- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Скрэмблер Kawasaki W800 Trail Blazer
Скрэмблер Trail Blazer — проект английских мастеров из компании «Earnshaws Motorcycles» в Западном Йоркшире (родина чемпиона WSBK Тома Сайкса). За основу проекта они использовали японский классик Kawasaki W800. Британцы показали пример, как можно переделать классический японский мотоцикл в скрэмблер в стиле 70-80ых годов.
«Earnshaws Motorcycles» выпустили небольшую партию мотоциклов Trail Blazer по цене 8499 фунтов (примерно 14 000 долларов). В Великобритании скрэмблер на базе Kawasaki W800 является альтернативой серийной модели Triumph Scrambler. Возможно, Kawasaki стоит взять на заметку модификацию британцев и подумать о серийной модели скрэмблера Kawasaki, поскольку данный класс мотоциклов снова становиться актуальным. Даже Ducati работают над возрождением модели Scrambler.
- kim
- Ким
- 25 января 2014 в 20:36
- 5
- +13
Вот меня всегда интересовало, есть ли практическое применение у таких скрэмблеров, не сирийных, то-есть как дорожная подвеска справляется с легким бездорожьем, о жестких продубасах речи не идет и так понятно что нет. Ну и вес еще наверно сказывается 120 кг и 160 разница не маленькая, ну и опять же ходы подвесок и дорожный просвет, кто-нибудь сведух в этой теме?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть