- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel DVC
Компания Motocorse представила тюнингованный мотоцикл Ducati Diavel DVC. За основу они взяли модель 2011 года и попытались улучшить эстетическую составляющую итальянского байка. Motocorse установили около 30 новых компонентов, а титановая выхлопная система «Motocorse Grosso 2» позволила уменьшить вес мотоцикла на 6,39 кг (9,14 — 2,75 кг).
Другие особенности:
• карбоновые тормозные диски Sicom T-Drive 320×6.3 мм
• суппорты Brembo
• подвеска Ohlins и
• карбоновые колёса BST
- kim
- Ким
- 13 июня 2012 в 12:11
- 1
- +17
долго не хотел искать, н овот к примеру к примерутут
коментарий слудающий:
и в МОТО ЖЭПЭ они применяются еще как вот подтверждение диски на хондочке
заодно и снижение массы )
коментарий слудающий:
Не думаю что мы увидим тормозные диски из углерода на мотоциклах. Они по-настоящему начинают работать в температурных режимах близким к 300С. Я думаю, даже если вы целый день жать на тормоза ну и т.д.
и в МОТО ЖЭПЭ они применяются еще как вот подтверждение диски на хондочке
заодно и снижение массы )
Имел в виду колесные диски а не тормозные. По тормозным скажу что уже давно состави и самих дисков и колодок не требуют их прогрева, например на порше и феррари их ставят для использования на ДОПах и ничего там греть не надо, тормозят сразу офигенно и перегреть их сложнее. На моты никто серийно не ставит т.к. для обычного покупателя это ненужно и слишком дорого.
между керамикой и композитом есть структурная разница.
хотя и то и то имеет в составе несколько компонентов.
углепластик (карбон) — композитный материал, состоящий из термообработанного армирующего углеволокна и смол.
керамика — сильно измельченный и перемешанный составной материал обработанный спеканием. Там может быть и углерод и металл и всякие кристаллические материалы.
У карбона рабочий температурный диапазон только начинается там где он заканчивается у керамики и давно закончился у чугуна + в разы выше коэффициент сцепления с карбоновой колодкой и на порядок ниже вес.
Основные преимущества керамики перед чугуном и нержавейкой — долговечность и легкость.
хотя и то и то имеет в составе несколько компонентов.
углепластик (карбон) — композитный материал, состоящий из термообработанного армирующего углеволокна и смол.
керамика — сильно измельченный и перемешанный составной материал обработанный спеканием. Там может быть и углерод и металл и всякие кристаллические материалы.
У карбона рабочий температурный диапазон только начинается там где он заканчивается у керамики и давно закончился у чугуна + в разы выше коэффициент сцепления с карбоновой колодкой и на порядок ниже вес.
Основные преимущества керамики перед чугуном и нержавейкой — долговечность и легкость.
чисто керамику помоемудавно никуда не ставят :) А вообще о чем спор? Кстати как делаются диски Sicom:
1. Смешиваем углеволокно с содержащей углерод смолой, заполняем полученным «соусом» форму и ставим в печь.
2. При нагревании полимер затвердевает и получается пока еще относительно мягкая заготовка, которую можно механически обработать обычным инструментом.
3. Теперь — самое главное. Заготовку помещают в вакуум, нагревают до очень высокой температуры и подвергают воздействию жидкого кремния. Происходит диффузия, и внедрившийся в углепластик кремний превращается в карбид кремния. Это и есть «СиКом» — материал, состоящий на 75-85% из углеродного волокна и на 25-15% — из карбида и свободного кремния. Твердость «СиКома» почти не уступает… алмазу, а термостойкость достигает +1400°С!
1. Смешиваем углеволокно с содержащей углерод смолой, заполняем полученным «соусом» форму и ставим в печь.
2. При нагревании полимер затвердевает и получается пока еще относительно мягкая заготовка, которую можно механически обработать обычным инструментом.
3. Теперь — самое главное. Заготовку помещают в вакуум, нагревают до очень высокой температуры и подвергают воздействию жидкого кремния. Происходит диффузия, и внедрившийся в углепластик кремний превращается в карбид кремния. Это и есть «СиКом» — материал, состоящий на 75-85% из углеродного волокна и на 25-15% — из карбида и свободного кремния. Твердость «СиКома» почти не уступает… алмазу, а термостойкость достигает +1400°С!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть