжали дружить и кататься. Сначала на «ведьмочке», потом — на Honda Magna V45.
Сейчас мой пассажирский стаж составляет 4 неполных мотосезона.
Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом. Моим напарником стал фотокорреспондент, с которым мы выезжали на различные мероприятия — будь то интервью, пресс-конференция или ЧС.
Фотокорреспондентом был юморной, как Эйс Вентура, и циничный, как Доктор Хаус, бородатый дядька в бандане с черепами и видавшей виды косухе. Он приезжал в редакцию на Yamaha Virago 535, наливал кофе и принимался смешить меня пошлыми анекдотами и дразнить шоколадным Капитаном Блеком (тогда я ещё и не нюхала сигарет). В общем, мы подружились.
Первая поездка на мотоцикле не заставила себя ждать — редакционная машина оказалась занята как раз в тот момент, когда мне срочно нужно было хватать фотографа и мчать на очередное
Я предупредила напарника, что до сего дня даже не сидела на мото и попросила аккуратнее обращаться с моей тушкой, мысленно перекрестилась и обхватила водителя покрепче. Чем дальше мы отъезжали от редакционных стен, тем сильнее я его обхватывала. Моё стеснение и воспитание летело в тартары, я уже не ойкала, а откровенно орала.
Орала, что мне всего 17, я люблю свою маму, сестру и собаку и мечтаю-таки поступить в университет, орала, что на первом же светофоре спрыгну и поеду на автобусе, и никогда, НИ-КОГ-ДА больше не сяду на мотоцикл, а водитель громко и бессовестно хохотал.
На светофоре я не спрыгнула. Я сползла с мотоцикла на парковке у здания администрации, с трудом разомкнув сцепленные в замок пальцы и перебросив через седло дрожащую как при синдроме Паркинсона ногу. Фотограф посмотрел на мои ещё не успевшие сузиться зрачки и со смехом спросил:
— Ты в порядке?
Я была не в порядке. Моё мировоззрение и мировосприятие рухнуло и рассыпалось в труху.
После совещания я позвонила редактору и попросила не высылать за мной машину. Всю обратную дорогу я кайфовала и одновременно сокрушалась от того, что до редакции остаётся всё меньше и меньше километров. С того самого дня я уже не могла спокойно проходить мимо стоящих и движущихся мотоциклов, постоянно прислушивалась к реву моторов на трассе и каждый день летела на работу, как на праздник.
… Через год фотограф ушёл из газеты, но мы продолжали дружить и кататься. Сначала на «ведьмочке», потом — на Honda Magna V45.
Сейчас мой пассажирский стаж составляет 4 неполных мотосезона.
- Fury
- Оля Вольная
- 7 апреля 2012 в 18:09
- +57
- Ruslan_7000
- 7 апреля 2012 в 22:29
- ↓
меня так расамаха на Р1 катал, я его умолял что б тот остоновился))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть