Началось все в 2004 году с покупки стоковой хондочки CB1000 94 года выпуска…
это она еще на складе.
Это мой второй мотоцикл, до него я ездил на VFR750 `90 три или четыре месяца. Но у сибихи был прямоток и возможно этим она меня пленила :) Выфер был тут же продан и начались радостные дни с сибихой.
Я был так рад этому мотоциклу что через неделю немного его расколотил об троллейбус :) Это событие можно считать отправной точкой после которой я стал переделывать свой мотоцикл.
Глушитель был переделан в нормальный прямоток ( до этого он был омологирован для дорог общего пользования, тоесть не совсем громкий)
и поставлен кроссовый руль. Руль ради эксперимента — хотелось попробовать пошире ну и чтобы заменить гнутый родной.
Этой же осенью мотоцикл побывал в аварии еще разок. На этот раз я добил глушитель и избавился от заднего пластика, и погнул второй руль, убедившись в бесполезности перемычки.
(шпионское фото)
Зима прошла в поытках придумать что-то интересно вместо оригинального заднего пластика, но ничего дельного не родилось Все закончилось на полировке стаканов вилки, маятника и новом руле, на этот раз был FatBar от известной фирмы Renthal.
Попутно штудировался интернет на всякие красивости и прочие образы в попытках найти что-то свое… Так прошел сезон, потом еще один и все сильнее прогресировала любовь к каферейсерам и прочей технике 50-80х.
Так же окончательно надоели колеса 18 радиуса, поэтому пришлось поставить колеса от фаера (Honda Fireblade). Уж очень нравится мне 5-спицевые колеса :) Немножко изменилась форма седла и появился ветровик.
Зимой 2006-07го сибиха получила руль clubman bar в стиле старых британцев
и забавный козырек на фару :) В очередной раз было перешито седло и покрашен бак :)
Зимой 07-08 года уже начала вырисовываться более-менее ясная концепция, поэтому переделки были пообширнее.
Сделал новый глушитель из нержавейки по виду напоминающий старые мегафоны
Поставил тормозные супорта brembo, собрал к ним черненькие армированые магистрали с красивыми хромироваными болтиками, покрасил нижние стканы вилки в черный, еще раз полирнул все крышки, кронштейны подножек и маятник, заменил вытекшие оригинальыне амортизаторы тайландскими YSS с хромироваными пружинами и попытался сделать сиденье циликом обтянутое кожей (на вид получилось, правда, побольше размером чем задумывалось)
В итоге все вместе собралось в такой мотоцикл
… который в конце сезона был удачно разложен и началась дальнейшая переделка :)
Зима 2008-09:
Так как предыдущее сиденье получилось слишком пухлое (хоть и комфортное для пассажира :) ) Да и вообще хотелось сделать мотоцикл более сбитым и больше похожим на спортбайки тех времен…
Начал с изготовления заднего пластика. (Впоследствии применили немного другую технологию, но от нее только в голове все, фотографий нет )
Попутно обговаривая детали проэкта с другом выяснилось что в связи с кризисом нормального донора для его стрита купить не получается. И я предложил ему попробовать использовать в качестве донора завалявший в гараже харикейн 87 года. Он воспрял духом и работа закипела сразу над двумя мотоциклами, что дало нам больше идей, да и вообще одна голова хорошо, а две пары рук лучше :)
Вместо руля были сделаны клипоны
Сделали новые крылья, токарь с работы выточил мне корпус под тахометр, сделали под него крепеж, поставили новую тормозную машинку и машинку сцепления с выносными бачками
Ну и конечно новый глушитель идея для создания которого родилась при листании японских сайтов и прочей интернетмакулатуры :) Предвидя вопросы по не зачищенным шмав, скажу, это сделанно специально :)
Ну и еще кучка всяких мелочей которые трудно упомнить да и писать о них особо не стоит :)
Вообщем получилось то что вы можете видеть у меня в профиле.
На этом история не заканчивается, я его
уже снова разбил, так что к лету будут новые метаморфозы :)
Получилось так что каждый мой сезон на сибихе заканчивался аварией, по разным причинам, но каждый год :) Скорость только первый раз была причиной аварии.
гы гы, ну что сказать трубы получились в стиле GP EVO II и это радует :) В целом ты мастер по кастомизации и чувство вкуса на высоте — так держать ;)
пс… может стоит наварить серьгу раз такие частые приключения с байком? :)
упорство, достойное уважения — покатался, разбил, починил, покатался, разбил, починил… и главное, что мотоцикл, все краше и краше становится :) берегите себя!
оч круто)
круто клипоны
оч крутой глушитель!!! :)
ещё бы вот эти «перекладины» ну типа вот которые амортизаторы к раме крепят поставить хромированные или хотябы точеные полированные
крышки кпп нет, если ты имешь ввиду крышку сцепления (большую круглую с заливной гроловиной) то с завона она не полированая
Колеса 16 перед и 17 зад — стандартные фаеровские
Номера нет, потому что снял с учета из-за того что налоги подняли не адекватно на мой взгляд.
ну да, я имел ввиду сцепление.
На 18 колёсах по ощущениям не нравится ездить? не такой поворотливый или как? расскажи :)
Про налоги тоже расскажи, не имею понятия о ставках на мотоциклы.
Спасибо за ответы!)
На этих колесах уменьшился угол наклона вилки и рулится стал лучше. Хотя менялись колеса не из-за этого. Причин было две: 1. на 18 радиус трудно найти резину, выбор ооочень скуден, 2. мне нравится 5-спицевые колеса :)
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть