- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → 2-тактный кроссбайк Kawasaki KX250SR 1987
На фотографиях представлен заводской кроссбайк Kawasaki KX250SR, на котором гонялся легендарный гонщик Джефф Уорд (Jeff Ward). В свое время Уорд сражался с Риком Джонсоном, а 1987 год был полон взлетов и падений для обоих спортсменов.
В 1987 году Джефф Уорд выступал на 2-тактном мотоцикле Kawasaki KX250SR и выиграл чемпионат AMA Supercross 250. Уорд и Рик Джонсон (Honda) сражались за титул, но именно Джефф одержал победу. Мотоцикл Kawasaki KX250SR был создан на базе серийной модели Kawasaki KX, но отличался множеством фабричных компонентов и трубой «Pro Circuit».
Особенности Kawasaki KX250SR:
— магниевая передняя ступица
— вилка Kayaba + траверса KMC
— двигатель, модифицированный специалистами KMC (спецификация до сих пор неизвестна)
— усиленный маятник
— задняя покрышка Dunlop 18″
- kim
- Ким
- 24 января 2017 в 17:39
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть