- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → GasGas, реплики чемпионских мотоциклов эндуро
Решил написать небольшой пост о мотоциклах марки GasGas, возможно даже постов будет несколько, т.к. мотоциклы довольно редкие в наших краях, но безумно красивые и технически продвинутые.
GasGas это испанская компания, которая производит преимущественно внедорожные мотоциклы.
Название компании, как ясно без перевода, означает «Открыть газ», на американском рынке слоган компании «GasGas = FastFast».
История ее начинается в 1985 году. Ранее в Испании была компания Бултако (Bultaco), которая производила мотоциклы с 1938 года.
Причем довольно успешно, в 60-70-х годах на этих машинах выигрывались чемпионаты по эндуро, триалу, мотокроссу.
К сожалению к 1979 году в силу экономических причин производство остановилось.
Фабрику попытались открыть в 1980 году, но безуспешно, и в 1983 компания прекратила существование.
И вот после этого события два бывших торговых представителя компании Нарцис Касас (Narcis Casas) и Джозеф Пьеберна (Josep Piebernat) обнаружии, что в их лавочке больше нечем торговать, т.к. мотоциклов больше никто не поставляет. И парни решили сделать самое простое, что может придти в голову в такой ситуации, — начать производство самостоятельно. В 1985 году их компания официально начала выпускать мотоциклы для триала, в 1989 году расширили гамму эндуро и кроссовыми моделями, а в 2002 году появились квадроциклы.
Сейчас компания ежегодно выпускает более 10 000 мотоциклов.
Больше всего, конечно, компания представлена в триале, где практически все ездят на ее мотоциклах, но и в эндуро соревнованиях есть чем гордиться.
Вот вам немного пропагандистского видео. Душевно.
Ну а теперь к мотоциклам.
В 2011 году GasGas выпустил в продажу лимитированные версии (реплики) своих эндуро, на которых гоняли Кристоф Намботен (Christophe Nambotin) и Иван Сервантес (Ivan Cervantes). Каждого мотоцикла выпустили всего по 200 штук.
Немного расскажу и про этих великих гонщиков.
Иван Сервантес — испанский гонщик эндуро, родился 2 мая 1982 года.
Начинал как кроссмен, после того как стал 5-ти кратным национальным чемпионом перебрался в эндуро.
В 2005 году вошел в историю (в возрасте 23 лет), став первым испанским чемпионом мира по эндуро в классе Е1 на мотоцикле КТМ.
С тех пор количество титулов только росло.
Чемпион мира по эндуро 2005 (Е1), 2006 (Е1), 2007 (Е3), 2009 (Е3), второе место в 2008 (Е1) и 2010 (Е2) году. Все эти победы были на КТМ.
В 2011 году был третьим на GasGas.
В 2012 году лидирует в чемпионате мира в классе Е2, также на GasGas.
Вот он.
А вот и реплика его мотоцикла.
GasGas EC 250 CC 2T REPLICA Ivan Cervantes
Основные характеристики:
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением объемом 249,3 см3
Коробка передач: 6-ступенчатая
Рама: трубчатая хром-молибденовая, маятник — алюминий
Передняя вилка: 48 мм, Marzocchi, ход подвески 315 мм, регулировки на сжатие и отбой
Задний амортизатор: Ohlins TTX44, полностью регулируемый, ход задней подвески 310 мм
Размерность ободов и шин: перед — 1.6 x 21 — Michelin 90/90 — 21, зад 2.15 x 18 — Michelin 140/80 — 18
Объем топливного бака: 9,5 л
Вес: 101 кг
Размеры: ДxШxВ 2.200 x 830 x 1.260 мм
Колесная база: 1.475 мм
Высота по седлу: 940 мм
Ориентировочная цена в РФ: 9 000 евро
А теперь о Кристофе Намботен.
Это французский гонщик эндуро, родился 1 июля 1984 года.
За плечами 14 побед на этапах мировых чемпионатов.
2005: 3 место на чемпионате Европы среди юниоров
2006: 2 место на чемпионате Европы среди юниоров
2007: 2 место на чемпионате мира по эндуро, 4 место на чемпионате Франции
2008: 4 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
2009: 2 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3), 1 место в соревнованиях ISDE (International Six Days Enduro)
2010: 4 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
2011: 2 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
В 2012 году лидирует в чемпионате мира в классе Е3, правда уже на КТМ, он перешел в их заводскую команду.
Вот он сам, уже в новых «цветах». )))
Теперь про реплику его мотоцикла.
GasGas EC 300 CC 2T REPLICA Christophe Nambotin
Основные характеристики:
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением объемом 299,3 см3
Коробка передач: 6-ступенчатая
Рама: трубчатая хром-молибденовая, маятник — алюминий
Передняя вилка: 48 мм, Ohlins TTX, ход подвески 295 мм, полностью регулируется
Задний амортизатор: Ohlins TTX44, полностью регулируемый, ход задней подвески 310 мм
Размерность ободов и шин: перед — 1.6 x 21 — Michelin 90/90 — 21, зад 2.15 x 18 — Michelin 140/80 — 18
Объем топливного бака: 9,5 л
Вес: 102 кг
Размеры: ДxШxВ 2.200 x 830 x 1.260 мм
Колесная база: 1.475 мм
Высота по седлу: 940 мм
Ориентировочная цена в РФ: 9 000 евро
Нужно сказать, что поскольку компания изначально делает спортивные мотоциклы высокого класса, зачастую чемпионские версии не сильно отличаются от «гражданских», т.е. тех, которые продаются в магазине. В данном случае на обоих мотоциклах использовались следующие дополнения, относительно базовой конструкции:
— более дорогие компоненты подвески — Ohlins
— полные выпускные системы FMF
— шины Metzeler MCE Six Days Extreme
— тормозные диски Galfer с волнами
— облегченные ступицы колес
— красивые «чемпионские» наклейки
— ну и прочая мелочевка — типа приспособлений для снятия переднего колеса без ключа
Резюмируя, хочу отметить, что мотоциклы действительно классные.
При случае обязательно постараюсь их попробовать.
GasGas это испанская компания, которая производит преимущественно внедорожные мотоциклы.
Название компании, как ясно без перевода, означает «Открыть газ», на американском рынке слоган компании «GasGas = FastFast».
История ее начинается в 1985 году. Ранее в Испании была компания Бултако (Bultaco), которая производила мотоциклы с 1938 года.
Причем довольно успешно, в 60-70-х годах на этих машинах выигрывались чемпионаты по эндуро, триалу, мотокроссу.
К сожалению к 1979 году в силу экономических причин производство остановилось.
Фабрику попытались открыть в 1980 году, но безуспешно, и в 1983 компания прекратила существование.
И вот после этого события два бывших торговых представителя компании Нарцис Касас (Narcis Casas) и Джозеф Пьеберна (Josep Piebernat) обнаружии, что в их лавочке больше нечем торговать, т.к. мотоциклов больше никто не поставляет. И парни решили сделать самое простое, что может придти в голову в такой ситуации, — начать производство самостоятельно. В 1985 году их компания официально начала выпускать мотоциклы для триала, в 1989 году расширили гамму эндуро и кроссовыми моделями, а в 2002 году появились квадроциклы.
Сейчас компания ежегодно выпускает более 10 000 мотоциклов.
Больше всего, конечно, компания представлена в триале, где практически все ездят на ее мотоциклах, но и в эндуро соревнованиях есть чем гордиться.
Вот вам немного пропагандистского видео. Душевно.
Ну а теперь к мотоциклам.
В 2011 году GasGas выпустил в продажу лимитированные версии (реплики) своих эндуро, на которых гоняли Кристоф Намботен (Christophe Nambotin) и Иван Сервантес (Ivan Cervantes). Каждого мотоцикла выпустили всего по 200 штук.
Немного расскажу и про этих великих гонщиков.
Иван Сервантес — испанский гонщик эндуро, родился 2 мая 1982 года.
Начинал как кроссмен, после того как стал 5-ти кратным национальным чемпионом перебрался в эндуро.
В 2005 году вошел в историю (в возрасте 23 лет), став первым испанским чемпионом мира по эндуро в классе Е1 на мотоцикле КТМ.
С тех пор количество титулов только росло.
Чемпион мира по эндуро 2005 (Е1), 2006 (Е1), 2007 (Е3), 2009 (Е3), второе место в 2008 (Е1) и 2010 (Е2) году. Все эти победы были на КТМ.
В 2011 году был третьим на GasGas.
В 2012 году лидирует в чемпионате мира в классе Е2, также на GasGas.
Вот он.
А вот и реплика его мотоцикла.
GasGas EC 250 CC 2T REPLICA Ivan Cervantes
Основные характеристики:
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением объемом 249,3 см3
Коробка передач: 6-ступенчатая
Рама: трубчатая хром-молибденовая, маятник — алюминий
Передняя вилка: 48 мм, Marzocchi, ход подвески 315 мм, регулировки на сжатие и отбой
Задний амортизатор: Ohlins TTX44, полностью регулируемый, ход задней подвески 310 мм
Размерность ободов и шин: перед — 1.6 x 21 — Michelin 90/90 — 21, зад 2.15 x 18 — Michelin 140/80 — 18
Объем топливного бака: 9,5 л
Вес: 101 кг
Размеры: ДxШxВ 2.200 x 830 x 1.260 мм
Колесная база: 1.475 мм
Высота по седлу: 940 мм
Ориентировочная цена в РФ: 9 000 евро
А теперь о Кристофе Намботен.
Это французский гонщик эндуро, родился 1 июля 1984 года.
За плечами 14 побед на этапах мировых чемпионатов.
2005: 3 место на чемпионате Европы среди юниоров
2006: 2 место на чемпионате Европы среди юниоров
2007: 2 место на чемпионате мира по эндуро, 4 место на чемпионате Франции
2008: 4 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
2009: 2 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3), 1 место в соревнованиях ISDE (International Six Days Enduro)
2010: 4 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
2011: 2 место на чемпионате мира по эндуро (E3), чемпион Франции (E3)
В 2012 году лидирует в чемпионате мира в классе Е3, правда уже на КТМ, он перешел в их заводскую команду.
Вот он сам, уже в новых «цветах». )))
Теперь про реплику его мотоцикла.
GasGas EC 300 CC 2T REPLICA Christophe Nambotin
Основные характеристики:
Двигатель: двухтактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением объемом 299,3 см3
Коробка передач: 6-ступенчатая
Рама: трубчатая хром-молибденовая, маятник — алюминий
Передняя вилка: 48 мм, Ohlins TTX, ход подвески 295 мм, полностью регулируется
Задний амортизатор: Ohlins TTX44, полностью регулируемый, ход задней подвески 310 мм
Размерность ободов и шин: перед — 1.6 x 21 — Michelin 90/90 — 21, зад 2.15 x 18 — Michelin 140/80 — 18
Объем топливного бака: 9,5 л
Вес: 102 кг
Размеры: ДxШxВ 2.200 x 830 x 1.260 мм
Колесная база: 1.475 мм
Высота по седлу: 940 мм
Ориентировочная цена в РФ: 9 000 евро
Нужно сказать, что поскольку компания изначально делает спортивные мотоциклы высокого класса, зачастую чемпионские версии не сильно отличаются от «гражданских», т.е. тех, которые продаются в магазине. В данном случае на обоих мотоциклах использовались следующие дополнения, относительно базовой конструкции:
— более дорогие компоненты подвески — Ohlins
— полные выпускные системы FMF
— шины Metzeler MCE Six Days Extreme
— тормозные диски Galfer с волнами
— облегченные ступицы колес
— красивые «чемпионские» наклейки
— ну и прочая мелочевка — типа приспособлений для снятия переднего колеса без ключа
Резюмируя, хочу отметить, что мотоциклы действительно классные.
При случае обязательно постараюсь их попробовать.
- SDenis
- Денис
- 4 апреля 2012 в 13:51
- 1
- +21
Могу добавить, что звезды на мотоциклах компании Supersprox, модель Supersprox-stealth
Основной фишкой звезд Stealth является продление срока службы при сохранении небольшого веса за счет использования специального сплава из двух компонентов. Начиная с 2000 года Supersprox-stealth получили 7 мировых наград.
Основной фишкой звезд Stealth является продление срока службы при сохранении небольшого веса за счет использования специального сплава из двух компонентов. Начиная с 2000 года Supersprox-stealth получили 7 мировых наград.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть