- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Кроссбайк KTM 450 SX-F Factory 2022
KTM 450 SX-F Factory 2022 — возможность управлять мотоциклом, который максимально приближен к гоночным машинам Марвина Маскуина, Аарона Плессинжера и Купера Уэбба, который в следующем году будет защищать титул чемпиона AMA Supercross 2021. Модель 2022 года имеет значительные улучшения.
Мотор полностью новый. 4-клапанный агрегат с одним верхним распредвалом. Голова цилиндра новая. Сам двигатель устанавливается на 50 мм дальше внутри шасси. крышка клапанов стала легче. Степень сжатия выросла до 13.1:1. Двигатель позволил немного снизить центр тяжести мотоцикла.
В дополнение к мотору установили новую пятиступенчатую коробку передач Pankl с квикшифтером на повышение. Мы давно ждем появления квикшифтеров на кроссовых байках, но пока система работает только с 2й по 5ю передачи. Гонщик сам ответственен за переключение с 1й на 2ю, а также все понижения. Помимо всего прочего австрийцы изменили передаточные отношения.
Рама тоже новая, включая подрамник и маятник. Хромомолибденовую раму спроектировали для более эффективного поглощения энергии. Маятник крепче и весит на 190 грамм меньше в сравнении с маятником на стандартном 450 SX-F. Задняя ось теперь имеет диаметр 22 мм. Подрамник сделан из композита на основе алюминия и полиамида. Его проектировали, чтобы сделать прочней и обеспечить лучше чувство для гонщика, который в седле Selle Dalla Valle. Обвес тоже новый, как и подвеска WP Xact. Пневматическая вилка имеет новые настройки в соответствии с улучшениями шасси. Амортизатор примерно на 12 мм короче и весит на 100 грамм легче стандартного.
Другие изменения:
— подножки стали больше и легче
— защита поддона и защита рук сделаны из полиамидного композита
— колеса TM Factory с ободами D.I.D DirtStar
— регулируемые траверсы KTM Factory
Всего выпустят 400 единиц KTM 450 SX-F Factory 2022.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2021 в 9:06
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть