Lady Riders

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Моя метаморфоза или из журналистки в мотоциклистку

Лет до 17 я до безобразия равнодушно относилась к мотоциклам, мечтала стать знаменитой бумагамаракой и усиленно готовилась к поступлению на журфак. Одним из этапов поступления являлся творческий конкурс, пройти который было гораздо легче, бахнув на стол комиссии стопку газетных публикаций, подписанных твоей фамилией. Так я попала в районную газету.

Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом. Моим напарником стал фотокорреспондент, с которым мы выезжали на различные мероприятия — будь то интервью, пресс-конференция или ЧС.

Фотокорреспондентом был юморной, как Эйс Вентура, и циничный, как Доктор Хаус, бородатый дядька в бандане с черепами и видавшей виды косухе. Он приезжал в редакцию на Yamaha Virago 535, наливал кофе и принимался смешить меня пошлыми анекдотами и дразнить шоколадным Капитаном Блеком (тогда я ещё и не нюхала сигарет). В общем, мы подружились.

Первая поездка на мотоцикле не заставила себя ждать — редакционная машина оказалась занята как раз в тот момент, когда мне срочно нужно было хватать фотографа и мчать на очередное собрание клоунов совещание в администрации города. Зато у порога редакции скучала Yamaha…

Я предупредила напарника, что до сего дня даже не сидела на мото и попросила аккуратнее обращаться с моей тушкой, мысленно перекрестилась и обхватила водителя покрепче. Чем дальше мы отъезжали от редакционных стен, тем сильнее я его обхватывала. Моё стеснение и воспитание летело в тартары, я уже не ойкала, а откровенно орала.

Орала, что мне всего 17, я люблю свою маму, сестру и собаку и мечтаю-таки поступить в университет, орала, что на первом же светофоре спрыгну и поеду на автобусе, и никогда, НИ-КОГ-ДА больше не сяду на мотоцикл, а водитель громко и бессовестно хохотал.

На светофоре я не спрыгнула. Я сползла с мотоцикла на парковке у здания администрации, с трудом разомкнув сцепленные в замок пальцы и перебросив через седло дрожащую как при синдроме Паркинсона ногу. Фотограф посмотрел на мои ещё не успевшие сузиться зрачки и со смехом спросил:
— Ты в порядке?

Я была не в порядке. Моё мировоззрение и мировосприятие рухнуло и рассыпалось в труху.

После совещания я позвонила редактору и попросила не высылать за мной машину. Всю обратную дорогу я кайфовала и одновременно сокрушалась от того, что до редакции остаётся всё меньше и меньше километров. С того самого дня я уже не могла спокойно проходить мимо стоящих и движущихся мотоциклов, постоянно прислушивалась к реву моторов на трассе и каждый день летела на работу, как на праздник.

… Через год фотограф ушёл из газеты, но мы продолжали дружить и кататься. Сначала на «ведьмочке», потом — на Honda Magna V45.

Сейчас мой пассажирский стаж составляет 4 неполных мотосезона.