Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Антикризисный стрит из Honda CBR750 Hurricane



В связи с нехваткой места в гараже для нового проэкта мотоцикл продаётся.
Небольшая статейка о постройке стрита моего друга, о котором я обмолвился, когда писал про CB1000.

Изначально для основы под стрит задумывалось использовать свеженький CBR1000, но жизнь вносит свои коррективы и дела с финансами резко ухудшились. На счастье в гараже давно стоял старенький харрикейн, его и решили использовать.
В связи с финансовым кризисом бюджет для постройки был очень мизерный, можно сказать что его вообще не было. Были только руки, инструменты и полуживой мотоцикл 87года выпуска :) Поэтому максимально использовалось то что было в закромах.

Перевернутую вилку установил предыдуший хоязин мотоцикла, так что мы только привели её в божеский вид — кое-что заварили, зашлифовали, покрасили, поменяли сальники пыльники и масло и поставили обратно.
Вилка стоит от Кавасаки ZXR250 и маленькие двухпоршневые супорта на ней явно не расчитаны чтоб останавливать двухсотпятидесяти килограмовую махину, поэтому супорта мы заменили на более мощные брембо, которые по счастью давно пылились на полке без дела, задний супорт поставили от Сузуки hayabusa, тоже золотой чтоб гармонировал с передними :) Бачок для тормозной жидкости и сама тормозная машинка или от Ямахи TRX или от Кавасаки Ninja, уже трудно вспомнить.
Клипоны, передний обтекатель и подрамник для него самодельные. Фары Hella micro DE, немного модифицированные для уставноки в них ксеноновых ламп.
Задний подраник полностью переделан, из-за чего пришлось избавиться от оригинального корпуса фильтра и поставить меньшие по размеру фильтры нулевого сопротивления K&N, расширительный бачок тоже пришлось делать новый (на фотках его нет — закрыт боковыми крышками)
Выпускные коллекторы оригинальные хонда, сама банка глушителя самодельная (фото ниже). Так же пришлось делать проставку под задний амортизатор, потому что глушитель получился ниже чем задумывалось :)
Ну и в заключенни полностью перетянули всю проводку — старая была в ужасном состоянии.

К сожалению в процессе работ фотки делать было некогда, поэтому, как говорится чем богаты :)

В начале работ:

В процессе...:




Выпуск целиком:

сам глушитель поближе:


НУ и пара фоток того, что получилось:





Для сравнения фотка оригинального Харрикейна:
  • SirNikSirNik
  • Ник
  • 4 января 2010 в 5:21
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+5
tapin13
Супер вышло конечно :) Особенно мне зад понравился, бомба!

В коробке куда сходятся выхлопные из двига что-то есть?

П.С. В будущем если будете делать такие проекты, не скупитесь на фотки и самим потом будет интересно посмотреть (сужу по себе) и остальным наука :)
+6
SirNik
Да, конечно в коробке сделали несколько камер с промежуточной набивкой, чтобы как можно сильнее заглушить звук, но всеравно конечно для эфективного глушения маленький объем слишком.
0
dimon10regio
Подскажи от чего хвост, я на зизер переделываю! Думаю что поставить!??
+7
Crusoe
достойно…
вот это и называется «из г… на конфетку», экскюз май френч…
Молодцы!
+5
Oziris
Да, получился настоящий боец!
Вот настоящего мастера завсегда скромность скрывает. Ник, респект за труд и результат!
+4
Shkiper
Красиво получилось! Вообще просто шикарно! Эти грани на пластике… маленькие фары… стильный стопачёк… спрятанный с глаз глушитель… Просто слов нет как это красиво выглядит. Еще и в белом! Действительно красиво! Хорошую работу проделали! Задний диск бы еще тоже пятиспицевый, но это лично мое мнение, да и это уже мелочи по сравнению с проделанной работой. Эх для полного восторга еще бы звук выхлопа послушать этого получившего второе рождение зверюги! :)
+4
SirNik
Задний 5-спицевый диск хотелось, но это еще $300 к сожалению :)
+2
Shkiper
Ну я так и подумал. :) Как вилка справляется с работой? Всетаки этот мотоцикл тяжелей чем ZXR250.
+4
SirNik
На удивление хорошо справляется :)
+3
kim
  • kim
  • 4 января 2010 в 14:40
Просто класс, мускульно.
+2
Bodya
я вчера Никите предложил версию — старенького джиксера 750-го :)
+4
PARUS
  • PARUS
  • 4 января 2010 в 18:25
Блин, писаю кипятком… сделали просто отлично. Читал про этот мотоцикл — https://bikepost.ru/blog/my_moto/3368/motocikl-moej-mechty.html тоже респект. Сам увлекаюсь, хочу следующим проектом сделать cafe-racer, тоже нравиться концепция… за базис буду брать cbr929…
+2
tapin13
Сам увлекаюсь, хочу следующим проектом сделать cafe-racer, тоже нравиться концепция


Ждем ваших отчетов :) Побольше фото и текста с описаниями. А может и видео :)
здесь был ататат

+2
PARUS
Да есть и видео и текст и описание www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0



+1
Bodya
вот взял бы и написал :))
+2
Shkiper
Давай статеечку сюда! :) А то тот сайт какой то не читабельный… На фотографии, я так понимаю, конечный вариант твоей четырехсоточки?
+2
PARUS
Я еще в процессе. Меня уже просто смена пластика мало интересует. Начинаем заниматься мотором, как выжмем все из этой 400-ки, будет думать дальше :)))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 января 2010 в 20:08
ахаха, такое распятие на 5ой фотке)))
интересный у вас глушитель))))
а расскажи как крыло заднее делали? и оно не коротковато? кажется как будто будет вверх грязь литеть…
Пластик конечно классный получился)
а что за красная фигулька рядом с баком? не могу понять.

И вопрос ко всем, если мот перекрасить в другой цвет советуете оформить всё нормально в Москве) или Нас Рать?)

Обожаю такие статьи, спасибо )!
+3
SirNik
Задне крыло делали так же как и весь пластик — из стеклоткани. Не короткое, потому что задумывалось для защиты мотоамортизатора от грязи (тоесть как хагер, но более приличного вида) Грязь конечно летит вверх и на заднее сиденье, но с этим ничего не поделать, тут или красиво и летит или некрасиво и чисто ;)
Красная фигулька — это брелок от ключа зажигаения, который воткнут в замок :) замок сбоку сделан просто а не в верхней траверсе.

з.ы. конечно если будешь менять цвет желательно оформить все по нормальному, но мы пока этого не сделали :) (по ПТСу он черный)
0
YoRa
да главное чтоб «задницу» райдера не забрызгало ;)
+1
Bodya
там крыло
+2
MeCrazyJunkie
Расскажите пожалуйста как делали пластик, сам процесс. Или где про это можно почитать.
+3
SirNik
думаю лушче списаться по асе (в профиле номер), потому как на эту тему нужно отдельно пост писать :)
+1
Bodya
все карты в руки :)
+4
anro
  • anro
  • 4 января 2010 в 23:21
Супер получилось! Браво! Даже не верится что из такой рухляди можно сделать такую красоту. :)
+4
smile
  • smile
  • 4 января 2010 в 23:53
на ум приходит только одно слово «шикарно» :)
+3
Slkat
Замечательно очень впечатлили!
+2
VITASS555
Отличная работа!)

А куда маслянный радиатор воткнули??(на фото не видно)
+2
SirNik
между выпускными патрубками, вертикально стоит. Если присмотреться то видно на фото спереди
+1
tapin13
ему там жарковато не будет?
+2
SirNik
Водяным радиаторам же не жарко возле коллекторов :) Да и потом везде получается компромис и между «ему там немного жарко» и «я его выкину на полку, пусть там лучше полежит до лучших времен» я выбираю первое :)
+1
SirNik
Опять таки пара тысяч км, подтвердили что с охлаждением получилось все хорошо и даже в пробках мотоцикл долго греется до включения вентилятора.
+1
tapin13
да я не критики ради, просто спросил.

У тебя установлен на приборке, градусник темп. двигателя?
Просто если начнет греться, и ты не заметишь, может и клином закончиться… :(
+1
SirNik
Да, на приборке мы сохранили почти все родные датчики: температуры, бензина, контрольные лампы и тахометр. Единственное чего там нет-это спидометра :)
+3
tapin13
и правильно, чего пугаться :)
+2
VITASS555
А как пластик боковой из эпоксидки делали… что формой служило??
0
SirNik
Ничего необычного не применялось, формой служил сам мотоцикл и из монтажной пены, которая была на нем, сделали боковой пластик (мастермодель вообщем) потом вывели её и сняли с неё матрицу, потом по матрице выклеивалась уже готовая деталь.
+5
SirNik
+2
VITASS555
А хвостовая чясть есть?? ну или все части?
+2
VITASS555
Кстати сколько времени ушло на всю работу с мотом??
+2
SirNik
5 или 6 месяцев
+2
VITASS555
А задняя дара от чего??
+2
VITASS555
тоесть «фара»=)
+4
SirNik
от магазина электротоварив Чип и Дип :) диоды собраные на плату и прозрачный акрил
+3
VITASS555
А какой сваркой раму варили???
+3
SirNik
Ну раму почти не трогали, там только крепежи доваривали. варили только подрамник. Сначало дуговой прихватывали в гараже (потому что это единственное что было) а потом на работе аргоном доваривал. А потом и в гараж аргоновую купили, так тчо уже дальше только ей. Тонкий металл дуговой трудно варить, да и аргоновой мне проще… на данный момент… :)
+2
VITASS555
А «газовой» её варить можно? всмысле прочно быдет??
+3
SirNik
всмысле «газовой»? аргон тоже газ. Если ты имеешь ввиду ацетилен-кислород то не знаю. Не изучал этот вопрос.
+2
VITASS555
Да «ацетилен-кислород»!
+5
Osama
  • Osama
  • 10 января 2010 в 1:01
Ну комрад, дали жару! Если работу упрастите и уменьшите срок, то яб рад подкапить и заказик вам оформить! Я ж как первый раз мот захотел, так себе его и предстовлял!
+3
SirNik
Насчет «упростить» немного непонял. А по поводу сроков конечно уменьшится, потому что это первый блин был. Да и потом 5-6месяцев это работа от и до, тоесть от первого осмотра в гараже и до того момента как он поехал, а там кроме работы с пластиком было много чего делать :)
+2
Osama
Под упрастить я имел ввиду что ненужно вам будет тратить время на изготовления форм и прочюю подготовительную работу, чтобы как на конвеере :D, таким образом работа стает легче и быстрее, и цена изменица! Панимаю, что это мутарно ппц.
А так то, собираетесь заказы брать и скоро ли !?
+4
SirNik
Время на изготовление формы тратить придется полюбому, если хочется чего-то оригинального :) Цена обычно изменяется о количества деталей изготовленных по одной форме (цена формы делится на кол-во деталей полученных)
Заказы планируем, потому что своих мотоциклов всего два и щас еще третий появился, а делать интересно :) Но это все не раньше лета будет наверно.
+5
Oziris
Попробуйте сосредоточиться на 1-2 вещах — кузовных элементах, к примеру. Думаю, за пол годика реально сделать себе начальное имя (учитывая, что интернет творит чудеса по доставке информации до конечного пользователя). Можно сделать 2-3 разных типа своих комплектов обвеса к самым популярным моделям байков и просто их продавать (как Муген, к примеру). А потом постепенно расширять модельный ряд — тут есть где развернуться.
В этом вопросе главное держать марку (т.е. качество и стиль).
+2
Osama
  • Osama
  • 14 января 2010 в 9:15
Кстате, панимаю что на данном этапе сложно назвать стоимость работ, но все ровно спрошу, — антикризисный вариант, это значит дёшего!? И если да то как дешего!? :)
+1
Bodya
а с какой целью интересуешься? :)
+1
Osama
Как я выше сказал, я хочу се купить Хорнет и при возможности затюнить его, ну мож не так абильно, но мардашку с оптекателем и хвост хотелось бы.
+1
AXS
  • AXS
  • 15 февраля 2010 в 0:32
блин завидую, молодцы, сам люблю мастерить и делать все сам, молодцы
+2
tima
  • tima
  • 3 марта 2010 в 15:59
Молодца! Респект и уважуха за замороченность! Отличный стрит, который сделан своими руками в гаражных условиях!
+2
SirNik
В связи с нехваткой места в гараже для нового проэкта мотоцикл продаётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Антикризисный стрит из Honda CBR750 Hurricane