Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Ducati Diavel DVC

Мотоцикл Ducati Diavel DVC

Компания Motocorse представила тюнингованный мотоцикл Ducati Diavel DVC. За основу они взяли модель 2011 года и попытались улучшить эстетическую составляющую итальянского байка. Motocorse установили около 30 новых компонентов, а титановая выхлопная система «Motocorse Grosso 2» позволила уменьшить вес мотоцикла на 6,39 кг (9,14 — 2,75 кг).

Другие особенности:
• карбоновые тормозные диски Sicom T-Drive 320×6.3 мм
• суппорты Brembo
• подвеска Ohlins и
• карбоновые колёса BST

Мотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVCМотоцикл Ducati Diavel DVC
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июня 2012 в 12:11
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
MikeWell
Великолепно! Считаю эту модель Ducati очень красивой, но с подобным тюнингом мотоцикл стал еще лучше и красивее!
0
darkangel
присоединяюсь!!! один из лучших!
0
ADFS
Трубы интересные и у него есть рама! Не понимаю, откуда эта фобия, но все равно рама должна быть (у Panigale рамы нет).
0
Necr0n
просто шикарен
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 июня 2012 в 12:28
Они над нами издеваются!
0
Ramiroz
Бомба! Рус©))
+8
NtLDream
дорогая мы продаём нашу квартиру! почему? — я уронил СЛЕГКА мото, надо купить пару деталей!

п.с.всем удачного дня кто меня понял
0
ilya32
вроди в обычных условиях карбоновые диски не алё. они эфективны в мото джипи при нагрузках и разогреве, вроди так
0
guninvv
действительно — кажется это слишком
0
jem48
слишком — это мягко сказано.

ставить сюда такие колеса, тормоза и подвеску — это просто неадекват какой-то. (имхо)
+1
Antuan
в мото джипи их не используют. С карбоновыми дисками уменьшается неподрессоренная масса и гироскопичный эффект, и мот становится заметно легче в управлении, его проще перекладывать и разгоняется он легче.
0
guninvv
долго не хотел искать, н овот к примеру к примерутут

коментарий слудающий:
Не думаю что мы увидим тормозные диски из углерода на мотоциклах. Они по-настоящему начинают работать в температурных режимах близким к 300С. Я думаю, даже если вы целый день жать на тормоза ну и т.д.

и в МОТО ЖЭПЭ они применяются еще как вот подтверждение диски на хондочке


заодно и снижение массы )
0
Norco-77
Вообще то в MotoGP их и используют, когда сухо.
+1
Antuan
Имел в виду колесные диски а не тормозные. По тормозным скажу что уже давно состави и самих дисков и колодок не требуют их прогрева, например на порше и феррари их ставят для использования на ДОПах и ничего там греть не надо, тормозят сразу офигенно и перегреть их сложнее. На моты никто серийно не ставит т.к. для обычного покупателя это ненужно и слишком дорого.
0
nmi
ставят керамику, а не карбон.
+1
Antuan
на поршах карбонокерамический состав, так же как в этих Sicom'ах :) почитайте на сайте производителя состав, чисто карбоновые и не делали никогда, их так называют просто :)
0
nmi
между керамикой и композитом есть структурная разница.
хотя и то и то имеет в составе несколько компонентов.
углепластик (карбон) — композитный материал, состоящий из термообработанного армирующего углеволокна и смол.
керамика — сильно измельченный и перемешанный составной материал обработанный спеканием. Там может быть и углерод и металл и всякие кристаллические материалы.

У карбона рабочий температурный диапазон только начинается там где он заканчивается у керамики и давно закончился у чугуна + в разы выше коэффициент сцепления с карбоновой колодкой и на порядок ниже вес.
Основные преимущества керамики перед чугуном и нержавейкой — долговечность и легкость.
+1
Antuan
чисто керамику помоемудавно никуда не ставят :) А вообще о чем спор? Кстати как делаются диски Sicom:
1. Смешиваем углеволокно с содержащей углерод смолой, заполняем полученным «соусом» форму и ставим в печь.
2. При нагревании полимер затвердевает и получается пока еще относительно мягкая заготовка, которую можно механически обработать обычным инструментом.
3. Теперь — самое главное. Заготовку помещают в вакуум, нагревают до очень высокой температуры и подвергают воздействию жидкого кремния. Происходит диффузия, и внедрившийся в углепластик кремний превращается в карбид кремния. Это и есть «СиКом» — материал, состоящий на 75-85% из углеродного волокна и на 25-15% — из карбида и свободного кремния. Твердость «СиКома» почти не уступает… алмазу, а термостойкость достигает +1400°С!
0
del_x52
Ну все же такие игрушки не для повседневных поездок да и для очень обеспеченных людей!
0
Zzombik
Красотища! :)
0
zz5
  • zz5
  • 13 июня 2012 в 19:09
чумачеча)))
+1
del_x52
Он чертовски великолепен! Одно слово — «Дьявол»
+2
slavaKVA
да ребята.
лучше итальянских мотоциклов, могут быть только итальянские машины и ИТАЛЬЯНКИ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Ducati Diavel DVC