- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Превращение в бэггер часть первая
Harley… Еще несколько лет назад этот мотоцикл был просто мечтой. Любой, пусть и спортстер, но харли!
Два года назад мечта стала явью. Я приволок из Японии старенький Электра Глайд.91год, родная окраска и куча хромяшек. О чем еще мечтать!?
Я был счастлив, но…
Шло время и мое видение мотоцикла мешало мне все больше и больше.
Решившись, снял задний огромный кофр, сиденье, нереальный бампер… Вместо родного установил сиденье Le-pera «Силуэт». Зеркала в батвинг и хорошая музыка тоже приблизили мотоцикл к моему идеалу.
Сезон я отъездил и даже наверное был доволен внешним видом своего «коня».
Но пришла осень, холода.
Время для тюнинга и ремонта.
И я наконец решился — делаю! Но одна большая проблема срывала все планы: на мой модельный год не делают тюнинговые деталюхи для постройки бэггера. Все киты и деталюхи на мотоциклы от 98 и свежее.((
Можно было конечно загнать мастерам мотоцикл, и, отдав кучу денег, забрать готовый результат. Но и денег нет таких, и самому интересно.
Удалена без сожаления люстра, валенки, весь лишний тюнинг-хроминг.
Крыло вылеплевал по частям из полиэфирной смолы и стекловолокна, подгоняя все по месту в течение 2 недель. Грязный, липкий и довольно вонючий процесс.))) А еще накладки на кофры, выхлоп, установка ape hanger, троса, магистрали, передние поворотники перепиленные со стрит глайда, ну и всякие приятные мелочи.
Мотоцикл еще не доделан, ждет новые лампочки в подсветку приборов и кучу приятных мелочей…
Два года назад мечта стала явью. Я приволок из Японии старенький Электра Глайд.91год, родная окраска и куча хромяшек. О чем еще мечтать!?
Я был счастлив, но…
Шло время и мое видение мотоцикла мешало мне все больше и больше.
Решившись, снял задний огромный кофр, сиденье, нереальный бампер… Вместо родного установил сиденье Le-pera «Силуэт». Зеркала в батвинг и хорошая музыка тоже приблизили мотоцикл к моему идеалу.
Сезон я отъездил и даже наверное был доволен внешним видом своего «коня».
Но пришла осень, холода.
Время для тюнинга и ремонта.
И я наконец решился — делаю! Но одна большая проблема срывала все планы: на мой модельный год не делают тюнинговые деталюхи для постройки бэггера. Все киты и деталюхи на мотоциклы от 98 и свежее.((
Можно было конечно загнать мастерам мотоцикл, и, отдав кучу денег, забрать готовый результат. Но и денег нет таких, и самому интересно.
Удалена без сожаления люстра, валенки, весь лишний тюнинг-хроминг.
Крыло вылеплевал по частям из полиэфирной смолы и стекловолокна, подгоняя все по месту в течение 2 недель. Грязный, липкий и довольно вонючий процесс.))) А еще накладки на кофры, выхлоп, установка ape hanger, троса, магистрали, передние поворотники перепиленные со стрит глайда, ну и всякие приятные мелочи.
Мотоцикл еще не доделан, ждет новые лампочки в подсветку приборов и кучу приятных мелочей…
- skorivan
- Иван
- 14 февраля 2016 в 0:45
- 3
- +48
То-то и оно: у каждого свой вкус. Мне вообще Электричка нравится больше, чем Стрит-Глайд. Я бы ограничился откручиванием бампера и переделкой переднего крыла.
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
Да, по началу я тоже просто тащился от ультры с ее чемоданом. Валенками…
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
- Kickstarter
- 14 февраля 2016 в 13:33
- ↓
А я бы ничего не переделывал, но получильсь тоже неплохо, современнее. Респект мастеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть