- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Антикризисный стрит из Honda CBR750 Hurricane
В связи с нехваткой места в гараже для нового проэкта мотоцикл продаётся.
Небольшая статейка о постройке стрита моего друга, о котором я обмолвился, когда писал про CB1000.
Изначально для основы под стрит задумывалось использовать свеженький CBR1000, но жизнь вносит свои коррективы и дела с финансами резко ухудшились. На счастье в гараже давно стоял старенький харрикейн, его и решили использовать.
В связи с финансовым кризисом бюджет для постройки был очень мизерный, можно сказать что его вообще не было. Были только руки, инструменты и полуживой мотоцикл 87года выпуска :) Поэтому максимально использовалось то что было в закромах.
Перевернутую вилку установил предыдуший хоязин мотоцикла, так что мы только привели её в божеский вид — кое-что заварили, зашлифовали, покрасили, поменяли сальники пыльники и масло и поставили обратно.
Вилка стоит от Кавасаки ZXR250 и маленькие двухпоршневые супорта на ней явно не расчитаны чтоб останавливать двухсотпятидесяти килограмовую махину, поэтому супорта мы заменили на более мощные брембо, которые по счастью давно пылились на полке без дела, задний супорт поставили от Сузуки hayabusa, тоже золотой чтоб гармонировал с передними :) Бачок для тормозной жидкости и сама тормозная машинка или от Ямахи TRX или от Кавасаки Ninja, уже трудно вспомнить.
Клипоны, передний обтекатель и подрамник для него самодельные. Фары Hella micro DE, немного модифицированные для уставноки в них ксеноновых ламп.
Задний подраник полностью переделан, из-за чего пришлось избавиться от оригинального корпуса фильтра и поставить меньшие по размеру фильтры нулевого сопротивления K&N, расширительный бачок тоже пришлось делать новый (на фотках его нет — закрыт боковыми крышками)
Выпускные коллекторы оригинальные хонда, сама банка глушителя самодельная (фото ниже). Так же пришлось делать проставку под задний амортизатор, потому что глушитель получился ниже чем задумывалось :)
Ну и в заключенни полностью перетянули всю проводку — старая была в ужасном состоянии.
К сожалению в процессе работ фотки делать было некогда, поэтому, как говорится чем богаты :)
В начале работ:
В процессе...:
Выпуск целиком:
сам глушитель поближе:
НУ и пара фоток того, что получилось:
Для сравнения фотка оригинального Харрикейна:
- SirNik
- Ник
- 4 января 2010 в 5:21
- 2
- +19
- dimon10regio
- 24 февраля 2015 в 20:13
- ↑
- ↓
Подскажи от чего хвост, я на зизер переделываю! Думаю что поставить!??
Красиво получилось! Вообще просто шикарно! Эти грани на пластике… маленькие фары… стильный стопачёк… спрятанный с глаз глушитель… Просто слов нет как это красиво выглядит. Еще и в белом! Действительно красиво! Хорошую работу проделали! Задний диск бы еще тоже пятиспицевый, но это лично мое мнение, да и это уже мелочи по сравнению с проделанной работой. Эх для полного восторга еще бы звук выхлопа послушать этого получившего второе рождение зверюги! :)
Блин, писаю кипятком… сделали просто отлично. Читал про этот мотоцикл — https://bikepost.ru/blog/my_moto/3368/motocikl-moej-mechty.html тоже респект. Сам увлекаюсь, хочу следующим проектом сделать cafe-racer, тоже нравиться концепция… за базис буду брать cbr929…
ахаха, такое распятие на 5ой фотке)))
интересный у вас глушитель))))
а расскажи как крыло заднее делали? и оно не коротковато? кажется как будто будет вверх грязь литеть…
Пластик конечно классный получился)
а что за красная фигулька рядом с баком? не могу понять.
И вопрос ко всем, если мот перекрасить в другой цвет советуете оформить всё нормально в Москве) или Нас Рать?)
Обожаю такие статьи, спасибо )!
интересный у вас глушитель))))
а расскажи как крыло заднее делали? и оно не коротковато? кажется как будто будет вверх грязь литеть…
Пластик конечно классный получился)
а что за красная фигулька рядом с баком? не могу понять.
И вопрос ко всем, если мот перекрасить в другой цвет советуете оформить всё нормально в Москве) или Нас Рать?)
Обожаю такие статьи, спасибо )!
Задне крыло делали так же как и весь пластик — из стеклоткани. Не короткое, потому что задумывалось для защиты мотоамортизатора от грязи (тоесть как хагер, но более приличного вида) Грязь конечно летит вверх и на заднее сиденье, но с этим ничего не поделать, тут или красиво и летит или некрасиво и чисто ;)
Красная фигулька — это брелок от ключа зажигаения, который воткнут в замок :) замок сбоку сделан просто а не в верхней траверсе.
з.ы. конечно если будешь менять цвет желательно оформить все по нормальному, но мы пока этого не сделали :) (по ПТСу он черный)
Красная фигулька — это брелок от ключа зажигаения, который воткнут в замок :) замок сбоку сделан просто а не в верхней траверсе.
з.ы. конечно если будешь менять цвет желательно оформить все по нормальному, но мы пока этого не сделали :) (по ПТСу он черный)
- MeCrazyJunkie
- 6 января 2010 в 5:11
- ↑
- ↓
Расскажите пожалуйста как делали пластик, сам процесс. Или где про это можно почитать.
Ну раму почти не трогали, там только крепежи доваривали. варили только подрамник. Сначало дуговой прихватывали в гараже (потому что это единственное что было) а потом на работе аргоном доваривал. А потом и в гараж аргоновую купили, так тчо уже дальше только ей. Тонкий металл дуговой трудно варить, да и аргоновой мне проще… на данный момент… :)
Время на изготовление формы тратить придется полюбому, если хочется чего-то оригинального :) Цена обычно изменяется о количества деталей изготовленных по одной форме (цена формы делится на кол-во деталей полученных)
Заказы планируем, потому что своих мотоциклов всего два и щас еще третий появился, а делать интересно :) Но это все не раньше лета будет наверно.
Заказы планируем, потому что своих мотоциклов всего два и щас еще третий появился, а делать интересно :) Но это все не раньше лета будет наверно.
Попробуйте сосредоточиться на 1-2 вещах — кузовных элементах, к примеру. Думаю, за пол годика реально сделать себе начальное имя (учитывая, что интернет творит чудеса по доставке информации до конечного пользователя). Можно сделать 2-3 разных типа своих комплектов обвеса к самым популярным моделям байков и просто их продавать (как Муген, к примеру). А потом постепенно расширять модельный ряд — тут есть где развернуться.
В этом вопросе главное держать марку (т.е. качество и стиль).
В этом вопросе главное держать марку (т.е. качество и стиль).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть