- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Scorch Laverda
Scorch Laverda — один из самых безумных стритфайтеров из всех, которые мы рассматривали в последние месяцы. Раму мотоцикла разработал парень из Кейптауна, ЮАР. В сердце мотоцикла установлен литровый трёхцилиндровый двигатель Laverda, который на стритфайтере увидеть — большая редкость.
Конечно, больше всего впечатляет конструкция рамы, вилки (параллелограммная) и задней подвески (консольный маятник). Кроме того, создаётся впечатление, что главная передача сделана неправильно относительно двигателя, но хитрая передаточная система решает проблему.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2012 в 15:38
- 5
- +22
та что так? есть ведь кастом-мастерские, тот же юрий шиф. или вон, на оппозите проскакивают творения.
так что собирают вот только элементная база и общее благосостояние населения не позволяют на данное время широко развиться этой теме.
А полюбопытствовать можно на том же оппозите — на данное время это наилучший русскоязычный сайт мотосамодельщиков.
так что собирают вот только элементная база и общее благосостояние населения не позволяют на данное время широко развиться этой теме.
А полюбопытствовать можно на том же оппозите — на данное время это наилучший русскоязычный сайт мотосамодельщиков.
та не — там всё нормально.
А с цепью прикол, даю В чём суть: в этом движке цепь справа выходит, а создатель сделал вал точно в оси маятника и перекинул её на другую сторону, убрав из конструкции натяжитель цепи. Решение очень любопытное, нечто похожее применяют на бэхе кросаче 450 (только там всё не так — там через ось маятника проходит вал кпп), но и довольно спорное.
А касаемо эксплуатации конструкции — цепь ни обо что не трётся, небольшое провисание ни на что не повлияет, но! может зажевать штаны, так что по-любому надо кожухи.
А с цепью прикол, даю В чём суть: в этом движке цепь справа выходит, а создатель сделал вал точно в оси маятника и перекинул её на другую сторону, убрав из конструкции натяжитель цепи. Решение очень любопытное, нечто похожее применяют на бэхе кросаче 450 (только там всё не так — там через ось маятника проходит вал кпп), но и довольно спорное.
А касаемо эксплуатации конструкции — цепь ни обо что не трётся, небольшое провисание ни на что не повлияет, но! может зажевать штаны, так что по-любому надо кожухи.
там ещё спорное решение с паралелограмной вилкой. её недостаток — большая неподресоренная масса, что приводит к трудностям в управлении. внятного объяснения процесса не дам, чуть что ищите по мотокнигам.
пс и всё равно — мотик красава, создатель — молодец, особенно по части инженерных решений.
+ лавердовский движок мало того что редкий, так ещё самый красивый рядник (на мой взгляд).
пс и всё равно — мотик красава, создатель — молодец, особенно по части инженерных решений.
+ лавердовский движок мало того что редкий, так ещё самый красивый рядник (на мой взгляд).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть