- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Интервью с Сирилом Депре
Сириль Депре является текущим чемпионом ралли Дакар и на данный момент имеет все шансы выиграть его опять. После первого этапа француз лидирует в гонке, но его партнеры по команде дышат ему в спину. Ниже интервью с Сирилом, которое провел фотограф Гонцало Коррадо (Gonzalo Corrado).
О Первом мотоцикле
Сириль Депре: «Я не хотел обычных подарков: стерео, темные очки. Меня это не интересовало. Я попросил у родных немного денег, потому что уже несколько лет в возрасте 10-11 лет хотел ездить на мотоцикле. Я получил 500$ и смог купить себе байк.
Каждый месяц я рылся в журналах, ища поддержанный триальный мотоцикл. В конце концов, байк был найден в Париже, около 110 км от моего места проживания. В среду не было уроков, я сел на поезд, никому не говоря, и поехал в Париж впервые. Мне было только 14 лет. Я сел на метро и добрался до магазина. Фактически это был поддержанный мотоцикл в не самом лучшем состоянии, но я купил его».
О привлекательности гонок в пустыне
Сириль Депре: «Я закончил школу механика и затем работал в мастерской, готовя машины к гонкам в пустыне. В 1997 году владелец мастерской повредил ногу и просидел всю зиму дома. В итоге он решил не участвовать в недельном ралли в Тунисе, но вместо него зарегистрировался я. Мой начальник любезно предоставил мне свой мотоцикл с полной поддержкой и пожелал мне удачи в первом ралли. Таким образом, я поехал. На третий день ралли я остановился в дюнах, в радиусе 100 км никого. Я спросил себя: «Каково это? Быть на едине с мотоциклом посредине пустоши».
О Дакаре
Сириль Депре: »Самая важная вещь заключается во внимании к мельчайшим деталям, нужно всё подготовить от создания специальной одежды, персональных напитков и энергетической еды до ежедневных тренировок дома.
Я встаю в пять утра и иду в спортзал. Это деталь, но вместе многие детали готовят вас к соревнованиям типа Дакара, длинному и очень сложному. Нужно учесть всё, и только тогда можно достичь хорошего результата.
Нельзя оставить без внимания даже самую маленькую деталь. Механики, люди вокруг и команда много помогают, потому что человек не создан для того, чтобы проводить на мотоцикле по 10-12 часов в день. Нужно работать, работать и еще работать".
О мотоциклистах
Сириль Депре: «Я считаю, что жизнь не проста для всех, некоторые могут зарабатывать в профессиональном спорте, другим приходится заниматься чем-то другим, чтобы купить мотоцикл и наслаждаться им по выходным.
Я считаю, что каждый обязан проехаться на двух колесах на большой скорости, почувствовать свободу сделать то, чего ты хочешь. Вы одеваете шлем, и ничего больше не слышите. То чувство свободы можно почувствовать в любом уголке нашего мира.
Газ, сцепление, два колеса на треке, дюнах, дороге, где угодно — чувство всегда одно».
- kim
- Ким
- 3 января 2011 в 12:38
- +4
Я считаю, что каждый обязан проехаться на двух колесах на большой скорости, почувствовать свободу сделать то, чего ты хочешь. Вы одеваете шлем, и ничего больше не слышите. То чувство свободы можно почувствовать в любом уголке нашего мира.
Газ, сцепление, два колеса на треке, дюнах, дороге, где угодно — чувство всегда одно».
+1 Правильно сказал
Газ, сцепление, два колеса на треке, дюнах, дороге, где угодно — чувство всегда одно».
+1 Правильно сказал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть