- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Гоночный кроссбайк KTM 450 SX-F Factory Edition 2018
KTM 450 SX-F Factory Edition 2018 — гоночный кроссбайк, который команда KTM Red Bull будет использовать в американском суперкроссе и мотокроссе. Новинку представили за месяц до первого этапа AMA Supercross 2018, который состоится в Анахайме. Новый мотоцикл не должен разочаровать Марвина Маскуина, Брока Тикла, Блэйка Бэггетта, Бенни Блосса и других пилотов.
Основные особенности KTM 450 SX-F Factory Edition 2018:
1. Австрийские инженеры модифицировали стандартный мотор KTM 450 SX-F 2018. Изменения серьезные. К примеру, новая голова
2. Модифицированный выхлоп, который улучшает рабочие характеристики. Глушитель более короткий, весит меньше и улучшает центр тяжести.
3. Улучшенная вилка WP. Новые настройки, более крепкие траверсы. Передний тормозной диск плавающий вместо жесткого крепления, сделана защита.
4. Изменена констуркция обвеса и седла. Расцветка Red Bull KTM Factory Racing.
5. Крышка сцепления Hinson Racing.
6. Более крепкие колеса. Обода D.I.D. DirtStar.
7. Сложная защита поддона, которая не только защищает мотор, но и упрощает прохождение препятствий.
8. Траверсы и задняя звезда покрашены в «новый» оранжевый цвет.
Спецификация KTM 450 SX-F Factory 2018:
— двигатель: 449.9-кубовый (95 мм x 63.4 мм), жидкостное охлаждение, 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC, степень сжатия 12.75:1
— стартер/аккумулятор: электрический, литиево-ионный 12.8В 2Ач
— система питания: Keihin, инжектор
— зажигание: Keihin EMS
— сцепление: многодисковое DDS, гидравлика Brembo
— коробка: 5 скоростей
— рама: дуплексная, хромомолибденовая
— вилка: 48-мм WP AER 48
— задняя подвеска: моноамортизатор WP DCC
— передний тормоз: диск Galfer 260 мм, 2-поршневой суппорт Brembo
— задний тормоз: диск 220 мм, 1-поршневой суппорт Brembo
— резина: Dunlop MX3S 90/100-21 и Dunlop MX3S 120/80-19
- kim
- Ким
- 6 декабря 2017 в 12:21
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть