- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Колеса Rotobox Boost
Компания Rotobox представила новые карбоновые колеса «Boost», которые на 50 процентов легче стоковых. В то же время дизайн новинки намного более агрессивный, нежели популярные колеса Rotobox RBX2.
5-спицевый дизайн является самым удачным. В случае с Rotobox Boost спицы сделаны более утонченными, чем на RBX2, но, с другой стороны, они легче, прочнее и лучше с точки зрения аэродинамики. Компания «Brock’s Performance» использовала колеса Rotobox Boost на Kawasaki Ninja H2, когда установили рекорд скорости — 226 миль/час (363.7 км/ч).
В пресс-релизе говорится, что конструкция колес повышает стабильность во время прямолинейного движения, не говоря уже о лучшей управляемости, более эффективном торможении и снижении гироскопического эффекта на поворотах.
Колеса сделаны по технологии «3-Component Composite» (сложная структура на основе карбона и эпоксидной смолы, укрепленных стальными прутьями). Изготовление производится по технологии «Resin Transfer Molding» (RTF), которая позволяет создать однородную структуру. Компания может покрасить колеса в любой цвет, а также нанести графику или лого.
В комплекте с колесами идут ступицы, прокладки, подшипники.
Сертификация: DOT и JWL
- kim
- Ким
- 1 марта 2017 в 10:40
- +11
Старая моделька таких на мой мот стоит 2460 ойро минус ндс.
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
- GraKaliostro
- 1 марта 2017 в 17:51
- ↓
Красота ) были бы деньги!
Но РОСАВТОДОР за про№:№№ ные колеса точно не возместит, скажет не ГОСТу ваши колеса )
Но РОСАВТОДОР за про№:№№ ные колеса точно не возместит, скажет не ГОСТу ваши колеса )
Ну как обычно: сломается, не починить, ямы…
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть