- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Заряженный стантбайк Yamaha MT-10 Supercharged Дэйва Маккена
На прошлой неделе рассматривали мотоцикл BMW S1000RR Turbo, а теперь предлагаем вашему вниманию другой интересный проект — Yamaha MT-10 Supercharged, который принадлежит австралийскому стантрайдеру Дэйву Маккена (Dave McKenna).
Дэйв Маккена является королем стантрайдинга в Австралии. Он ранее получал награду «лучший стантрайдер Австралии», а также его поддерживает отдел Yamaha в Австралии. Личным мотоциклом Дэйва является заряженный и тюнингованный байк Yamaha MT-10.
4-цилиндровый Yamaha MT-10 сразу с завода подходит для хулиганских покатушек, но для профи, конечно, нужно больше. Маккена обратился к специалистам «Extreme Creations», которые придумали, как повысить рабочие характеристики японского мотоцикла.
Детали проекта:
— механический компрессор (система примерно, как на Kawasaki Ninja H2), который является идеальным решением для стантбайка, так как не имеет задержки в работе, как турбокомпрессор
— мощность выросла с 160 до 250 л.с.
— установлено новое сцепление, которое должно справиться с повышением мощности
— установлен удлиненный маятник
Еще видео:
- kim
- Ким
- 18 января 2017 в 12:25
- 1
- +15
- Sniper-vlz
- 18 января 2017 в 12:36
- ↓
То есть любой гараж-сервис может сделать то же самое, что сделал Kawasaki в своём H2, понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть