- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Триалбайки Beta Evo 2018
Итальянский производитель Beta представил модельный ряд триальных мотоциклов Beta Evo 2018, которые комплектуются моторами от 125 до 300 см3. Изменения нельзя назвать революционными, но они есть.
1. Модельный ряд триалбайков Beta Evo 2018 состоит из четырех двухтактных моделей (125, 250, 300, 300 SS) и двух четырехтактных (250, 300).
2. Резина Dunlop теперь устанавливается в базе на все триальные мотоциклы Beta Evo 2018. В течение многих лет итальянцы ставили шины Michelin, но компания начала сотрудничать с Dunlop.
3. Модернизированная подвеска на всех моделях Beta EVO 2018. Вилка и амортизатор теперь имеют более прогрессивное демпфирование, чтобы снизить воздействие на твердой поверхности.
4. Новые ступицы для более крепкого крепления дисков и звездочки.
5. Немного модернизированы двухтактные двигатели. Новые подшипники обеспечивают меньшие потери на трение и позволяют двигателю лучше реагировать на низких оборотах.
6. Модернизированы четырехтактные двигатели. Новое зажигание, новая свеча с более длинным электродом. Более крупный масляный насос.
- kim
- Ким
- 21 сентября 2017 в 12:36
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть