Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Колеса Rotobox Boost

Колеса Rotobox Boost

Компания Rotobox представила новые карбоновые колеса «Boost», которые на 50 процентов легче стоковых. В то же время дизайн новинки намного более агрессивный, нежели популярные колеса Rotobox RBX2.

5-спицевый дизайн является самым удачным. В случае с Rotobox Boost спицы сделаны более утонченными, чем на RBX2, но, с другой стороны, они легче, прочнее и лучше с точки зрения аэродинамики. Компания «Brock’s Performance» использовала колеса Rotobox Boost на Kawasaki Ninja H2, когда установили рекорд скорости — 226 миль/час (363.7 км/ч).

В пресс-релизе говорится, что конструкция колес повышает стабильность во время прямолинейного движения, не говоря уже о лучшей управляемости, более эффективном торможении и снижении гироскопического эффекта на поворотах.

Колеса сделаны по технологии «3-Component Composite» (сложная структура на основе карбона и эпоксидной смолы, укрепленных стальными прутьями). Изготовление производится по технологии «Resin Transfer Molding» (RTF), которая позволяет создать однородную структуру. Компания может покрасить колеса в любой цвет, а также нанести графику или лого.

В комплекте с колесами идут ступицы, прокладки, подшипники.

Сертификация: DOT и JWL

Колеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox BoostКолеса Rotobox Boost
  • kimkim
  • Ким
  • 1 марта 2017 в 10:40
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
romka13
Стоимость? тут каждое колесо по 10к стоит наверно
0
maxys146
баксов…
0
guywer
186000 руб за два колеса
+6
Glotar
На Ёбрик такие надо ставить — рвать шаблон )))
+2
Muahaha
Старая моделька таких на мой мот стоит 2460 ойро минус ндс.
В целом то неплохое вложение, ощущения как будто байк просто парит над асфальтом.
Но как представлю как в шиномонтаже их с хрустом ломиками перебортовывают узбеки… брррр
Ну и страшноваты карбоновые то, магниевые симпатишнее. Но еще дороже.
Ну дело за малым, найти столько свободных средств))
0
dark-air
шиномонтаж не дыша?)))
0
HotGuy
через ямы руками перекатывать видимо, если поставить))
0
GraKaliostro
Красота ) были бы деньги!

Но РОСАВТОДОР за про№:№№ ные колеса точно не возместит, скажет не ГОСТу ваши колеса )
0
trip
  • trip
  • 1 марта 2017 в 19:32
Помял один мой товарищ себе задни марчезини, месяц в депре ходил)
0
Satyr
чего это?
0
celtic
тоже сразу за шиномонтаж подумалось…
0
Ahimiraki
Карбоновые колеса — расходник на наших то дорогах
0
Zloy-HAN
Увы…
0
ZidderakT
А если на них в яму влететь, прокатать сколько будет стоить))?
+1
MAZaic
Ну как обычно: сломается, не починить, ямы…
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
+1
LIMUR
Товарищи ну какие блин ямы и дороги и шиномонтажи с узбеками, ну это же чисто для кольцевых гонок колёса, нельзя на них в город, ппц им будет там и бортировать их будут шинники нормальные на гонках.
0
Zloy-HAN
Ну хз, может тоже узбеки будут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Колеса Rotobox Boost