- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Yamaha FMX 2015 - мотоцикл Томаса Паже
6 марта, сегодня, стартует чемпионат Red Bull X-Fighters. Первый этап пройдет в Мехико, Мексика. Мы с нетерпением ждем этого события, а пока предлагаю посмотреть на байк Томаса Паже — человека, который, по мнению многих экспертов, является одним из тех райдеров, которые изменили подходит к мотофристайлу и вывели спорт на новый уровень.
В 2015 году Томас Паже будет выступать на мотоцикле Yamaha, который был настроен с одной целью — максимальное облечение. Французский спортсмен лично принимал участие в проектировании, чтобы инженеры команды могли создать индивидуальную машину с правильной эргономикой.
Механик Гийом Дэвион объяснил, что мотоцикл Yamaha по-прежнему комплектуется алюминиевой рамой и алюминиевым маятником, в то время как многие компоненты изготовлены из титанового сплава, алюминия и карбона, включая подрамник и другие крепления. В результате байк стал на 15 процентов легче оригинальной модели.
Бывший мотоцикл Томаса весил 100 кг, в то время как новая машина весит всего 85 килограмм. В результате мотоцикл стал более проворным. К тому же увеличение соотношения мощности к весу поможет французу во время выступлений в регионах с высоким уровнем над уровнем море, где воздух не слишком насыщен кислородом.
- kim
- Ким
- 6 марта 2015 в 15:53
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть